Тариф на услуги Мобильного банка Сбербанка


Тарифы Мобильного банка по дебетовым картам Сбербанка [1]

Наименование услугиЭкономный пакетПолный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета дебетовой карты, с которого будет взиматься плата за Услуги [2]бесплатнобесплатно
Дополнительная регистрация (перерегистрация) банковских карт Клиента [3] на номер мобильного устройства и счет карты, с которого будет осуществляться взимание оплаты за Услугубесплатнобесплатно
Извещения о действиях и авторизациях по счету банковской карты [4]Услуга не предоставляется
- в течение первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца картыбесплатно
- после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца карты
по картам, счета которых используются для взимание платы за услуги Мобильного банка
  • Visa Gold, Gold MasterCard
бесплатно
  • Visa Classic, MasterCard Standard
60 руб.
  • Сбербанк – Maestro, Сбербанк– Visa Electron,
    ПРО100 «СТАНДАРТ»,

    Сбербанк–Maestro «Cоциальная»,
    Сбербанк – Maestro «Студенческая»,
    Сбербанк-Maestro «Momentum»
30 руб.
Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по дебетовой карты [5]3 руб.
за запрос
бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету банковской карты (5 последних операций) [5]15 руб.
за запрос
бесплатно
Блокировка банковской карты по запросу Клиентабесплатнобесплатно
Включение /отключение услуга Мобильный банк по карте Сбербанкабесплатнобесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты информации о банковских картах, прикрепленных к номеру мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по нимбесплатнобесплатно
Оформление платежей на счета организаций [6]бесплатнобесплатно

Тарифы на услуги Мобильного банка по кредитной карте Сбербанка

Наименование услугиЭкономный пакетПолный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета кредитной карты для Мобильного банка, с которого будет осущестляться взимание абонентской платы [8]бесплатнобесплатно
Повторная регистрация (перерегистрация) карт Клиента [9] на номер мобильного телефона и счет кредитной карты для пакетного предложения, с которого будет выполняться взимание оплаты за Услугубесплатнобесплатно
Уведомление: [10]

о приходных /расходных операциях, авторизациях по счету карты:

    • за первые 2 месяца с даты регистрации мобильного телефона Владельца карты
услуга не предоставляетсябесплатно
    • после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации номера мобильного устройства Владельца карты:

по кредитным картам/картам для пакетного предложения, счета которых используются для взимания платы за Услугу:

кредитные карты
 Visa Gold, Gold MasterCard
 Visa Classic, MasterCard Standard

услуга не предоставляетсябесплатно
бесплатно

кредитные карты для пакетного предложения
Visa Gold, Gold MasterCard
 Visa Classic, MasterCard Standard


бесплатно
бесплатно

о ссудной задолженности по карте

Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по кредитной карте для Мобильного банка [11]3 руб. за запросбесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету кредитной карты (5 последних операций) [12]15 руб. за запросбесплатно
Блокировка кредитной карты по запросу Владельцабесплатнобесплатно
Блокировка/разблокировка Мобильного банка по кредитной картебесплатнобесплатно
Предоставление по требованию Владельца карты информации о кредитных картах, подключенных на номер мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по нимбесплатнобесплатно
Отправка платежей в пользу организаций [13]бесплатнобесплатно

---------------

Сноски к Тарифам на услуги Мобильного банка Сбербанка

---------------

Тарифы Мобильного Банка DonAtom тариф, Сбербанк, услуги Мобильного банка

Оценка: 4.2 / 62

avatar
0
soksa написал в 17:33, Вчера
Здравствуйте, при переводе денег на мобильный, списывается ли денежка за операцию? Пакет экономный используется.
Ответ: Доброго вечера! Пополнение счета мобильного телефона через Мобильный банк осуществляется бесплатно, то есть без комиссии, независимо от подключенного пакета.
avatar
0
lyachinapolina написал в 20:46, 01.03.2015
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что можно сделать: вовремя не положила на карту денег и не снялись 60 рублей за февраль, теперь ничего не могу сделать с мобильным банком. Сегодня пополнила карту на 1800 проверила баланс на карте было 1740., т.е мобильный банк снял 60 рублей, а не работает. Как его оплатить или что мне делать??
Ответ: Доброго утра! Ничего делать не надо, Мобильный банк автоматически активируется в течение суток после внесения платы (должны прислать сообщение).
avatar
0
Галина Левещенко-Никитенко написал в 19:13, 19.02.2015
Здравствуйте, 4 месяца я была подключена к экономному пакету Сбербанк ОнЛайн, выписку с карты не брала и не замечала, что с карты снимают 30 рублей ежемесячно, пока не услышала как девушка-консультант объясняла какой-то клиентке, что за полный пакет оплата 60 р., а экономный 30 р. А у Вас на сайте пишут, что экономный пакет бесплатный. Где правда?
Ответ: Здравствуйте, правда на официальном сайте Сбербанка, то есть экономный пакет бесплатен. Смотрите по ссылке, в правой колонке, документ «Тарифы»: http://www.sberbank.ru/inner_mbank/
Если с Вас взимают плату за Мобильный банк, значит у Вас подключен полный пакет, смотрите как переключить Мобильный банк на экономный пакет: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/smenit_tarif
avatar
0
Даша-И-Дима Земцовы написал в 17:40, 07.02.2015
Только в Сбербанке мобильный банк платный. Информация за снятие и поступление должна бесплатно предоставляться!! На основании федерального закона.
Ответ: Здравствуйте. Закон, на который Вы ссылаетесь, только обязывает Банки информировать клиентов об операциях по счёту, но форму этого информирования оставляет на откуп договору между клиентом и банком (смотрите ст.9). В частности, Сбербанк, согласно договору на обслуживание, предоставляет такой отчет при обращении в офис банка, либо можно получить его аналог на e-mail, либо запросить через Сбербанк ОнЛайн в электронном виде.
avatar
0
alekceevru87 написал в 19:02, 24.01.2015
Как проверять пополнение или снятие через смс при мобильном банке эконом? Куда какую смс отправить?
Ответ: Чтобы проверить баланс карты – отправьте на номер 900 смс со словом БАЛАНС или наберите на телефоне USSD-команду *900*01# (учтите, что на экономном пакете Мобильного банка за проверку баланса со счета карты будет списано 3 рубля).

Чтобы посмотреть последние операции по карте (то есть получить мини-выписку) отправьте на номер 900 команду ВЫПИСКА или наберите USSD-команду *900*02# (запрос мини-выписки на экономном пакете – 15 рублей).
avatar
0
cuneiform написал в 22:25, 21.01.2015
Здравствуйте. 28 ноября 2014 я оставил на счету карты VISA 5000 руб (и уехал). Только сейчас  включил телефон и получил сразу 2 смс – сняли 60 руб за что-то (не знаю как Сбербанк называет эти услуги/гу ) и баланс счета 3890 руб. Поясните плиз, что такое "полный пакет". Мне не нужны, в принципе, даже никакие смс-ки информационного характера о состоянии счета. Объясните, зачем это нужно - полный пакет. Я знаю, что для входа в интернет банк нужны коды, присылаемые как смс. Это имеет отношение к "полному пакету" ("неизбежное зло") или нет? Если смс это только информация о состоянии счета, то мне это не нужно. Но у вас написано на сайте, что даже если отменить "полный пакет", плату (60 руб) будут продолжать взимать. Зачем тогда отказываться, если деньги будут продолжать брать? - У меня небольшая пенсия, и лишние услуги мне не нужны. Пока что, ума не приложу, за что (кроме 60 руб в месяц) взяли уже 1100 руб из 5000 оставленных на счете.
Ответ: Здравствуйте!

Цитата
за что (кроме 60 руб в месяц) взяли уже 1100 руб

Это надо получать выписку (в офисе или через Сбербанк ОнЛайн)и смотреть какие операции по счету, либо звонить в Контактный центр Сбербанка – 8800-555-5550 (в последнем случае надо будет подтвердить, что Вы являетесь владельцем карты).

Цитата
сняли 60 руб за что-то (не знаю как Сбербанк называет эти услуги/гу )

Списали абонентскую плату за полный пакет услуг Мобильного банка, за два месяца.

Цитата
у вас написано на сайте, что даже если отменить "полный пакет", плату (60 руб) будут продолжать взимать

Наверно, Вы не так поняли, где это написано!?

Цитата
Мне не нужны, в принципе, даже никакие смс-ки информационного характера о состоянии счета

Рекомендую переключить Мобильный банк на экономный пакет Мобильного банка – он бесплатен, при этом сохраняется возможность использования основных функций и получения паролей для системы Сбербанк ОнЛайн. Чтобы переключиться на экономный пакет услуг, отправьте с подключенного к Мобильному банку телефона на номер 900 смс следующего вида: ЭКОНОМ XXXX (XXXX – замените на четыре последние цифры номера вашей карты), подробнее, как сменить тариф
avatar
0
alleks120985 написал в 19:34, 31.12.2014
При подключении моб. банка в банке перепутал номер вместо 917 сказал 987. Что делать?
Ответ: Здравствуйте! С Новым Годом Вас! Вам необходимо вновь обратиться в офис Сбербанка, оформить заявление на отключение Мобильного банка от ошибочного номера, а затем, если существует такая необходимость, подключить Мобильный банк на правильный номер – это можно сделать не только в офисе банка, но и через устройства самообслуживания Сбербанка (банкоматы и терминалы).
avatar
0
zheludok1980 написал в 08:10, 20.12.2014
Добрый день. Купил симкарту мтс, и с первого же дня с номера 900 летят смс, что производятся операции по карте виза. От прошлого владельца номера досталось похоже. И днем и поздно вечером этот алкаш в алкомаркете закупается, а мне летят смс. МТС сказал обратиться к Вам, так как они не могут отключить этот ужас. В день по 3-4 смс. Как мне отключить данные смс на уже мой номер? Или проще сменить номер?
Ответ: Здравствуйте! Очевидно, что на ваш номер подключен мобильный банк чужой карты. Отключать его должен, в первую очередь, владелец карты, но, так как это его, видимо, мало беспокоит, рекомендую обратиться на официальный канал службы поддержки Сбербанка: по телефону – 8800-555-5550, через форму обратной связи – https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
avatar
0
werty33308 написал в 11:32, 27.11.2014
Здравствуйте, а можно ли полностью отключить "Мобильный банк", чтобы плата не взималась???
Ответ: Здравствуйте, чтобы за Мобильный банк не взималась абонентская плата, достаточно переключить услугу на экономный тариф. Чтобы полностью отключить услугу Мобильный банк надо обратиться в любой офис Сбербанка и оформить соответствующее заявление.
avatar
0
volgogradrabota2010 написал в 22:04, 25.11.2014
Здравствуйте, есть дополнительная карта Visa Classic.

Если я подключу мобильный банк "экономный" и буду периодически заходить в сбербанк онлайн – просто увидеть поступили деньги на неё или нет, сколько за это будут снимать?

p.s. Не хотелось бы подключать тариф полный, т.к. эта карточка почти не используется.
Ответ: Здравствуйте, экономный тариф Мобильного банка бесплатен, соответственно, с Вас не будут брать никакой платы.

P.S. Дополнительную карту надо подключать в качестве информационной, то есть вписывать в список карт Мобильного банка по основной карте. Во всяком случае, недавно было именно так!
1 2 3 ... 15 16 »
avatar