Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как сменить тариф Мобильного банка – переключение между экономным и полным тарифом

Услуга Мобильный банк, подключенная на полный тариф, безусловно несет в себе множество преимуществ для держателя карты: моментальное уведомление об операциях со счетом карты, возможность бесплатной проверки баланса счета и истории последних операций. Тем более, что первые два месяца данная услуга предоставляется бесплатно.

Комплект Мобильного банка Сбербанка с запросом USSD-команды

Однако, некоторым клиентам Сбербанка такой широкий функционал Мобильного банка не требуется, а платить за неиспользуемые функции 700 с лишним рублей в год накладно. Примерно, год назад я столкнулся с аналогичной проблемой: срочно требовалось сменить тарифный план на мобильном банке Сбербанка. Денег на счет банковской карты не поступало, поэтому смысла оплачивать полный пакет услуг за 60 рублей в месяц нет.

Мне надо было перейти на экономный тариф Мобильного банка, желательно без посещения офиса Сбербанка. Поисковые системы выдавали много ссылок, где рекомендовали только 2 способа: посетить офис банка, пройти процедуру отключения Мобильного банка, а потом вновь подключить, но на экономный пакет, или позвонить на горячую линию, но там напрочь отказывались оказывать такую услугу, лишь перекидывали от одного оператора к другому, и только один сказал мне, что можно просто отправить SMS-команду на номер 900…

Что такое Мобильный банк и зачем он нужен – можно прочитать на официальном сайте. Если коротко – то Вам будут присылать SMS-уведомления о приходе и расходе денег на карте, также Вы получите возможность мобильного управления счетами, ещё он необходим для использования системы интернет банкинга Сбербанк ОнЛайн – на телефон будут приходить проверочные коды для входа в систему, подтверждения платежей, уведомления по онлайн операциям и т.п.

Существует 2 тарифа на Мобильный банк:

  • Полный пакет – будут присылать SMS-уведомления о приходе/расходе средств, а также одноразовые коды для операций, плюс возможность бесплатной поверки баланса и последних операций. Тариф платный, цена 30-60 рублей в месяц (зависит от типа используемой карты);
  • Экономный пакет – без уведомлений об операциях, будут приходить только одноразовые пароли для операций в Сбербанк ОнЛайн и технические SMS. Абонентская плата отсутствует, но проверка баланса карты стоит 3 рубля за запрос, просмотр истории операций – 15 рублей за запрос.

Как перейти с полного тарифа на экономный

Теперь о самом главном, как выполнить переход между тарифами Мобильного банка. Тут всё просто, для перехода на экономный пакет услуг надо отправить соответствующую команду на номер 900:

ЭКОНОМ XXXX
ТАРИФ− XXXX
ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ ХХХХ
EKONOMNIYPAKET XXXX
ECONOM XXXX
ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ХХХХ

XXXX надо заменить на 4 последние цифры номера вашей карты (16 цифр на лицевой стороне карты), можно вообще не указывать.

В ответ Вам придёт SMS с кодом для подтверждения действия, надо подтвердить смену тарифа Мобильного банка, отправив ещё одно ответное SMS. На этом всё, тариф обновлен.

Кстати, если надо вернуться обратно, на полный тариф Мобильного банка – отправляйте SMS-команду с текстом:

ПОЛНЫЙ ХХХХ
ТАРИФ+ ХХХХ
ПОЛНЫЙПАКЕТ ХХХХ
POLNIYPAKET ХХХХ
UPGRADE ХХХХ
АПГРЕЙД ХХХХ

где ХХХХ – последние цифры номера карты, для которой Вы желает изменить тариф Мобильного банка (необязательный параметр).

Приятного пользования!





  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.8/115

avatar
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар lehrlichkeitxx
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
81 lehrlichkeitxx • 14:38, 2017-03-24
У меня две карты – Visa и MAESTRO. Из-за инцидента с мошенниками обе карты пришлось менять. Сегодня случайно обнаружила, что новая карта VISA привязана к телефону мошенников, на нём мобильный банк с ПОЛНЫМ пакетом. В офисе мобильный банк с этого номера отключили. Зашла в онлайн-банк и увидела, что обе карты, привязанные к моему номеру телефона (единственному), имеют пакет мобильного банка ПОЛНЫЙ. Картой VISA пользуюсь исключительно редко и мне нужен пакет ЭКОНОМНЫЙ, но как мне иметь на одном телефоне две карты с разными тарифами? В офисе настолько нерадивые и непрофессиональные сотрудники, что добиться рекомендаций невозможно абсолютно. Без надежды жду ответа. Только не советуйте обращаться в офис. Здесь наш Сбербанк воспринимается как масштабный институт, а в офисе – провинциальная контора с недоучками.
Ответ: Отправьте с подключенного телефона на номер 900 одну из представленных в статье команд с указанием четырех последних цифр номера соответствующей карты.
Например, ЭКОНОМНЫЙ 4321 (4321 замените на последние четыре цифры номера той карты, для которой Вы хотите установить экономный тариф Мобильного банка).
Аватар Стастя
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
80 Стастя • 14:53, 2017-03-07
У меня на карте деньги ушли в минус, но я позвонила в Сбербанк, попросила, чтобы они перевели меня на эконом, а в сообщении пришло (neoplata). Меня все равно перевели на эконом?
Ответ: Отправьте на номер 900 команду Экономный тариф (то есть запрос на подключение экономного банка).
Если у Вас уже подключен экономный пакет, то запрос не будет выполнен, то есть получите сообщение вида: Запрос на смену тарифного плана не выполнен, так как указанный телефон не подключен к Мобильному банку с Полным тарифным планом.
Если у Вас подключен полный тариф, то Мобильный банк предложит подтвердить переход на экономный тариф.

Или, как вариант, позвоните в Контактный центр (8800-555-5550), пройдите идентификацию и уточните тариф подключенного Мобильного банка.
Аватар samanego
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
79 samanego • 18:47, 2017-03-03
Спасибо за информацию, но моя ситуация мне непонятна. В моём (бумажном) договоре при оформлении карты год назад был указан тариф «Экономный» – так чёрным по белому и написано (сейчас посмотрела). На деле же? весь год каждый месяц снимают по 30 рублей и, разумеется, присылают информацию по операциям на карте – уведомления всякие о поступлении или снятии денежных средств. Это что же получается – работники Сбербанка самостоятельно перевели меня на тариф «Полный»? Или я чего-то не понимаю?
Ответ: Скорее всего, так и есть. Сотрудники Сбербанка «по ошибке» подключили Вас на полный тариф Мобильного банка. Воспользуйтесь приведенной выше инструкцией для переключения на экономный тариф.

P.S. В принципе, можете написать жалобу и попробовать оспорить списанную плату, написав соответствующее обращение через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback Иногда это приносит результат, но «чудес» не ждите...
Аватар Bogn
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
78 Bogn • 14:06, 2017-02-27
Спасибо, добрый человек!!!
Аватар artemkolesnikov1983
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
77 artemkolesnikov1983 • 14:17, 2017-01-29
Спасибо тебе, добрый человек! А то задолбался платить 60 р. в месяц. Мелочь, но напрягает всё равно. ЭКОНОМ ХХХХ сработало, код подтверждения и всё!
Аватар xandr1986
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
76 xandr1986 • 10:48, 2017-01-20
Спасибо за статью! Сбер как всегда скоты, чтоб народ погонять авось заленятся и будут дальше платить немалые деньги за ненужные услуги
Аватар spamstop1
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
75 spamstop1 • 18:14, 2016-12-14
up Спасибо, работает!
Аватар наташа3183
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
74 наташа3183 • 15:48, 2016-12-04
Спасибо за помощь! Очень помогла статья!)))
Аватар Любавушка
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
73 Любавушка • 12:20, 2016-11-30
Набрала EKONOMNIYPAKET XXXX и с первого раза и не выходя из дома на мороз 
Аватар Любавушка
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
72 Любавушка • 12:18, 2016-11-30
СПАСИБО! Работает! Хотя на справке тел. 88005555550 сказали надо идти в Сбербанк и через банкомат сменить тариф на экономный... Видимо, решили, что для клиента прогулка в 13 градусный мороз полезна для здоровья. Сбербанку надо обучить персонал давать клиентам полную информацию, иначе зачем они тогда им платят зарплату, нерационально.
Ответ: Увы, компетенция сотрудников Сбербанка оставляет желать лучшего (не всех, конечно). Не раз наблюдал ситуацию, когда клиент разбирается в вопросах банковских услуг лучше, чем оператор «на кассе».
1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-80