Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Контакты службы помощи Сбербанка для пользователей Мобильного банка

При потере (краже) мобильного телефона с подключенным Мобильным банком, а также при появлении вопросов по использованию Мобильного банка, в том числе вопросов, связанных с определением Вашей цифровой контрольной информации, Вы можете позвонить в службу помощи Сбербанка:

Круглосуточные телефоны службы помощи:

Символ службы помощи Сбербанка

  • 900 – Для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
  • +7 (495) 500-5550 – для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи.
  • 8 (800) 555-55-50 – для звонков из других городов РФ (бесплатно)

Другие контакты для связи:

Дополнительные телефоны для сообщений об утрате карты или о подозрении на ее несанкционированное использование (из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи):

  • +7 (495) 544-45-45
  • +7 (495) 788-92-77
  • +7 (495) 747-38-88 (факс)

Круглосуточная телефонная линия позволяет:

  • Получить консультирование по всем продуктам и услугам Сбербанка, условиям их предоставления, а также об проводимых акциях;
  • Получить информацию по вашей карте без соединения со специалистом в Системе автоматизированного обслуживания по банковским картам
  • Получить информацию о списке документов, необходимых для оформления выбранного банковского продукта (получения услуги);
  • Получить данные о месте расположения и режиме работы отделений Сбербанка и устройств самообслуживания (банкоматы и платежные терминалы);
  • Получить любую другую справочную информацию, находящуюся в компетенции Сбербанка России ОАО.

С помощью специалиста контактного центра вы можете:

  • заблокировать карту, услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
  • узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
  • уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
  • получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
  • настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
  • зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
  • получить Код клиента* для использования автоматизированной системы.

Для связи со специалистом сразу после дозвона по номеру контактного центра, наберите в тональном режиме 3-0 и выберите в меню интересующую вас тематику обращения.

В Автоматизированной системе обслуживания по банковским картам без соединения со специалистом вы можете

с использованием номера банковской карты и Кода клиента:

  • узнать баланс карты;
  • уточнить последние операции по карте;
  • заблокировать карту;
  • уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
  • в автоматическом режиме получить общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка.

Также вы можете распечатать и заполнить заявление от физического лица и обратиться с ним в любой удобный для Вас офис банка.

Регистрация обращений клиентов по вопросам качества обслуживания в банке:

Специалисты Контактного центра зарегистрируют Ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке и передадут их для оперативного рассмотрения и принятия мер в соответствующие подразделения банка по круглосуточным телефонам: +7(495)500-00-05 или +7(495)788-92-72 (для звонков из любой точки мира), 8(800)200-37-47 (для бесплатных звонков из регионов России).



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.9/17

avatar
55 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 »
Аватар ddr_2001
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
55 ddr_2001 • 21:10, 2017-06-22
Здравствуйте, могу ли обменять 2000 тыс юаней 1988 года в сбербанке?
Ответ: Нет.
Аватар lizochka_92
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
54 lizochka_92 • 21:39, 2017-04-28
Добрый вечер! был отказ в покупке на сайте магазина , сайт американский. была удержана сумма равная сумме покупке. Как объяснили в техподдержке сайта,ее вернут в автоматическом режиме в течении 3-7 рабочих дней. Переписка есть в сохраненном виде. Все это происходило 18.04.2017, до сих пор деньги не поступили назад. Подскажите, что делать в данной ситуации? на горячей линии сказали обратиться к вам.
Ответ: Здравствуйте! На горячей линии, скорее всего, имели ввиду обратиться сюда: https://www.sberbank.ru/ru/feedback – это канал официальной обратной связи со Сбербанком.

По ситуации, 3-7 рабочих дней – это при благоприятном раскладе, формально, сроки «снятия авторизации средств на счете» до 30 дней.
Аватар cjkywt2233
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
53 cjkywt2233 • 21:10, 2017-03-20
Здравствуйте, хочу сделать запрос на получение копии кассового ордера на карту привязанную к кредитному договору. Заявку на кредит делала, но сам договор не подписывала, в предоставленной копии стоит явно не моя подпись. Копию договора предоставили только после жалобы на затягивании моего повторного обращения, а в предоставлении копии ордера на карту отказали. На мою просьбу предоставить более подробную информацию по карте (где и кем была активирована, к какому телефону привязана) мне ответили только дату её открытия. Хочу уточнить, самой карты у меня на руках никогда не было и нет. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Ответ: Обратитесь в полицию (на запросы правоохранительных органов банк отвечать обязан). И продублируйте свои вопросы через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Аватар butorinevgenij1
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
52 butorinevgenij1 • 13:53, 2016-11-11
Здравствуйте, деньги на карту не поступили по возврату с алиэкспресс.
Ответ: Здравствуйте, уточните причину задержки в службе поддержки Алиэкспресс.

Сбербанк всегда стремиться зачислять поступающие перевод без задержек.
Аватар Fil-slip-maggot
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
51 Fil-slip-maggot • 19:21, 2016-10-17
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, сегодня отправлял деньги на яндекс риелтору, а он обманул и скрылся. На звонки не отвечает, что делать? Можно ли вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте! Вам следует обратиться в полицию для оформления заявления о мошенничестве. Сбербанк окажет полную поддержку правоохранительным органам при расследовании преступления, но просто взять и вернуть деньги Банк не может (законы запрещают – распоряжение на перевод может дать только владелец счета).
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
50 ivanvyuch1516 • 19:06, 2016-09-17
Помогите определить контрольную информацию слова САРА
Ответ: 19118
Аватар PVA19OB
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
49 PVA19OB • 00:05, 2016-03-15
Добрый вечер. Сказали писать сюда ссылки на страницы от куда работают мошенники.
Ответ: С жалобами на мошенников надо обращаться на официальные каналы обратной связи, например: https://www.sberbank.ru/ru/feedback
Аватар zaika0136
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
48 zaika0136 • 14:42, 2015-12-29
Помогите определить контрольную информацию слова ОЛЬГА
Ответ: 161330
Аватар Alex010
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
47 Alex010 • 10:51, 2015-12-06
Как узнать какие действия были проведены по снятию денежных средств за 4 и 5 число.
Ответ: Посмотрите выписку (отчет) по счету карты.
Можно и через Контактный центр, но необходимо будет пройти идентификацию.
Аватар avakovaanna
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
46 avakovaanna • 14:48, 2015-12-02
Здравствуйте. Помогите определить контрольную информацию слова авазак
Ответ: Здравствуйте. Цифровая контрольная информация для слова «авазак» – 131
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55