Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Уведомления Мобильного банка об операциях по карте

Если Вы подключили полный пакет Мобильного банка, Вы будете получать информационные сообщения о финансовых операциях (аннулировании финансовых операций) по счетам карт Сбербанка. Сообщения отсылаются сразу после поступления в Банк данных по финансовой транзакции.

В установленных случаях, например, при временной недоступности мобильного устройства (телефона), допускается задержка в передаче SMS-сообщения Клиенту, обусловленная техническими особенностями пересылки SMS-сообщений операторами сотовой связи.

Примеры уведомлений от Мобильного банка

Обратите внимание! Информационные уведомления об операциях по карте не отправляются в случае, если Вы подключили экономный пакет услуг Мобильного банка Сбербанка. Чтобы перейти с экономного на полный пакет отправьте на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ПАКЕТ – подробнее читайте: Как сменить тариф Мобильного банка

Ниже можно посмотреть пример информационного сообщения по операции покупки с оплатой картой VISA Сбербанка:

Форма информационного SMS–сообщения от Банка

SMS уведомление о движении денег на счете карты Сбербанка

  • VISA1234 – Карта (аббревиатура наименования банковского продукта и последние цифры номера карты);
  • 06.02.12 13:25 – Время и дата выполнения операции (в формате ДД.ММ.ГГ ЧЧ:ММ);
  • Покупка – Вид операции, например, «Pokupka» (покупка);
  • 984.89 руб. – Сумма операции в валюте операции;
  • RAMSTOR – место совершения операции (если данная информация доступна);
  • Выполнена успешно – Результат операции (только для авторизационных сообщений): «Uspeshno», «Otkaz» или «Pozvonite v bank»;
  • Доступно: 4555.00 руб. – Сумма доступных средств на карте (Dostupno) в валюте счета карты с учетом лимита овердрафта (при его наличии);
  • Валюта счета карты.

Ниже приведен список расшифровок типов операций в SMS–сообщениях Мобильного Банка Сбербанка:

  • «Oplata uslug moblilnogo banka» – плата за услуги мобильного банка;
  • «Otmena oplaty uslug moblilnogo banka» – отмена платы за услуги мобильного банка;
  • «Vydacha nalichnyh» – выдача наличных. В случае взимания комиссии Банком, информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Otmena vydachi nalichnyh» – отмена операции выдачи наличных. В случае взимания комиссии Банком, информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Pokupka» – покупка;
  • «Vozvrat pokupki» – возврат покупки;
  • «Otmena vozvrata pokupki» – отмена операции возврат покупки;
  • «Otmena pokupki» – отмена операции покупки;
  • «Plata za priostanovku dejstvija karty» – плата за приостановку действия карты;
  • «Otmena platy za priostanovku dejstvija karty» – отмена платы за приостановку действия карты;
  • «Popolnenie scheta» – пополнение счета;
  • «Otmena popolnenija scheta» – отмена операции пополнения счета;
  • «Kom. za godovoe obsluzhivanie» – комиссия за годовое обслуживание счета;
  • «Otmena kom. za godovoe obsluzhivanie» – отмена комиссии за годовое обслуживание счета;
  • «Popravki po schetu» – поправки по счету;
  • «Otmena popravok po schetu» – отмена поправок по счету;
  • «Spisanie procentov za overdraft» – списание процентов за овердрафт;
  • «Otmena spisanija procentov za overdraft» – отмена списания процентов за овердрафт;
  • «Plata za zamenu karty» – плата за замену карты;
  • «Otmena platy za zamenu karty» – отмена платы за замену карты;
  • «Beznalichny perevod sredstv» – безналичный перевод средств;
  • «Otmena beznalichnogo perevoda sredstv» – отмена операции безналичного перевода средств;
  • «Plata za zapros balansa/vypiski» – плата за запрос баланса и мини–выписки;
  • «Otmena platy za vypisky» – отмена платы за выписку;
  • «Bank–spisanie» – другие списания;
  • «Bank–zachislenie» – другие зачисления;
  • «Otmena operacii» – отмена операции;
  • «Pogashenie kredita» – погашение кредита;
  • «Otmena pogashenija kredita» – отмена погашение кредита;
  • «Oplata uslug» – оплата услуг;
  • «Otmena oplaty uslug» – отмена оплаты услуг;
  • «Popolnenie na summu protsentov» – пополнение на сумму процентов;
  • «Otmena popolneniya na summu protsentov» – отмена пополнения на сумму процентов;
  • «Perevod sredstv s karty, vznos nalichnyh» – перевод средств с карты, взнос наличных;
  • «Otmena perevoda sredstv na karty» – отмена перевода средств на карту;
  • «Spisanie: perevod sredstv na karty» – списание: перевод средств на карту;
  • «Otmena spisaniya: perevod sredstv na karty» – отмена списания: перевод средств на карту;
  • «Arest srestv» – арест средств по счету карты по решению судебных и налоговых органов;
  • «Otmena aresta srestv» – отмена ареста средств по счету карты по решению судебных и налоговых органов;
  • «Perevod na karty, vznos nalichnyh» – перевод на карту, взнос наличных. В случае взимания комиссии Банком,
    информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Otmena perevoda na karty, vznosa nalichnyh» – отмена перевода на карту, взноса наличных;
  • «Otmena avtorizacii» – отмена авторизации по карте;
  • «Otmena operacii na nepolnyu summu» – отмена операции на неполную сумму;
  • «Izmenenie limita po karte» – изменение лимита по карте;
  • «Vydacha nalichnyh bez karty» – выдача наличных без использования карты в подразделении Сбербанка. В случае взимания комиссии Банком, информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Otmena vydachi nalichnyh bez karty» – отмена операции выдачи наличных без использования карты в подразделении Сбербанка. В случае взимания комиссии Банком, информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Otmena komissii» – отмена комиссии банка.
  • «Zachislenie kreditnoj operacii» – зачисление на счет карты суммы кредитной операции.




  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.3/69

avatar
16 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
16 evgenija1804 • 15:40, 2017-02-14
Здравствуйте! Снимали около 60 руб за смс-уведомления движения средств на карте. Сейчас на ней денег нет. Я хочу ей воспользоваться. Скажите, возможно, что на ней остался долг за данную услугу?
Ответ: Здравствуйте! Возможен, но не более −59 рублей. В принципе, если картой не пользовались, долг можете попробовать оспорить, оформив соответствующее заявление в офисе Сбербанка или через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Картой, разумеется, пользоваться можно. Но, если имеется долг, его спишут при первом же пополнении.

P.S. На будущее, если планируете какое-то время не пользоваться картой, переключайте Мобильный банк на экономный тариф, подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/smenit_tarif_mobilnogo_banka
Аватар nokia8310
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
15 nokia8310 • 22:44, 2016-07-06
Здравствуйте!
Что означают буквы AMZ* в сообщении с номера 900? Например:
ECMC0000 06.06.16 03:33 покупка 000.00р AMZ*Amazon.uk Payments Баланс: 000,00р
Ответ: Здравствуйте!
Это буквенный код организации получателя платежа: в данном случае, Amazon
Аватар AlenkaPopova74
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14 AlenkaPopova74 • 14:53, 2016-05-16
Добрый день. С карты пропало 300 руб. Сняла мин выписку и там нет никакой операции на эту сумму. Сразу подумала, может годовое обслуживание сняли? Но, не пришло смс уведомление об этом.

Подскажите, можно ли, не обращаясь в отделение банка, узнать информацию о том, что же именно произошло? И, если это снятие за годовое обслуживание банка, то почему нет смс?
Ответ: Здравствуйте! Без обращение в отделение проще всего позвонить в Контактный центр (8800-555-5550) или написать через форму обратной связи – http://www.sberbank.ru/ru/feedback .

В Контактном центре сразу проверьте, была ли отправлена смс-ка (если отправлена, значит «потерялась» где-то у сотового оператора) и на какие номера подключен Мобильный банк (это можно также проверить в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн). Проверьте статус действия услуги Мобильный банк: наберите на подключенном телефоне *900*06#
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13 basxanov199596 • 21:05, 2016-05-01
Здравствуйте. Можно ли подключить полный пакет смс уведомление сразу на двух номерах на одну карту?
Ответ: Здравствуйте. Да, можно. Только придётся платить двойную плату за Мобильный банк. То есть за каждый подключенный номер будет взиматься отдельная плата.
Аватар mininam
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
12 mininam • 16:34, 2016-01-22
Положила деньги на счет, не пришла смс, как только вошла в Онлайн Сбербанк, пришла смс о входе, потом оплатила в Интернете заказ, смс так и не пришла, а деньги сняли. Как опять возобновить смс оповещения?
Ответ: По всей видимости, у Вас подключен экономный пакет услуг Мобильного банка. Он бесплатен, но в рамках пакета отсутствует смс-уведомления о проводимых со счетом карты операциях. Рекомендую подключить полный пакет услуг Мобильного банка, для этого с подключенного телефона отправьте команду ПОЛНЫЙ ТАРИФ – подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
Аватар okama
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
11 okama • 16:04, 2015-12-06
Добрый вечер. Пришла смс: «оплата годового обслуживания карты» с последующим снятием с неё 25 рублей. Как и где можно отключить сию услугу, чтобы снятие денег с карты более не производилось?
Ответ: Здравствуйте. Вам следует сначала разобраться, за что были списаны деньги. Рекомендую с этим вопросом обратиться в Контактный центр Сбербанка – 8800-555-5550

Оплата годового обслуживания счеты карты входит в условия договора между Вами и Банком. Но, в вашем случае, не понятна сумма в 25 рублей, так как в Сбербанке карты с таким размером платы за годовое обслуживание не предоставляются.
Аватар Anastasiyarvk
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
10 Anastasiyarvk • 14:55, 2015-07-13
Добрый вечер, какую команду нужно отправить на номер 900, чтобы узнать о последних операциях за день?
Ответ: Здравствуйте, через Мобильный банк невозможно получить информацию об операциях за конкретный период, можно только запросить данные по 5 последним операциям, для этого надо отправить команду: ВЫПИСКА
Аватар kkavrizka
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
9 kkavrizka • 16:50, 2015-05-05
День добрый!
Пришла смс – отмена оплаты годового обслуживания карты, вернули списанные ранее деньги.
Почему?
И теперь, когда надо было провести платеж, не могу это сделать.
Что делать?
Ответ: Здравствуйте!
Скорее всего, произошла какая-то ошибка при обработке заявления о спорной операции.
Точно Вам скажут на горячей линии Сбербанка (8800-555-5550) – куда я и рекомендую Вам позвонить!
Аватар наталья6009
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
8 наталья6009 • 11:47, 2015-04-27
Как узнать о списании денег за месяц?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы узнать о списания денег со счета, надо получить выписку, например, через Сбербанк ОнЛайн или в офисе Сбербанка. Через Мобильный банк предоставляется информация только о 5 последних операциях по счету подключенной к услуге карты: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....1-1-0-4
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
7 all-ex • 15:49, 2015-04-25
Поставил доктор веб про, лицензия. Никаких объектов не найдено.
Ответ: „Не найдено“ – это ещё не значить, что ничего нет! Каким-то образом смс всё же были отправлены с вашего устройства. Наиболее вероятный вариант – действия какого-то программного обеспечения. Это надо обращаться к какому-нибудь специалисту по мобильном устройствам, чтобы он посмотрел лог-файлы и определил каким-образом (каким приложением) были отправлены смс-запросы.
1-10 11-16