Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Уведомления Мобильного банка об операциях по карте

Если Вы подключили полный пакет Мобильного банка, Вы будете получать информационные сообщения о финансовых операциях (аннулировании финансовых операций) по счетам карт Сбербанка. Сообщения отсылаются сразу после поступления в Банк данных по финансовой транзакции.

В установленных случаях, например, при временной недоступности мобильного устройства (телефона), допускается задержка в передаче SMS-сообщения Клиенту, обусловленная техническими особенностями пересылки SMS-сообщений операторами сотовой связи.

Обратите внимание! Информационные уведомления об операциях по карте не отправляются в случае, если Вы подключили экономный пакет услуг Мобильного банка Сбербанка. Чтобы перейти с экономного на полный пакет отправьте на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ПАКЕТ – подробнее читайте: Как сменить тариф Мобильного банка

Ниже можно посмотреть пример информационного сообщения по операции покупки с оплатой картой VISA Сбербанка:

Форма информационного SMS–сообщения от Банка

SMS уведомление о движении денег на счете карты Сбербанка

  • VISA1234 – Карта (аббревиатура наименования банковского продукта и последние цифры номера карты);
  • 06.02.12 13:25 – Время и дата выполнения операции (в формате ДД.ММ.ГГ ЧЧ:ММ);
  • Покупка – Вид операции, например, «Pokupka» (покупка);
  • 984.89 руб. – Сумма операции в валюте операции;
  • RAMSTOR – место совершения операции (если данная информация доступна);
  • Выполнена успешно – Результат операции (только для авторизационных сообщений): «Uspeshno», «Otkaz» или «Pozvonite v bank»;
  • Доступно: 4555.00 руб. – Сумма доступных средств на карте (Dostupno) в валюте счета карты с учетом лимита овердрафта (при его наличии);
  • Валюта счета карты.

Ниже приведен список расшифровок типов операций в SMS–сообщениях Мобильного Банка Сбербанка:

  • «Oplata uslug moblilnogo banka» – плата за услуги мобильного банка;
  • «Otmena oplaty uslug moblilnogo banka» – отмена платы за услуги мобильного банка;
  • «Vydacha nalichnyh» – выдача наличных. В случае взимания комиссии Банком, информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Otmena vydachi nalichnyh» – отмена операции выдачи наличных. В случае взимания комиссии Банком, информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Pokupka» – покупка;
  • «Vozvrat pokupki» – возврат покупки;
  • «Otmena vozvrata pokupki» – отмена операции возврат покупки;
  • «Otmena pokupki» – отмена операции покупки;
  • «Plata za priostanovku dejstvija karty» – плата за приостановку действия карты;
  • «Otmena platy za priostanovku dejstvija karty» – отмена платы за приостановку действия карты;
  • «Popolnenie scheta» – пополнение счета;
  • «Otmena popolnenija scheta» – отмена операции пополнения счета;
  • «Kom. za godovoe obsluzhivanie» – комиссия за годовое обслуживание счета;
  • «Otmena kom. za godovoe obsluzhivanie» – отмена комиссии за годовое обслуживание счета;
  • «Popravki po schetu» – поправки по счету;
  • «Otmena popravok po schetu» – отмена поправок по счету;
  • «Spisanie procentov za overdraft» – списание процентов за овердрафт;
  • «Otmena spisanija procentov za overdraft» – отмена списания процентов за овердрафт;
  • «Plata za zamenu karty» – плата за замену карты;
  • «Otmena platy za zamenu karty» – отмена платы за замену карты;
  • «Beznalichny perevod sredstv» – безналичный перевод средств;
  • «Otmena beznalichnogo perevoda sredstv» – отмена операции безналичного перевода средств;
  • «Plata za zapros balansa/vypiski» – плата за запрос баланса и мини–выписки;
  • «Otmena platy za vypisky» – отмена платы за выписку;
  • «Bank–spisanie» – другие списания;
  • «Bank–zachislenie» – другие зачисления;
  • «Otmena operacii» – отмена операции;
  • «Pogashenie kredita» – погашение кредита;
  • «Otmena pogashenija kredita» – отмена погашение кредита;
  • «Oplata uslug» – оплата услуг;
  • «Otmena oplaty uslug» – отмена оплаты услуг;
  • «Popolnenie na summu protsentov» – пополнение на сумму процентов;
  • «Otmena popolneniya na summu protsentov» – отмена пополнения на сумму процентов;
  • «Perevod sredstv s karty, vznos nalichnyh» – перевод средств с карты, взнос наличных;
  • «Otmena perevoda sredstv na karty» – отмена перевода средств на карту;
  • «Spisanie: perevod sredstv na karty» – списание: перевод средств на карту;
  • «Otmena spisaniya: perevod sredstv na karty» – отмена списания: перевод средств на карту;
  • «Arest srestv» – арест средств по счету карты по решению судебных и налоговых органов;
  • «Otmena aresta srestv» – отмена ареста средств по счету карты по решению судебных и налоговых органов;
  • «Perevod na karty, vznos nalichnyh» – перевод на карту, взнос наличных. В случае взимания комиссии Банком,
    информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Otmena perevoda na karty, vznosa nalichnyh» – отмена перевода на карту, взноса наличных;
  • «Otmena avtorizacii» – отмена авторизации по карте;
  • «Otmena operacii na nepolnyu summu» – отмена операции на неполную сумму;
  • «Izmenenie limita po karte» – изменение лимита по карте;
  • «Vydacha nalichnyh bez karty» – выдача наличных без использования карты в подразделении Сбербанка. В случае взимания комиссии Банком, информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Otmena vydachi nalichnyh bez karty» – отмена операции выдачи наличных без использования карты в подразделении Сбербанка. В случае взимания комиссии Банком, информация о ней будет включена в SMS–сообщение по операции (Komissiya);
  • «Otmena komissii» – отмена комиссии банка.
  • «Zachislenie kreditnoj operacii» – зачисление на счет карты суммы кредитной операции.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.2/67

15 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
15
Здравствуйте!
Что означают буквы AMZ* в сообщении с номера 900? Например:
ECMC0000 06.06.16 03:33 покупка 000.00р AMZ*Amazon.uk Payments Баланс: 000,00р
Ответ: Здравствуйте!
Это буквенный код организации получателя платежа: в данном случае, Amazon
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14
Добрый день. С карты пропало 300 руб. Сняла мин выписку и там нет никакой операции на эту сумму. Сразу подумала, может годовое обслуживание сняли? Но, не пришло смс уведомление об этом.

Подскажите, можно ли, не обращаясь в отделение банка, узнать информацию о том, что же именно произошло? И, если это снятие за годовое обслуживание банка, то почему нет смс?
Ответ: Здравствуйте! Без обращение в отделение проще всего позвонить в Контактный центр (8800-555-5550) или написать через форму обратной связи – http://www.sberbank.ru/ru/feedback .

В Контактном центре сразу проверьте, была ли отправлена смс-ка (если отправлена, значит «потерялась» где-то у сотового оператора) и на какие номера подключен Мобильный банк (это можно также проверить в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн). Проверьте статус действия услуги Мобильный банк: наберите на подключенном телефоне *900*06#
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13
Здравствуйте. Можно ли подключить полный пакет смс уведомление сразу на двух номерах на одну карту?
Ответ: Здравствуйте. Да, можно. Только придётся платить двойную плату за Мобильный банк. То есть за каждый подключенный номер будет взиматься отдельная плата.
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
12
Положила деньги на счет, не пришла смс, как только вошла в Онлайн Сбербанк, пришла смс о входе, потом оплатила в Интернете заказ, смс так и не пришла, а деньги сняли. Как опять возобновить смс оповещения?
Ответ: По всей видимости, у Вас подключен экономный пакет услуг Мобильного банка. Он бесплатен, но в рамках пакета отсутствует смс-уведомления о проводимых со счетом карты операциях. Рекомендую подключить полный пакет услуг Мобильного банка, для этого с подключенного телефона отправьте команду ПОЛНЫЙ ТАРИФ – подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
11
Добрый вечер. Пришла смс: «оплата годового обслуживания карты» с последующим снятием с неё 25 рублей. Как и где можно отключить сию услугу, чтобы снятие денег с карты более не производилось?
Ответ: Здравствуйте. Вам следует сначала разобраться, за что были списаны деньги. Рекомендую с этим вопросом обратиться в Контактный центр Сбербанка – 8800-555-5550

Оплата годового обслуживания счеты карты входит в условия договора между Вами и Банком. Но, в вашем случае, не понятна сумма в 25 рублей, так как в Сбербанке карты с таким размером платы за годовое обслуживание не предоставляются.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
10
Добрый вечер, какую команду нужно отправить на номер 900, чтобы узнать о последних операциях за день?
Ответ: Здравствуйте, через Мобильный банк невозможно получить информацию об операциях за конкретный период, можно только запросить данные по 5 последним операциям, для этого надо отправить команду: ВЫПИСКА
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
9
День добрый!
Пришла смс – отмена оплаты годового обслуживания карты, вернули списанные ранее деньги.
Почему?
И теперь, когда надо было провести платеж, не могу это сделать.
Что делать?
Ответ: Здравствуйте!
Скорее всего, произошла какая-то ошибка при обработке заявления о спорной операции.
Точно Вам скажут на горячей линии Сбербанка (8800-555-5550) – куда я и рекомендую Вам позвонить!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
8
Как узнать о списании денег за месяц?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы узнать о списания денег со счета, надо получить выписку, например, через Сбербанк ОнЛайн или в офисе Сбербанка. Через Мобильный банк предоставляется информация только о 5 последних операциях по счету подключенной к услуге карты: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....1-1-0-4
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
7
Поставил доктор веб про, лицензия. Никаких объектов не найдено.
Ответ: „Не найдено“ – это ещё не значить, что ничего нет! Каким-то образом смс всё же были отправлены с вашего устройства. Наиболее вероятный вариант – действия какого-то программного обеспечения. Это надо обращаться к какому-нибудь специалисту по мобильном устройствам, чтобы он посмотрел лог-файлы и определил каким-образом (каким приложением) были отправлены смс-запросы.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
6
На мою трубку несколько дней подряд приходило смс с остатком на счёте (в разное время). Я никаких запросов не делал, но на мониторе телефона исходящие от меня сообщения ("Баланс" и "01") почему-то тоже отображались, как-будто я их отправлял. Через несколько дней это прекратилось. Как это понимать, и возможно ли узнать, каким образом были сделаны эти запросы? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Заранее спасибо.
Ответ: С большой вероятностью, на вашем мобильном телефоне „поселился“ программный вирус, который, по запросу создателя, проверял баланс вашей карты. Рекомендую установить антивирус и провести полную проверку устройства.
1-10 11-15
avatar