Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как быстро пополнить счет телефона через Мобильный банк Сбербанка

Сегодня просиживать время в банковских очередях не имеет ни какого смысла. Личная встреча с сотрудниками Сбербанка потребуется только при возникновении серьезных проблем. Всё, что Вам требуется для управления счетам в Банке, можно найти под рукой, оставаясь в пределах уютной квартиры, – смартфон, компьютер, планшет.

Образец СМС для пополнения счета телефона через Мобильный банк
Пополнить счет своего телефона на 250 рублей, для пользователей услуги Мобильный банк от Сбербанка нет ничего проще – отправьте на номер 900 сообщение с числом 250. Баланс будет пополнен через несколько секунд без каких-либо сложностей и, что весьма важно, без комиссии.

Для пополнения счета своего мобильного устройства (телефона), подключенного к Мобильному банку, со счета банковской карты Сбербанка, установленной в сервисе Мобильного банка как платежная, следует создать и отправить на специальный номер оператора сотовой связи 900 (подробнее Номера телефонов для отправки запросов в Мобильный банк) SMS-сообщение следующего вида:

Вид SMS-запроса в Мобильный Банк для пополнения счета телефона

Образец SMS для пополнения счета телефона через Мобильный банк

Пополнение телефона с банковской карты Сбербанка

СУММА (N..N)

Где,

СУММА – размер платежа в рублях, например, 250 рублей (минимальный платеж 100 рублей, максимальный - 10 000 рублей).

N..N – 4 последние цифры номера Вашей карты (в примере, 1234), необходимо указывать если у Вас подключено несколько платежных карт (см. Как подключить Мобильный банк).

Можно не указывать карту, тогда пополнение счета телефона будет произведено с одной из платежных карт, на которой имеются свободные денежные средства.

Для того, чтобы функция быстрого пополнения счета телефона через Мобильный банк работала – должна быть подключена опция «Быстрый платеж»!



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.4/74

20 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
20
Как пополнить счет мобильного телефона с мобильного банка, но этот номер к нему не привязан?
Ответ: Надо с подключенного к Мобильному банку телефона на номер 900 отправить смс с командой: Тел 9876543210 1230 100
Заменив 9876543210 на номер пополняемого телефона, 1230 – на четыре последние цифры номера вашей карты (с которой должно производиться пополнение), 100 – сумма пополнения.

Или можно использовать упрощенную команду: 9876543210 100 (в этом случае Мобильный банк сам «выберет» карту, с которой будет произведен платеж).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
19
Подскажите, как отменить операцию (сестра хотела положить мне на телефон деньги (аж 1500 руб.), но ошиблась в двух цифрах, не заметила и подтвердила. Как вернуть мне деньги на карту? Или перевести на мой номер?. Подскажите, пожалуйста – буду благодарна.
Ответ: К сожалению, Сбербанк не имеет права отменять такие операции. Вашей сестре (я так понял, деньги ушли на номер её телефон) следует обращаться к сотовому оператору для оформления заявления на возврат платежа отправителю. Насколько я знаю, сейчас такие заявления принимают в режиме онлайн. Либо можно воспользоваться сторонними сервисами для перевода денег со счета мобильного, но там большие комиссии.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
18
Подскажите, как оплатить спутниковое телевидение через мобильный банк?
Ответ: Посмотрите описание оплаты услуг компаний здесь: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-10
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
17
Спасибо
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
16
Здравствуйте. У меня с 17 мая не работает оплата своего мобильного. На запрос оплаты СМС на номер 900 со своей карты получаю ответ: операция не выполнена. СПРАВКА – подробнее об услуге Мобильный банк. В Сбербанке на Малышева сказали трудности двух-трех дне. Прошло уже более двух недель!
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – там оперативнее решают подобные вопросы, как правило, в режиме онлайн. Либо отправьте жалобу на проблемы работы Мобильного банка через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
15
Что делать если ошибся одной цифрой через Мобильный Банк Сбербанк ????
Ответ: Для возврата средств необходимо обращаться к получателю платежа, то есть к сотовому оператору!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14
Здравствуйте! Уже неоднократно пытаюсь пополнить баланс знакомому другу, человеку, товарищу, не важно! Ввожу номер 966... сумма, отправляю, в ответ приходит смс - Операция не выполнена. Не определен оператор сотовой связи. Для проведения платежа направьте запрос в формате: ОПЕРАТОР ТЕЛЕФОН СУММА КАРТА. Например: МТС 9120000000 100 1234 или БИЛАЙН 9050000000 100 1234.
Поверьте, как я только не крутил эту смс, но увы - безрезультатно wacko ! Ещё и с 984.... такая-же беда!!! Подскажите пожалуйста, как преодолеть эту жалкую трудность cry
Ответ: Здравствуйте! Предполагаю, что проблема в смене владельцем этих номеров сотового оператора с сохранением номера, но не факт.
Попробуйте через USD-команду: *900*9ХХ1234567*100#
Если не поможет, то надо писать через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13
Т.е. можно перевести деньги на карту с помощью номера телефона?
Ответ: Да, можно, если этот номер телефона подключен к карте через Мобильный банк, подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-54
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
12
Что делать, если случайно перепутала способ пополнения чужого номера с переводом на карту? Куда придут деньги?
Ответ: Если Вы сделали перевод на карту, то, соответственно, деньги придут на счет карты получателя. Чтобы вернуть эти деньги следует обращаться к получателю.

P.S. Если он откажется вернуть деньги, Вы можете обратиться в полицию с заявлением на неосновательное обогащение получателя денег (попробуйте припугнуть его этим).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
11
Подключила мобильный банк 3 дня тому назад, до сих пор не работает. В чем дело?
Ответ: Как Вы определили, что Мобильный банк не работает. Если не приходят sms-уведомления, то, возможно, Вы подключили экономный пакет, тогда надо сменить тариф. В любом случае, Вы можете попробовать повторно подключить Мобильный банк через устройство самообслуживания Сбербанка.
1-10 11-18
avatar