Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Тариф на услуги Мобильного банка Сбербанка

Тарифы Мобильного банка по дебетовым картам Сбербанка 1

Наименование услуги Экономный пакет Полный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета дебетовой карты, с которого будет взиматься плата за Услуги (то есть подключение Мобильного банка) 2 бесплатно бесплатно
Дополнительная регистрация (перерегистрация) банковских карт Клиента 3 на номер мобильного устройства и счет карты, с которого будет осуществляться взимание оплаты за Услугу бесплатно бесплатно
Извещения о действиях и авторизациях по счету банковской карты 4 Услуга не предоставляется
  • в течение первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца карты
бесплатно
  • после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца карты
по картам, счета которых используются для взимание платы за услуги Мобильного банка
  • Visa Gold, Gold MasterCard
бесплатно
  • Visa Classic, MasterCard Standard
60 руб.
  • Сбербанк - Maestro, Сбербанк - Visa Electron,
    ПРО100 «СТАНДАРТ»,
    Сбербанк-Maestro «Социальная»,
    Сбербанк-Maestro «Студенческая»,
    Сбербанк-Maestro «Momentum»
30 руб.
Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по дебетовой карты 5 3 руб.
за запрос
бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету банковской карты (5 последних операций) 5 15 руб.
за запрос
бесплатно
Блокировка банковской карты по запросу Клиента бесплатно бесплатно
Включение / отключение услуга Мобильный банк по карте Сбербанка бесплатно бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты информации о банковских картах, прикрепленных к номеру мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по ним бесплатно бесплатно
Оформление платежей на счета организаций 6 бесплатно бесплатно

Тарифы на услуги Мобильного банка по кредитной карте Сбербанка

Наименование услуги Экономный пакет Полный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета кредитной карты для Мобильного банка, с которого будет осущестляться взимание абонентской платы 8 бесплатно бесплатно
Повторная регистрация (перерегистрация) карт Клиента 9 на номер мобильного телефона и счет кредитной карты для пакетного предложения, с которого будет выполняться взимание оплаты за пакет услуг Мобильного банка бесплатно бесплатно
Уведомление: 10
  • о приходных / расходных операциях, авторизациях по счету карты:
    • за первые 2 месяца с даты регистрации мобильного телефона Владельца карты
услуга не предоставляется бесплатно
    • после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации номера мобильного устройства Владельца карты:

по кредитным картам/картам для пакетного предложения, счета которых используются для взимания платы за Услугу:

кредитные карты

  • Visa Gold, Gold MasterCard
  • Visa Classic, MasterCard Standard
услуга не предоставляется бесплатно
бесплатно

кредитные карты для пакетного предложения

  • Visa Gold, Gold MasterCard
  • Visa Classic, MasterCard Standard

бесплатно
бесплатно

о ссудной задолженности по карте

Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по кредитной карте для Мобильного банка 11 3 руб. за запрос бесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету кредитной карты (5 последних операций) 12 15 руб. за запрос бесплатно
Блокировка кредитной карты по запросу Владельца бесплатно бесплатно
Блокировка / разблокировка Мобильного банка по кредитной карте бесплатно бесплатно
Предоставление по требованию Владельца карты информации о кредитных картах, подключенных на номер мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по ним бесплатно бесплатно
Отправка платежей в пользу организаций 13 бесплатно бесплатно

---------------

Сноски к Тарифам на услуги Мобильного банка Сбербанка

---------------



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.3/651

214 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 ... 19 20 »
Аватар shrayner_95
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
214 shrayner_95 • 18:34, 2016-12-30
Здравствуйте, можно ли при тарифе экономный, как-нибудь узнать баланс бесплатно? Везде пишут запрос – 3 руб или 15 рублей. Если да, то через интернет или в банкомате?
Ответ: Здравствуйте! Конечно, можно. Бесплатная проверка баланса всегда доступна в банкомате или терминале Сбербанка. Через интернет проверить баланс карты можно в Сбербанк ОнЛайн, получив доступ к личному кабинету (это то же можно сделать онлайн). Так же можно узнать баланс в Контактном центре Сбербанка (8800-555-5550 – звонок из России бесплатный) – только надо будет пройти идентификацию.
Аватар ]{иRюХ@
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
213 ]{иRюХ@ • 16:46, 2016-12-20
Если отключить Мобильный банк, смогу ли я войти в Сбербанк Онлайн?
Ответ: Раньше можно было по одноразовым паролям с чека. Теперь их отменили. Так что без подключения к Мобильному банку войти в Сбербанк ОнЛайн не получится. Необходимо подключить хотя бы экономный пакет.
Аватар eva_mels
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
212 eva_mels • 09:30, 2016-12-09
У меня виза молодёжная.
Я знаю, что вы снимаете 60 рублей в месяц за смс и 0.65 за овердрафт, но все эти операции уже были проведены в этом месяце, буквально на днях. Так почему сбер щас ток что снял с меня мои последние 90 рублей, ни за что?((((
Ответ: Посмотрите выписку или, ещё лучше, позвоните в Контактный центр Сбербанка – 8800-555-5550 (по России звонок бесплатный) и уточните, за что сняли деньги.
Аватар Ванька
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
211 Ванька • 14:00, 2016-12-03
Скажите пожалуйста стоимость мобильного банка.
Ответ: От 0 до 60 рублей в месяц. Точная стоимость услуги зависит от типа банковской карты и подключенного пакета услуг Мобильного банка.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
210 kovylkinanat • 14:38, 2016-10-23
Здравствуйте. Закрыла карту, попросила отключить мобильный банк. На работе открыла новую карту, подключила мобильный банк, оказалось на банк подключено две карты старая и новая. Почему не отключили банк на сданной карте? Как теперь отключить?
Ответ: Здравствуйте! Мобильный банк «по просьбе» не отключают: необходимо либо оформлять соответствующее заявление в офисе Сбербанка, либо звонить в Контактный центр Сбербанка 8800-555-5550 (отключат если пройдёте идентификацию и у Вас есть доступ к подключенному телефону).
Аватар polyusartyom
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
209 polyusartyom • 16:17, 2016-06-09
Здравствуйте, перевел тариф мобильного банка с экономного на полный, но деньги за смс-запросы продолжают списываться, в чём может быть проблема?
Ответ: Здравствуйте! Если Вы имеете ввиду списания со счета телефона, то это списывает сотовый оператор за отправку смс (согласно вашему тарифу на услуги сотовой связи). Если списание запрос, например, баланса осуществляется со счета карты (3 рубля за запрос), то Вам следует обратиться в официальную службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550 или http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Аватар FM
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
208 FM • 20:29, 2016-05-27
Здравствуйте! Забрал новую карточку, закинул деньги 10 т.руб. Пришло смс на номер о поступлении денег 10000 р., но баланс 9250, за что сняли 750 руб.?
Ответ: Здравствуйте! По всей видимости, списали плату за обслуживание счета банковской карты (750 рублей за первый год, 450 – за последующие).
Аватар alexgen0462
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
207 alexgen0462 • 08:06, 2016-05-27
Мобильный банк правильнее было бы назвать – Онлайн банк и тогда вопросы по платежам за услугу не возникают. Это так, размышления вслух.
Ответ: Онлайн банк в Сбербанке – это «Сбербанк ОнЛайн». Функциональность Мобильного банка и системы Сбербанк ОнЛайн существенно различаются. К тому же, если внимательно изучить тарифы, то можно увидеть, что плату, по сути, берут только за смс-уведомления об операциях, проверку баланса карты и запрос истории последних операций.
Аватар arab1105
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
206 arab1105 • 15:00, 2016-05-12
Здравствуйте! Перевыпустила карту, т.к закончился срок, закинула на неё деньги сняли 150 р. Также заодно сделала молодежную или студенческую карту, закинула деньги, также сняли 150 р. За что снимают? Не могу понять, за обслуживание карты???
Ответ: Здравствуйте! Судя по сумме, списали за обслуживание молодёжной карты (годовое – 150 рублей). Но, скорее всего, реальное списание было только по одной карте, а по второй – уменьшение расходного баланса (то есть деньги вернуться). Это лишь мои предположения, точнее можете проверить в отчетах по счету карты (удобнее получать через Сбербанк ОнЛайн) или в Контактном центре Сбербанка (8800-555-5550). Также Вы всегда можете подать заявление о спорной операции: через заявление в офисе Сбербанка, через Контактный центр, через форму обратной связи на официальном сайте – http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
205 izba33 • 11:32, 2016-05-12
Ввиду предстоящей пенсии оформил «Маэстро соц.» и уже на следующий день мне, без спроса, подключили «экономный пакет» по обеим картам. С какого хрена!?
Ответ: Скорее всего, где-нибудь в заявления на оформление карты был «пунктик» о согласии на подключение Мобильного банка. Чем сотрудники Сбербанка и не преминули воспользоваться.

P.S. Экономный пакет услуг Мобильного банка бесплатен. Но, если что, можете отключить через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) или через оформление соответствующего заявления в офисе Сбербанка.
1-10 11-20 21-30 ... 181-190 191-193
avatar