Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как включить или отключить пакет услуг Мобильного банка

Иногда требуется временно заблокировать возможность управления счетами через Мобильный банк, для этого существует специальная функция блокировки – только не путайте её с полным отключением Мобильного банка.

Внимание! Не путать блокировку с подключением и отключением Мобильного банка к банковской карте!

Блокировка услуг Мобильного банка

Для блокировки функций Мобильного банка следует отправить сформированный SMS-запрос на специальный номер оператора мобильной связи 900 (подробнее Номера телефонов для отправки запросов в Мобильный банк) в формате следующего вида:

Форма SMS-сообщения для блокировки Мобильного Банка

СМС-запрос для блокировки услуг Мобильного банка

Вместо БЛОКИРОВКАУСЛУГ в SMS-запросе могут быть использованы слова:

БЛОКИРОВКАУСЛУГИ
BLOKIROVKAUSLUG
BLOKIROVKAUSLUGI
BLOCKSERVICE
04

СМС-ответ Сбербанка о выполнении блокировки услуг Мобильного Банка

Для исполнения команды Сбербанк выполнит блокировку предоставления услуг Мобильного банка и отправит Вам SMS-сообщение следующего формата:

Обратите внимание! После блокировки функций Мобильного банка взимание ежемесячной абонентской платы сохраняется.

Восстановление действия услуг Мобильного банка

Разблокировка услуг Мобильного банка производится отдельно для каждой карты.

Для разблокировки услуг Мобильного банка требуется создать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-команду следующего вида:

Описание формата SMS-запроса разблокировки Мобильного Банка

СМС-запрос на снятие блокировки (разблокировку) услуг Мобильного банка

Вместо РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ допускается использование следующих слов:

РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ
RASBLOKIROVKAUSLUG
RASBLOKIROVKAUSLUGI
UNBLOCKSERVICE
05

N..N – 4 последние цифры номера Вашей карты (например, 1234), требуемые для отправки в запросах. k – цифровая контрольная информация (например, 2222. Подробности по определению цифровой контрольной информации по своей карте смотрите Цифровая контрольная информация Мобильного Банка)

Параметры N..N, РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ и k можно отделять символами: « »,«-»,«.»,«#».

При получении такого запроса Сбербанк выполнит разблокировку предоставления услуг Мобильного банка для обозначенной карты и отправит Вам следующее SMS-подтверждение.

СМС-сообщение о снятии блокировки (разблокировке) услуг Мобильного банка

Приостановка действия (блокировка) Мобильного банка при потере (краже) мобильного устройства

В случае если Ваше мобильное устройство было утрачено, для предотвращения возможности получения конфиденциальной информации по Вашим банковским картам третьими лицами, Вам следует произвести блокировку услуг Мобильного банка в Службе помощи Банка по телефону (495) 500-00-05/788-92-72 (подробности Служба помощи Сбербанка для пользователей Мобильного банка).

СМС-сообщение об выполнении блокировки услуг Мобильного банка при наступлении установленного события (истечение срока карты)

Для блокировки номера sim-карты мобильного устройства Вам надо направить обращение к оператору мобильной связи.

В случае блокировки Мобильного банка при наступлении событий, установленных условиями предоставления услуг Мобильного банка, Банк отправляет SMS-извещение следующего вида.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.2/76

127 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 ... 11 12 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
127
Здравствуйте, я сама заблокировала карту – думала, что украли, а потом нашла её, могу ли я её разблокировать? По горячей линии.
Ответ: Здравствуйте! Если Вы блокировали карту по причине кражи или утери, то разблокировка невозможна – только перевыпуск.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
126
На балансе было 90 рублей, оплата мобильного банка 60р, пришло смс, что в связи с неоплатой мобильного банка услуга приостановлена. Как такое возможно и выдает баланс 0,00 рублей?
Ответ: Надо смотреть выписку по карте (через Сбербанк ОнЛайн, через устройства самообслуживания, можно позвонить на 8800-555-5550 или обращаться в обслуживающий офис Сбербанка). Не видя истории операций, невозможно сказать куда исчезли ваши деньги.

P.S. Возможно, списание плата за мобильный банк совпало со списанием платы за годовое обслуживание счета карты.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
125
Здравствуйте! На мой телефон подключен мобильный банк, на мою сберкарту. Мой муж пользуется сим-картой оформленной тоже на меня, но хотел подключить мобильный банк на неё со своей сберкарты. Дважды обращался в филиал, но подключение не происходит. Не поймём в чем проблема?
Ответ: Здравствуйте! Пускай ваш муж попробует подключить Мобильный банк через устройство самообслуживания Сбербанка (через терминал или банкомат). То, что сим-карта оформлена на ваше имя не должно влиять на подключение. Если не поможет, то вашему мужу следует обратиться в официальную службу поддержки Сбербанка (Контактный центр – 8800-555-5550 или форма обратной связи на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback ) с жалобой на проблемы подключения Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
124
Здравствуйте, как отключить мобильный банк полный пакет, и подключить эконом?
Ответ: Здравствуйте, отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ

Подробнее о смене тарифа Мобильного банка: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
123
Добрый день! Пишет, что операция по переводу не выполнена, потому что мобильный банк заблокирован по неоплате, а на счету есть деньги.
Ответ: Здравствуйте! Разблокировка Мобильного банка после внесения суммы достаточной для абонентской платы происходит в течение суток. Либо подождите, либо (если прошло больше суток) звоните на 8800-555-5550 – разблокируют в «ручном режиме».
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
122
Три года назад написала заявление на отказ от мобильного банка. Три дня назад я потеряла телефон и у меня списали деньги! Как так, если я официально отказалась от мобильного банка и кто несёт ответственность.
Ответ: Для начала Вам следует написать обращение в Сбербанк: во-первых, о спорной операции, во-вторых, с требованием предоставить информацию о том, как и когда была подключена услуга Мобильный банк. Можно через форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback . Исходя из ответа, можно будет искать виновных и предъявлять претензии.

P.S. Следует связаться с сотовым оператором и заблокировать потерянную Sim-карту.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
121
Здравствуйте. Получила новую пенсионную карту, взамен старой от Сбербанка. Подключили мне полный пакет мобильного банка, причем бесплатный – три месяца. Но на сайте сбербанка онлайн мне писало, что все равно мобильный банк заблокирован. Послала смс о разблокировке и пришла смс о том, что всё разблокировано. Однако, на сайте до сих пор написано, что блокировка есть. Не могу получить код в смс, чтобы оплатить товар из интернет-магазина.
Ответ: Здравствуйте. Скорее всего, ещё не прошла реактивация услуги Мобильный банк. В любом случае, рекомендую позвонить и уточнить статус услуги в Контактном центре Сбербанка 8800-555-5550 (звонок бесплатный). Там же могут сразу разблокировать.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
120
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разблокировать мобильный банк, уже всё перепробовала, набирала все команды, звонила в службу, – всё бесполезно.
Ответ: Обращайтесь через форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Только обязательно укажите, что уже пытались активировать услугу всеми возможными способами.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
119
Здравствуйте! Когда подавала заявление на карту Сбербанка, мне дали временную и подключили мобильный банк на 2 карты - временную и постоянную, временной я не пользуюсь и там нет денег, но спустя 2 месяца баланс стал -30 руб. Как можно отключить мобильный банк с временной карты или вообще её аннулировать?
Ответ: Здравствуйте!

„Аннулировать“ карту можно только при личном обращении в Сбербанк с оформлением соответствующего заявления о закрытии счета карты.

Отключить Мобильный банк можно либо обратившись в офис Сбербанка и оформив заявление на закрытие счета, либо через Call-центр – 8800-555-5550 (у Вас должен быть доступ к подключенному телефону, чтобы подтвердить отключение Мобильного банка смс-кой).

P.S. Если „временную“ карту Вы не будете закрывать, то, может быть, стоит просто переключить тариф Мобильного банка на экономный. Для этого с подключенного телефона отправьте команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ХХХХ на номер 900 (ХХХХ замените на четыре последние цифры номера соответствующей карты).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
118
Здравствуйте. Когда я подключала Мобильный банк, случайно набрала не правильный номер, а потом исправила на свой номер. Будут ли идти смс на тот номер, если да, то как его отключить?
Ответ: Здравствуйте. Если подключение «ошибочного» номера прошло, то да – на него будут поступать смс-уведомления (если подключался полный пакет). Более того, независимо от подключенного пакета услуг Мобильного банка, владелец этого номера (если он существует) получит доступ к вашему счету, так что надо обязательно отключать.
Проверить на какие номера подключен Мобильный банк по вашей карте можно в Call-центре (8800-555-5550) или в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн.
Для отключения, так как у Вас нет доступа к «ошибочному» номеру, придется обращаться в офис Сбербанка и оформлять соответствующее заявление.
1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-116
avatar