Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Тариф на услуги Мобильного банка Сбербанка

Тарифы Мобильного банка по дебетовым картам Сбербанка 1

Наименование услуги Экономный пакет Полный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета дебетовой карты, с которого будет взиматься плата за Услуги (то есть подключение Мобильного банка) 2 бесплатно бесплатно
Дополнительная регистрация (перерегистрация) банковских карт Клиента 3 на номер мобильного устройства и счет карты, с которого будет осуществляться взимание оплаты за Услугу бесплатно бесплатно
Извещения о действиях и авторизациях по счету банковской карты 4 Услуга не предоставляется
  • в течение первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца карты
бесплатно
  • после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца карты
по картам, счета которых используются для взимание платы за услуги Мобильного банка
  • Visa Gold, Gold MasterCard
бесплатно
  • Visa Classic, MasterCard Standard
60 руб.
  • Сбербанк - Maestro, Сбербанк - Visa Electron,
    ПРО100 «СТАНДАРТ»,
    Сбербанк-Maestro «Социальная»,
    Сбербанк-Maestro «Студенческая»,
    Сбербанк-Maestro «Momentum»
30 руб.
Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по дебетовой карты 5 3 руб.
за запрос
бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету банковской карты (5 последних операций) 5 15 руб.
за запрос
бесплатно
Блокировка банковской карты по запросу Клиента бесплатно бесплатно
Включение / отключение услуга Мобильный банк по карте Сбербанка бесплатно бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты информации о банковских картах, прикрепленных к номеру мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по ним бесплатно бесплатно
Оформление платежей на счета организаций 6 бесплатно бесплатно

Тарифы на услуги Мобильного банка по кредитной карте Сбербанка

Наименование услуги Экономный пакет Полный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета кредитной карты для Мобильного банка, с которого будет осущестляться взимание абонентской платы 8 бесплатно бесплатно
Повторная регистрация (перерегистрация) карт Клиента 9 на номер мобильного телефона и счет кредитной карты для пакетного предложения, с которого будет выполняться взимание оплаты за пакет услуг Мобильного банка бесплатно бесплатно
Уведомление: 10
  • о приходных / расходных операциях, авторизациях по счету карты:
    • за первые 2 месяца с даты регистрации мобильного телефона Владельца карты
услуга не предоставляется бесплатно
    • после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации номера мобильного устройства Владельца карты:

по кредитным картам/картам для пакетного предложения, счета которых используются для взимания платы за Услугу:

кредитные карты

  • Visa Gold, Gold MasterCard
  • Visa Classic, MasterCard Standard
услуга не предоставляется бесплатно
бесплатно

кредитные карты для пакетного предложения

  • Visa Gold, Gold MasterCard
  • Visa Classic, MasterCard Standard

бесплатно
бесплатно

о ссудной задолженности по карте

Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по кредитной карте для Мобильного банка 11 3 руб. за запрос бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету кредитной карты (5 последних операций) 12 15 руб. за запрос бесплатно
Блокировка кредитной карты по запросу Владельца бесплатно бесплатно
Блокировка / разблокировка Мобильного банка по кредитной карте бесплатно бесплатно
Предоставление по требованию Владельца карты информации о кредитных картах, подключенных на номер мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по ним бесплатно бесплатно
Отправка платежей в пользу организаций 13 бесплатно бесплатно

---------------

Сноски к Тарифам на услуги Мобильного банка Сбербанка

---------------



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.3/644

209 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 ... 18 19 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
209
Здравствуйте, перевел тариф мобильного банка с экономного на полный, но деньги за смс-запросы продолжают списываться, в чём может быть проблема?
Ответ: Здравствуйте! Если Вы имеете ввиду списания со счета телефона, то это списывает сотовый оператор за отправку смс (согласно вашему тарифу на услуги сотовой связи). Если списание запрос, например, баланса осуществляется со счета карты (3 рубля за запрос), то Вам следует обратиться в официальную службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550 или http://www.sberbank.ru/ru/feedback
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
208
Здравствуйте! Забрал новую карточку, закинул деньги 10 т.руб. Пришло смс на номер о поступлении денег 10000 р., но баланс 9250, за что сняли 750 руб.?
Ответ: Здравствуйте! По всей видимости, списали плату за обслуживание счета банковской карты (750 рублей за первый год, 450 – за последующие).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
207
Мобильный банк правильнее было бы назвать – Онлайн банк и тогда вопросы по платежам за услугу не возникают. Это так, размышления вслух.
Ответ: Онлайн банк в Сбербанке – это «Сбербанк ОнЛайн». Функциональность Мобильного банка и системы Сбербанк ОнЛайн существенно различаются. К тому же, если внимательно изучить тарифы, то можно увидеть, что плату, по сути, берут только за смс-уведомления об операциях, проверку баланса карты и запрос истории последних операций.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
206
Здравствуйте! Перевыпустила карту, т.к закончился срок, закинула на неё деньги сняли 150 р. Также заодно сделала молодежную или студенческую карту, закинула деньги, также сняли 150 р. За что снимают? Не могу понять, за обслуживание карты???
Ответ: Здравствуйте! Судя по сумме, списали за обслуживание молодёжной карты (годовое – 150 рублей). Но, скорее всего, реальное списание было только по одной карте, а по второй – уменьшение расходного баланса (то есть деньги вернуться). Это лишь мои предположения, точнее можете проверить в отчетах по счету карты (удобнее получать через Сбербанк ОнЛайн) или в Контактном центре Сбербанка (8800-555-5550). Также Вы всегда можете подать заявление о спорной операции: через заявление в офисе Сбербанка, через Контактный центр, через форму обратной связи на официальном сайте – http://www.sberbank.ru/ru/feedback
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
205
Ввиду предстоящей пенсии оформил «Маэстро соц.» и уже на следующий день мне, без спроса, подключили «экономный пакет» по обеим картам. С какого хрена!?
Ответ: Скорее всего, где-нибудь в заявления на оформление карты был «пунктик» о согласии на подключение Мобильного банка. Чем сотрудники Сбербанка и не преминули воспользоваться.

P.S. Экономный пакет услуг Мобильного банка бесплатен. Но, если что, можете отключить через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) или через оформление соответствующего заявления в офисе Сбербанка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
204
Подключила на маэстро социальную услугу «Мобильный банк». Сказали, что она абсолютно бесплатная, а тут оказывается аж 30 р в месяц – это 360 р в год. Какова важность услуги? Можно же и без неё? И как отключить?
Ответ: Без Мобильного банка Вам также будут доступны все возможности банковской карты, кроме доступа в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн. Отключить Мобильный банк можно обратившись на горячую линию Сбербанка (8800-555-5550) или оформив соответствующее заявление в офисе Сбербанка.

Как вариант, можно сменить тариф Мобильного банка (экономный пакет бесплатен): http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
203
У меня карта виза электрон. Пользуюсь уже несколько лет. Всегда снимали оплату мобильного банка 30 рублей. С этого года стали снимать по 90 рублей ежемесячно. Обдираловка полная!!!
Ответ: Здравствуйте! Плата за Мобильный банк для карты Visa Electron так и осталась 30 рублей. Рекомендую проверить количество подключенных к карте телефонных номер через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) или через личный кабинет Сбербанк ОнЛайн. Скорее всего, к вашей карте подключены другие телефонные номера, за которые и взимают дополнительную плату.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
202
У меня с января две дебетовые карты Сбербанка. Недавно обратил внимание, что деньги (60 руб.) снимают по каждой карте. Это правильно?
Ответ: Если каждая из карт подключена в качестве платежной к полному пакету Мобильного банка, то да, всё правильно.

Можете, например, сменить тариф по одной из карт на экономный пакет. Только тогда по этой карте не будут приходить смс-уведомления и запрос баланс платный (3 рубля за запрос). Подробнее о смене тарифа: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62

Или можно одну из карт подключить к Мобильному банку в качестве информационной. Надо оформлять соответствующее заявление.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
201
Подскажите, пожалуйста, если подключен эконом пакет, то действует ли услуга спасибо от сбербанка?
Ответ: Да, действует. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» не зависит от Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
200
Почему услуга «Мобильный банк» при картах Visa Классик и MC Стандарт 60 рублей, хотя на остальных картах по 30??? Что, разве эти карты обслуживаются как-то по-особенному? Ничуть! Давно поняла, что Сбербанк берет деньги ни за что!
Ответ: 30 рублей – для карт уровня Maestro и Electron, которые имеют урезанный функционал (это не всегда очевидно для держателей, но это так). «Социальная» и «студенческая» (которые также являются картами уровня Maestro) – предоставляется только определенным категориям клиентов. Momentum – это, вообще, «недокарта».

Так что разница в обслуживании счетов этих карт есть. Поэтому и существует разница как в плате за обслуживание счетов таких карт, так и в плате за подключение услуги Мобильный банк.
1-10 11-20 21-30 ... 171-180 181-188
avatar