Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Сноски к Тарифам на услуги Мобильного банка Сбербанка

[1] Услуга «Мобильный банк» предоставляется по международным банковским картам Сбербанка России: Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Business, MasterCard Business, Visa Classic, MasterCard Standard, Сбербанк – Maestro, Сбербанк – Visa Electron, Сбербанк – Maestro «Cоциальная», Сбербанк – Maestro «Студенческая», Сбербанк-Maestro «Momentum» и картам ПРО100 «СТАНДАРТ».

Плата по тарифам взимается со счета банковской карты, указываемого в Заявлении на подключение (отключение) к (от) «Мобильному(ого) банку(а)», ежемесячно. Стоимость SMS-сообщения, формируемого Держателем карты с целью получения указанных услуг, оплачивается им самостоятельно по тарифам операторов мобильной связи. Выбор тарифного плана определяется клиентом. В случае, если клиент не выбирает «полный пакет», предоставление «экономного пакета» услуги «Мобильный банк» подключается банком автоматически.

[2] Здесь и далее по тексту имеется в виду регистрация в системе «Мобильный банк».

[3] Здесь и далее по тексту имеются в виду банковские карты, которые зарегистрированы на основании Заявления на подключение (отключение) к (от) «Мобильному(ого) банку(а)», вне зависимости от их типа и валюты счета.

[4] Плата взимается в виде абонентской платы за месяц. Взимание абонентской платы производится при условии наличия достаточной суммы денежных средств на счете карты. Взимание платы производится до предоставления услуги. Услуга предоставляется с даты взимания платы до этой же даты в следующем календарном месяце (включительно). Если в очередном месяце не содержится эта дата (например, 31 число), услуга предоставляется до последнего дня месяца. Плата за неиспользованный остаток периода не возвращается. При недостатке средств на счете карты для списания платы предоставление услуги приостанавливается и возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и списания платы.

[5] Плата взимается перед выполнением операции. При недостатке средств на счете карты для списания платы услуга не предоставляется.

[6] Перечисление платежей производится на основании Поручения Держателя на перечисление платежей с использованием мобильного телефона в пользу организаций, с которыми у Сбербанка России имеются соответствующие договорные отношения. Минимальная сумма платежа в пользу организации, с которой Банк имеет соответствующие договорные отношения, установлена в размере 100 руб.

[7] Стоимость SMS-сообщения, формируемого Держателем карты с целью получения указанных услуг, оплачивается им самостоятельно по тарифам операторов мобильной связи. Кредитные карты подключаются к Услуге «Мобильный банк» автоматически при выдаче карты: кредитные карты для пакетного предложения – к «Полному пакету», по остальным кредитным картам выбор пакета осуществляется держателем.

[8] Здесь и далее по тексту имеется в виду регистрация в системе «Мобильный банк».

[9] Здесь и далее по тексту имеются в виду банковские карты, которые зарегистрированы на основании Заявления на подключение (отключение) к (от) «Мобильному(го) банку(а) вне зависимости от их типа и валюты счета.

[10] Плата взимается в виде абонентской платы за месяц. Взимание абонентской платы осуществляется при условии наличия достаточной суммы денежных средств на счете карты. Взимание платы производится до предоставления услуги. Услуга предоставляется с даты взимания платы до этой же даты в следующем календарном месяце (включительно). Если в очередном месяце не содержится эта дата (например, 31 число), услуга предоставляется до последнего дня месяца. Плата за неиспользованный остаток периода не возвращается. При недостатке средств на счете карты для списания платы предоставление услуги приостанавливается и возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и списания платы.

[11] Плата взимается перед выполнением операции. При недостатке средств для списания платы услуга не предоставляется.

[12] Плата взимается перед выполнением операции. При недостатке средств для списания платы услуга не предоставляется.

[13] Перечисление платежей производится на основании Поручения Держателя на перечисление платежей с использованием мобильного телефона в пользу организаций, с которыми у Сбербанка России имеются соответствующие договорные отношения. Минимальная сумма платежа в пользу организации, с которой Банк имеет соответствующие договорные отношения, установлена в размере 100 руб.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/3

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
3
Здравствуйте! Вчера получила социальную карту, подключила мобильный банк на мтс полный пакет, у меня есть карта, когда работала на ней подключен мобильный банк по теле2. Но ночью пошли смс - что на социальную карту подключен экономный пакет на теле2 и еще обратите внимание, что мобильный банк подключен еще к одному телефону!!!

И когда я  писала заявление на получение социальной карты мне пытались вручить подарок – кредитную карту. Сказали, что они обязаны мне вручить этот подарок и что карта уже активирована. Я всё равно отказалась, на что мне дали подписать заявление о закрытии карты, карту порезали у меня на глазах. Но когда я пришла домой мне пошли смс-ваша карта активирована, подключен к ней полный пакет мобильного банка!!! Плата за мобильный будет удерживаться с кредитной карты? Если я ее сама  заблокировала, тоже будет удерживаться?
Ответ: Здравствуйте! Вы оформили заявление на закрытие счета кредитной карты, соответственно, все услуги были отключены.
В любом случае, Мобильный банк для кредитных карт бесплатен.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
Добрый день! Если Мобильный банк подключен на два номера телефона, сколько раз списывается плата?
Ответ: Здравствуйте! Если Мобильный банк подключен на два номера телефона, и в обоих случаях подключен полный пакет услуг, то, соответственно, плата списывает за каждое подключение, то есть „в двойном размере“.

P.S. Вы всегда можете сменить тариф Мобильного банка на одном или на обоих номерах (экономный пакет бесплатен, но не будут приходить уведомления об операциях по счету карты).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1
День добрый! Если до этого был минусовой баланс, через какое время восстанавливается услуга мобильный банк при поступлении средств на карту?
Ответ: Здравствуйте! Как правило, действие услуги Мобильный банк после пополнения баланса счета карты восстанавливается в течение суток.
avatar