Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как работает услуга «Автоплатеж» – отключение и настройка

Услуга «Автоплатеж» – это услуга автоматического пополнения счета телефона или другого мобильного устройства (личного счета абонента) в рублях при его снижении до выставленного порога со счета карты Сбербанка России согласно поручению пользователя1.

Оказание услуги производится на безвозмездной основе, абонентская плата отсутствует, комиссия за оплату не взимается.

Подключение услуги автоплатежа допускается как для оплаты при достижении настроенного порога баланса счета телефона (предоплатная схема) так и по выставленному счету абонента за прошедший период (постоплатная схема)1. Пользователь сам выбирает способ подключения.

Для самостоятельного подключения /настройки услуги по значению порога, следует сформировать и переслать на специальный номер 900 SMS-команду следующего вида:

Описание формата SMS-сообщения для подключения услуги «Автоплатеж»

Пример запроса для подключения услуги «Автоплатеж» для пополнения пользователем счета своего телефона на 350 рублей при пороге 30 рублей:

Пример подключения услуги Автоплатеж Сбербанка

АВТОПЛАТЕЖ ТЕЛЕФОН ПЛАТЕЖ ПОРОГ (N..N)

АВТОПЛАТЕЖ – запрос подключения услуги автоплатежа. Слово АВТОПЛАТЕЖ можно заменить на: AVTOPLATEZH, AVTOPAY, AVTOTEL, AVTO, AUTOPLATEZH, AUTOPAY, AUTOTEL, AUTO, АВТОТЕЛ, АВТО.

ТЕЛЕФОН – номер мобильного телефона в десятизначном формате. В качестве параметров могут быть использованы номера телефонов, установленные клиентом в шаблоне (поручении) или номер телефона, подключенный к Мобильному банку2;

ПЛАТЕЖ – размер автоматического платежа в рублях (минимум 50 рублей, максимально 10 000 руб.)3;

ПОРОГ – значение баланса счета мобильного телефона в рублях, при достижении которого будет выполнено автоматическое пополнение (минимально 30 рублей4);

(N..N) – 4 последние цифры номера карты для списания средств. Прописывается только в случае, если к номеру телефона присоединено несколько платежных карт.

Для подключения /настройки услуги Автоплатежа по выставленному оператором связи счету (постоплатная схема)1, требуется создать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-запрос следующей формы:

Подключения Автоплатежа для выставленного счета

Подключение Автоплатежа для выставленного счета

АВТОПЛАТЕЖ ТЕЛЕФОН ЛИМИТ (N..N)

АВТОПЛАТЕЖ – команда подключения автоматического платежа. Вместо команды АВТОПЛАТЕЖ допустимо также использовать слова: AVTOPLATEZH, AVTOPAY, AVTOTEL, AVTO, AUTOPLATEZH, AUTOPAY, AUTOTEL, AUTO, АВТОТЕЛ, АВТО.

ТЕЛЕФОН – номер мобильного устройства в десятизначном формате. В качестве параметра можно указывать номера телефонов, установленные клиентом в шаблоне (поручении) или номер телефона, подключенный к Мобильному банку2;

ЛИМИТ – максимальный размер платеж для пополнения по выставленному счету5. Обязательный параметр;

(N..N) – 4 последние цифры номера карты для списания средств на оплату. Вписывается только если на номер телефона оформлено несколько платежных карт.

Значения размера автоматического платежа в SMS-сообщении – должны отвечать требованиям (ограничениям) установленным оператором мобильной связи.

Автоплатеж успешно подключен

Через некоторое время на подключаемый абонентский номер придет сообщение от оператора связи. В случае успешной обработки заявки от Банка на подключение услуги, от оператора придет SMS-сообщение, что услуга успешно подключена (Билайн, Теле2 и НСС); либо уведомление, что услуга подключится по истечении периода ожидания отказа (МТС, Мегафон, БайкалВестком); либо запрос на подтверждение подключения услуги (Енисейтелеком) – в последнем случае подключение услуги необходимо обязательно подтвердить в течение указанного срока.

Подключение услуги Автоплатежа должно проводиться по согласованию с оператором связи. Согласование производится по схеме «Подключать если нет отказа»:

  • на обозначенный при подключении номер телефона оператор связи в течение суток с момента отправки запроса передаст СМС-сообщение о включении услуги «Автоплатеж»: СБРФ. Вам будет подключена услуга Автоплатеж. Для отказа от подключения отправьте в течение 12 часов ответное SMS-сообщение (бесплатно в дом. регионе) с текстом «1»
  • для отказа от подключения услуги можно выслать на короткий номер, с которого пришло сообщение оператора, SMS-сообщение с указанным содержанием;
  • абонент имеет право отказаться от подключения «Автоплатежа» в течение установленного срока ожидания (12 часов), по завершении которого, при отсутствии отказа, услуга будет считаться подключенной.

Для изменения суммы или порога (параметров) Автоплатежа необходимо отправить SMS–сообщение с текстом команды, аналогичной команде на подключение, но с новыми параметрами, например, АВТОПЛАТЕЖ 9ХХ7654321 300 30.

Отключение услуги Автоплатеж

Для отключения услуги Автоплатеж, требуется выслать на специальный номер 900 SMS-сообщение следующего содержания:

Как отключить услуг Автоплатеж Сбербанка

АВТОПЛАТЕЖ− ТЕЛЕФОН (N..N)

АВТОПЛАТЕЖ− – запрос на отключение услуги автоплатеж. Разрешается также вводить: AVTOPLATEZH–, AVTOPAY–, AVTOTEL–, AVTO–, AUTOPLATEZH–, AUTOPAY–, AUTOTEL–, AUTO–, АВТОТЕЛ–, АВТО–.

ТЕЛЕФОН – номер счета телефона в десятизначном формате. Не обязательный параметр. Если номер телефона не указан услуга автоплатежа отключается для номера телефона, с которого выслано СМС (при условии, что он подключен к в Мобильному банку).

(N..N) – 4 последние цифры номера карты для оплаты. Прописывается только если на номер телефона оформлено несколько платежных карт.

При поступлении запроса об отключении автоплатежа Банк выполняет проверку наличия подключенного автоплатежа по номеру мобильного телефона.

Если по номеру телефона автоплатеж не обнаружен, Банк возвращает соответствующий ответ клиенту:

«Отключение услуги Автоплатеж на оплату телефона не выполнено. Получатель платежа не подключен для оплаты по таким телефону и карте»

Если по номеру телефона автоплатеж обнаружен, производит его отключение.

 

Обратите внимание, для предупреждения мошеннических действий:

  • В SMS-сообщениях, отправляемых со стороны Сбербанка России, обязательно прописываются последние цифры номера карты;
  • SMS-сообщения от Сбербанка всегда поступают с номера «900», в них указываются исключительно официальные телефоны банка, опубликованные на официальном сайте Сбербанка.

---------------

1. Возможность подключения автоплатежа по выставлению счета оператором связи предполагает наличие соответствующих условий в договоре клиента и оператора связи. В настоящее время подключение автоплатежа по постоплатной схеме доступно только абонентам Билайн.

2. При подключении услуги на номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке, и отправляя SMS с этого номера – указывать номер телефона в команде необязательно.

3. Для абонентов Енисейтелеком сумма автоплатежа может составлять min 50 руб. – max 3 000 руб.

4. Доступные пороговые значения:

  • для абонентов МТС и НСС: min 30 руб. max 10 000 рублей;
  • для абонентов Билайн, МегаФон и Теле2 пороги фиксированные: 30, 150 и 600 руб. для Билайн и МегаФон, и 10, 30, 50 руб. для Теле2;
  • для абонентов БайкалВестКом – только 30 рублей;
  • для абонентов ЕнисейТелеком: min 30 руб. – max 3 000 рублей.

При не указании значения порога в команде Автоплатеж подключится с минимально возможным порогом для определенного оператора.

5. Только для Билайн – лимит предполагает, что если сумма счета выставленная клиенту будет превышать указанное значение лимита, то баланс телефона будет пополнен на сумму равную установленному лимиту. Остальную часть счета клиенту необходимо будет погасить самостоятельно. Минимальная сумма лимита – 1 руб., максимальная – 10 000 руб.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.5/101

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
4
UPD
Ахаха, в рот мне ногу. Бью челом, не заметил, что сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, и спроса здесь быть никакого не может. Схожу-ка лучше в отделение сбера, которое развешало лапши.

С наилучшим, и спасибо за «автоплатеж-» – таки исчезло из списка в сбербанк-онлайн
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
3
Местное отделение сбербанка навязало автоплатеж под видом необходимости (абсолютно не нужен) регистрации карты. В итоге, через мобильный банк автоплатеж не отключается, но висит в списке, МегаФон утверждает, что карта и автоплатеж вообще не привязаны к номеру, по смс «автоплатеж-» приходит сообщение, что автоплатеж отключен.

Кому верить и есть ли у вас совесть? Молчу про невозможность использования мобильного банка из-за рута на смарте (необходим и получен по специфике работы). Жалею обладателей мейзу со встроенным с завода рутом.

Внимание, вопрос: с какой целью нужно приложение, навязываемое вашими сотрудниками под видом обязательного при условии его ненормального функционирования и невозможности полноценного использования?
Ответ: Всегда можно отключить автоплатёж через Контактный центр – 8800-555-5550.

Мобильное приложение Сбербанк ОнЛайн и Мобильный банк – это две совершенно разные услуги. Мобильный банк работает на любом устройстве, способном принимать и отправлять SMS. Запрет на использование приложения Сбербанк ОнЛайн на root-устройствах обусловлен заботой о безопасности пользователей, что, в принципе, и так очевидно.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
Здравствуйте! У меня возник вопрос по автоплатежу. Мне пришло сообщение о том, что завтра произойдёт списание автоплатежа, но я решила отменить и отправила соответствующий код для отмены на номер 900. В результате мне не пришло смс с оповещением отключен ли автоплатеж или нет. Как можно узнать?
Ответ: Здравствуйте! Проверить статус Автоплатежа можно в личном кабинете Сбербанка ОнЛайн и устройств самообслуживания, в Контактном центре (8800-555-5550). В принципе, если Вы отправили смс с запросом на отключение Автоплатежа, то услуга, соответственно, должна была отключиться.

P.S. Если очень хочется, отправьте смс ещё раз: ничего не случиться, только сотовый оператор денежку спишет за пересылку смс  no
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1
Услуги Автоплатеж «Башинформсвязь» за городской телефон и интернет должны были оплачены 18.02.2015 г. (пришла СМС), но до сих пор неоплачены!
Ответ: Вам следует обратиться на официальные каналы поддержки Сбербанка – в первую очередь, в Контактный центр (8800-555-5550).
avatar