Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Контакты службы помощи Сбербанка для пользователей Мобильного банка

При потере (краже) мобильного телефона с подключенным Мобильным банком, а также при появлении вопросов по использованию Мобильного банка, в том числе вопросов, связанных с определением Вашей цифровой контрольной информации, Вы можете позвонить в службу помощи Сбербанка:

Круглосуточные телефоны службы помощи:

Символ службы помощи Сбербанка

  • 900 – Для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
  • +7 (495) 500-5550 – для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи.
  • 8 (800) 555-55-50 – для звонков из других городов РФ (бесплатно)

Другие контакты для связи:

Дополнительные телефоны для сообщений об утрате карты или о подозрении на ее несанкционированное использование (из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи):

  • +7 (495) 544-45-45
  • +7 (495) 788-92-77
  • +7 (495) 747-38-88 (факс)

Круглосуточная телефонная линия позволяет:

  • Получить консультирование по всем продуктам и услугам Сбербанка, условиям их предоставления, а также об проводимых акциях;
  • Получить информацию по вашей карте без соединения со специалистом в Системе автоматизированного обслуживания по банковским картам
  • Получить информацию о списке документов, необходимых для оформления выбранного банковского продукта (получения услуги);
  • Получить данные о месте расположения и режиме работы отделений Сбербанка и устройств самообслуживания (банкоматы и платежные терминалы);
  • Получить любую другую справочную информацию, находящуюся в компетенции Сбербанка России ОАО.

С помощью специалиста контактного центра вы можете:

  • заблокировать карту, услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
  • узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
  • уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
  • получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
  • настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
  • зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
  • получить Код клиента* для использования автоматизированной системы.

Для связи со специалистом сразу после дозвона по номеру контактного центра, наберите в тональном режиме 3-0 и выберите в меню интересующую вас тематику обращения.

В Автоматизированной системе обслуживания по банковским картам без соединения со специалистом вы можете

с использованием номера банковской карты и Кода клиента:

  • узнать баланс карты;
  • уточнить последние операции по карте;
  • заблокировать карту;
  • уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
  • в автоматическом режиме получить общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка.

Также вы можете распечатать и заполнить заявление от физического лица и обратиться с ним в любой удобный для Вас офис банка.

Регистрация обращений клиентов по вопросам качества обслуживания в банке:

Специалисты Контактного центра зарегистрируют Ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке и передадут их для оперативного рассмотрения и принятия мер в соответствующие подразделения банка по круглосуточным телефонам: +7(495)500-00-05 или +7(495)788-92-72 (для звонков из любой точки мира), 8(800)200-37-47 (для бесплатных звонков из регионов России).



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.9/16

52 комментария Добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
52
Здравствуйте, деньги на карту не поступили по возврату с алиэкспресс.
Ответ: Здравствуйте, уточните причину задержки в службе поддержки Алиэкспресс.

Сбербанк всегда стремиться зачислять поступающие перевод без задержек.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
51
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, сегодня отправлял деньги на яндекс риелтору, а он обманул и скрылся. На звонки не отвечает, что делать? Можно ли вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте! Вам следует обратиться в полицию для оформления заявления о мошенничестве. Сбербанк окажет полную поддержку правоохранительным органам при расследовании преступления, но просто взять и вернуть деньги Банк не может (законы запрещают – распоряжение на перевод может дать только владелец счета).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
50
Помогите определить контрольную информацию слова САРА
Ответ: 19118
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
49
Добрый вечер. Сказали писать сюда ссылки на страницы от куда работают мошенники.
Ответ: С жалобами на мошенников надо обращаться на официальные каналы обратной связи, например: https://www.sberbank.ru/ru/feedback
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
48
Помогите определить контрольную информацию слова ОЛЬГА
Ответ: 161330
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
47
Как узнать какие действия были проведены по снятию денежных средств за 4 и 5 число.
Ответ: Посмотрите выписку (отчет) по счету карты.
Можно и через Контактный центр, но необходимо будет пройти идентификацию.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
46
Здравствуйте. Помогите определить контрольную информацию слова авазак
Ответ: Здравствуйте. Цифровая контрольная информация для слова «авазак» – 131
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
45
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определить контрольную информацию слова ЛЮБОВЬ?
Ответ: 13322
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
44
Что такое branch карта кредит??? Списали деньги, написано на бранч карту кредит. По горячему номеру толком ничего не объяснили.
Ответ: Так обозначается платеж по кредиту (или по кредитной карте)?
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
43
Мною была перечислена з/п работнику на Сберкарту, которая закреплена за ним, но заблокирована и на неё возложен арест (средства списали в счет погашения долга). Деньги сотрудник получает на другую карту, открытую в другом банке, и теперь он просит вернуть ему деньги перечисленные на долговую карту. Как поступить?
Ответ: Вы перевели деньги по реквизитам предоставленным сотрудником, на его счет. То есть Вы, как работодатель, исполнили свои обязательства. Причин что-то возвращать я не вижу. Но, вообще, это вопрос к юристам!
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-52
avatar