Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Главное меню

Тариф на услуги Мобильного банка Сбербанка

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.3/632

Тарифы Мобильного банка по дебетовым картам Сбербанка 1

Наименование услуги Экономный пакет Полный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета дебетовой карты, с которого будет взиматься плата за Услуги (то есть подключение Мобильного банка) 2 бесплатно бесплатно
Дополнительная регистрация (перерегистрация) банковских карт Клиента 3 на номер мобильного устройства и счет карты, с которого будет осуществляться взимание оплаты за Услугу бесплатно бесплатно
Извещения о действиях и авторизациях по счету банковской карты 4 Услуга не предоставляется
  • в течение первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца карты
бесплатно
  • после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца карты
по картам, счета которых используются для взимание платы за услуги Мобильного банка
  • Visa Gold, Gold MasterCard
бесплатно
  • Visa Classic, MasterCard Standard
60 руб.
  • Сбербанк - Maestro, Сбербанк - Visa Electron,
    ПРО100 «СТАНДАРТ»,
    Сбербанк-Maestro «Социальная»,
    Сбербанк-Maestro «Студенческая»,
    Сбербанк-Maestro «Momentum»
30 руб.
Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по дебетовой карты 5 3 руб.
за запрос
бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету банковской карты (5 последних операций) 5 15 руб.
за запрос
бесплатно
Блокировка банковской карты по запросу Клиента бесплатно бесплатно
Включение / отключение услуга Мобильный банк по карте Сбербанка бесплатно бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты информации о банковских картах, прикрепленных к номеру мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по ним бесплатно бесплатно
Оформление платежей на счета организаций 6 бесплатно бесплатно

Тарифы на услуги Мобильного банка по кредитной карте Сбербанка

Наименование услуги Экономный пакет Полный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета кредитной карты для Мобильного банка, с которого будет осущестляться взимание абонентской платы 8 бесплатно бесплатно
Повторная регистрация (перерегистрация) карт Клиента 9 на номер мобильного телефона и счет кредитной карты для пакетного предложения, с которого будет выполняться взимание оплаты за пакет услуг Мобильного банка бесплатно бесплатно
Уведомление: 10
  • о приходных / расходных операциях, авторизациях по счету карты:
    • за первые 2 месяца с даты регистрации мобильного телефона Владельца карты
услуга не предоставляется бесплатно
    • после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации номера мобильного устройства Владельца карты:

по кредитным картам/картам для пакетного предложения, счета которых используются для взимания платы за Услугу:

кредитные карты

  • Visa Gold, Gold MasterCard
  • Visa Classic, MasterCard Standard
услуга не предоставляется бесплатно
бесплатно

кредитные карты для пакетного предложения

  • Visa Gold, Gold MasterCard
  • Visa Classic, MasterCard Standard

бесплатно
бесплатно

о ссудной задолженности по карте

Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по кредитной карте для Мобильного банка 11 3 руб. за запрос бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету кредитной карты (5 последних операций) 12 15 руб. за запрос бесплатно
Блокировка кредитной карты по запросу Владельца бесплатно бесплатно
Блокировка / разблокировка Мобильного банка по кредитной карте бесплатно бесплатно
Предоставление по требованию Владельца карты информации о кредитных картах, подключенных на номер мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по ним бесплатно бесплатно
Отправка платежей в пользу организаций 13 бесплатно бесплатно

---------------

Сноски к Тарифам на услуги Мобильного банка Сбербанка

---------------

Похожие материалы по теме Тарифы Мобильного Банка:

11.02.2013, 07:48
Мобильный банк Сбербанка – SMS на банковской службе
27.10.2014, 07:14
Сервис Сбербанка превратит мобильный телефон в банкомат
19.12.2014, 08:22
Современные методы борьбы с кражами через онлайн и мобильный банк
02.06.2014, 07:08
Как работает Мобильный банк после смены сотового оператора с сохранением номера
199 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 ... 17 18 »
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
199
Мне, как и всем, наверно, приходилось слышать довольно много стереотипных историй про то, какое в Сбербанке плохое обслуживание. И я во всё это верила.

Но, недавно я решила всё-таки сходить к ним, чтобы проконсультироваться по поводу кредита. Я не то чтобы хотела обязательно получить у них кредит, просто хотелось узнать условия. Оказалось, что качество работы и обслуживания у них получше, чем во многих других банках, в которых мне приходилось бывать. Сотрудники явно не отрабатывают номер, не халтурят, а с клиентом занимаются обстоятельно.

Мне, в частности, минут 30 отвечали на вопросы, объясняли какой кредит мне лучше взять, как удобнее его оплатить, как пользоваться мобильным банком. В других банках обычно отделываются общими фразами.

Кредит пока ещё не взяла, решила ещё подумать, но в истории про плохое обслуживание в Сбербанке я уже не особо верю)
Ответ: Сейчас в Сбербанке пропагандируется и реализуется индивидуальный подход к каждому клиенту!
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
198
Мне нравится, что в Сбербанке очень большое разнообразие вкладов. Причем есть онлайн-вклады, которые можно открывать и закрывать прямо на мобиле или с компа. И там много вариантов, со снятием в конце срока, со снятием ежемесячно, ну, в общем, всё как положено. В других банках тоже разные вклады есть, но все же в сбере их больше и возможность управлять ими онлайн присутствует.
Ответ: Спасибо за положительный отзыв!
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
197
Мобильное приложение было в порядке на андройде, но загружалось долго. Просто бесило иногда. Причем не только у меня так было, я читал в инете многие люди туже проблему называли. Щас они обновили приложение и загружаться стало мгновенно. Молодцы, видно реагируют на фидбек.
Ответ: Спасибо за отзыв!

Только имейте ввиду, что мобильное приложение от Сбербанка – это доступ к Сбербанк ОнЛайн. Официальных приложений для Мобильного банка не существует.
avatar
Иконка полезной записи2Иконка бесполезного текста
196
Нормальный банк, бывает и хуже. Плюсы сбера: отсутствие очередей и продуманный интернет банкинг. Обслуживание в отделении тоже норм, но я туда, как правило, не захожу, так как все нужные мне операции через инет делаю)
Ответ: Согласен с  Вами в оценке Сбербанка! Тоже предпочитаю все операции осуществлять через онлайн каналы Банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
195
После мучений с карточкой и мобильным приложением другого банка, я  наконец вздохнула спокойно. В сберовском все сервисы работают лучше, и в браузере и в мобиле мобильное приложение работает лучше, особенно после последнего обновления. Чтобы выполнить операцию не нужно тысячу паролей вводить, открыть кучу окон, все делается в несколько кликов. И загружается всё быстро на мобиле, когда открываешь приложение не нужно минуту ждать пока оно запустится, а то бесит когда происходит серьезная задержка.
Ответ: Спасибо, за отзыв!

Только не путайте: мобильное приложение – это Сбербанк ОнЛайн, а не Мобильный банк. Услуга Мобильный банк работает только через сервисный номер 900 и USSD команды!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
194
У сотрудников Сбербанка одна задача – обдирать людей! Попросила привязать номер к карте, чтобы могла оплатить интернет-заказ, на что мне заявляют, что я обязательно должна подключить мобильный банк ПОЛНЫЙ ПАКЕТ!!! (750 руб в год). Для элементарной оплаты заказа! Причем оба консультанта подтверждают такую необходимость! В конечном итоге, забрала карту и самостоятельно подключила эконом пакет, и спокойно оплатила свой заказ. К тому же, с эконом пакетом можно счет мобильного пополнять и деньги переводить (500 р.) на другую карту! Стыдно должно быть за такое обслуживание!
Ответ: Увы, в Сбербанке часто встречаются сотрудники то ли некомпетентные, то ли стремящиеся выполнять планы по подключению клиентов к платным услугам...

А, Вы – молодец, всё правильно сделали!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
193
Сегодня хотела зайти в сбербанк онлайн, а он просит подключить Мобильный банк, а я не хочу лишние деньги переплачивать. Что делать?
Ответ: Подключите Мобильный банк на экономный тариф – он бесплатен и его функциональности достаточно, чтобы получать одноразовые пароли для входа и подтверждения операций в Сбербанк ОнЛайн.
Если случайно подключите полный тариф, то его можно сменить: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
192
Согласен, лохотрон ещё тот, с этим мобильный банком, главное деньги снимают ни за что, 60 руб. так и не вернули, не пора ли закончить этот дурдом с воровством, и оставить эту услугу бесплатной, обслуживание за год оплачено, так им всё мало, даже пенсионеров не жалеют.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
191
В продолжение: я спросила девушку оператора по телефону, а какие действия, заявления, жалобы, или вообще что-нибудь я могу предпринять, написать, чтобы никогда мне не подключали бесплатных услуг, переходящих в платные без моего согласия устного или письменного, она ответила «никак и ничего...»
вот такое «Спасибо» от Сбербанка wink
Ответ:
Цитата
без моего согласия устного или письменного

Это ключевой момент. Формально, в Сбербанке никогда и ничего не подключают без согласия клиента!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
189
При оформлении карты visa классик в договоре напротив «подключить услугу Мобильный банк», дабы не поставили галочку, рядом написала НЕТ, устно проговорила, что не хочу пользоваться этой услугой, но сотрудница сказала, что первые два месяца услуга будет предоставляться безусловно и бесплатно, потом придёт смс запрос на моё согласие, далее пользоваться за плату 60 руб./мес (720 руб./год!!!), но при этом услуга «Сбербанк онлайн» была есть и будет предоставляться в рамках годового платного обслуживания карты.

По прошествии двух месяцев пришла смс о списании с моего счета 60 руб. за услугу «Мобильный банк». Я позвонила и по телефону пыталась отменить, т.к. моего согласия никто не спросил, моё «нет» в договоре проигнорировали, девушка оператор сказала – «по телефонному диалогу (мы отключим услугу, но списанные деньги не вернем» (уже забавно - оплату взяли, услугу отключим), для претензии и отказа с возвратом денег нужно ехать в офис и писать заявление, а транспорт в СПб на дорогу в обе стороны более 60руб., поэтому я не поехала в офис, планирую отказаться по телефону накануне очередного списания.

Но девушка оператор дала мне повод для раздумий, сказав, что для доступа в Сбербанк онлайн также необходимы одноразовые смс коды, а после отказа пользоваться услугой Мобильный банк за 60 руб./мес я смогу воспользоваться бесплатным Мобильным банком только до марта 2016 года, потом смс коды отменят и для доступа необходимо будет брать квитанцию в банкомате.

Не кажется ли Сбербанку такая «забота» чрезмерно навязчивой? и абсурдной? и противозаконной?
Ответ:
Цитата
после отказа пользоваться услугой Мобильный банк за 60 руб./мес я смогу воспользоваться бесплатным Мобильным банком только до марта 2016 года, потом смс коды отменят и для доступа необходимо будет брать квитанцию в банкомате.

Это ерунда, наоборот, Банк «подталкивает» к использованию смс-паролей, вместо паролей с чека.

***

К сожалению, ваша ситуация распространена в Сбербанке. Уж, очень хочется сотрудникам выполнить план по подключению клиентов к услугам Банка.

Главное! Для использования Сбербанка ОнЛайн (получения смс паролей) достаточно подключить экономный пакет Мобильного банка (он бесплатен). Чтобы переключить Мобильный банк с полного пакета на экономный, отправьте с подключенного телефона на номер 900 СМС следующего содержания: ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ
Подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
1-10 11-20 21-30 ... 161-170 171-178
avatar