Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как пополнить счет другого телефона, не подключенного к Мобильному банку

Для пополнения счета мобильного устройства, как подключенного в шаблонах Мобильного банка, так и не зарегистрированного в сервисе «Мобильного банка»1, со счета карты Сбербанка, установленной в Мобильном банке как платежная, требуется отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-команду в указанном формате:

Вид SMS-сообщения для пополнения стороннего телефона

Пополнение телефона другого человека

Пополнение чужого телефона через Мобильный банк

ТЕЛЕФОН РЕКВИЗИТ СУММА (N..N)

Где,

ТЕЛЕФОН – команда пополнения счета мобильной связи. Оператор мобильной связи – получатель платежа – будет установлен автоматически.

Допустимые значения данного параметра: ОПЛАТА, OPLATA, ПЛАТЕЖ, ПЛАТЁЖ, PLATEZ, PLATEZH, ПОПОЛНЕНИЕ, POPOLNENIE, ОПЛАТИ, OLPATI, ОПЛАТИТЬ, ПЛАТИ, PLATI, PAY, ПОПОЛНИТЬ, POPOLNIT, ПОПОЛНИ, POPOLNI, ТЕЛ, TEL, TELEPHONE, TELEFONE, TELEFON, PHONE, FONE.

РЕКВИЗИТ – номер мобильного устройства в десятизначном формате (например, 9037654321).

СУММА – размер пополнения в рублях, в примере, 200 (минимальный платеж 100 рублей4).

N..N – 4 последние цифры номера Вашей карты (например, 1234), указываемые при отправке в запросах. Необходимо указывать, если у Вас подключено несколько платежных карт. Допустимо не указывать карту для списания средств, в этом случае платеж будет произведен с одной из платежных карт, на которой есть свободные средства.

Код для подтверждения пополнения счета телефона

В случае, если Вы осуществляете оплату номера мобильного устройства, не зарегистрированного в шаблонах Мобильного банка / не подключенного к сервису «Мобильного банка», Банк отправит Вам SMS-сообщение, с указанием реквизитов транзакции и кодом подтверждения:

Где,

#55555 – образец кода подтверждения операции.

Внимание! Обязательно проверяйте сумму пополнения и номер телефона.

Для подтверждения пополнения перешлите в неизменном виде полученное SMS-сообщение на специальный номер оператора мобильной связи 900 (подробнее Номера телефонов операторов сотовой связи для отправки запросов в Мобильный банк Сбербанка).

Кстати!

Вы можете отключить для своего Мобильного банка возможность оплаты любого номера телефона без создания SMS-шаблона.

Для отключения услуги «Быстрый платеж» отправьте на сервисный номер 900 команду: «НОЛЬ», «НУЛЬ» или «NULL».

В ответ Банк вышлет Вам уведомление, подтверждающее отключение услуги оплаты любого номера телефона и перевода на любую карту Сбербанка без шаблонов. Для обратного подключения отключенной опции «Быстрый платеж» обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 8(800)555-55-50.

---------------

1. С перечнем операторов мобильной связи, доступных для пополнения счета Вы можете ознакомиться здесь.
4. В целях обеспечения безопасности на операции пополнения счета мобильных телефонов, не подключенных к услуге «Мобильный банк» /не зарегистрированных в шаблонах услуги «Мобильный банк» определены следующие лимиты:

  • не более 1500 рублей в сутки;
  • не более 10 пополнений в сутки - ограничение на количество операций оплаты на произвольные номера мобильных устройств в день.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.1/43

33 комментария Добавить комментарий
1 2 3 4 »
Аватар welkom1409ww
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
33 welkom1409ww • 18:09, 2016-10-29
Здравствуйте, у меня ситуация такая. Заканчивается баланс телефона. Пополнить негде, но есть карта Сбербанка, но она к данному номеру не привязана. А привязанный номер утерян.
Подскажите, как быть в данной ситуации.
Ответ: Здравствуйте. Чтобы пополнить баланс телефона с карты, всё же надо каким-либо образом подключить Мобильный банк к имеющемуся номеру. Если этот номер указан в договоре на обслуживание, то подключить можно через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), иначе надо либо обращаться в офис Сбербанка для оформления соответствующего заявления, либо подключать через устройства самообслуживания (терминалы/банкоматы) с использованием банковской карты.

Либо пополняйте другими способами (не Мобильный банк), прямо с картами. На сайтах крупных операторов сотовой связи имеются соответствующие сервисы для пополнения баланса с банковской карты.
Аватар marattt12
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
32 marattt12 • 17:33, 2016-06-13
На сим-карте минус 12 копеек. Есть карта Сбербанка. Сим-карта не привязана к карте Сбербанка. Сим-карта мне не нужна, могу ли я пополнить сим-карту на 12 копеек как-то? Если нет, то какой минимальный платеж?
Ответ: Минимальный платёж через Мобильный банк – 10 рублей.

Если для Вас важно заплатить именно сумму долга, рекомендую зайти в салон сотового оператора и внести соответствующую сумму (они обязаны принять).
Аватар Cvetochka17
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
31 Cvetochka17 • 18:30, 2016-06-07
Заблокирован мобильный банк, может ли другой человек пополнить баланс моей карты через свой телефон по номеру моего телефона привязанного к карте?
Ответ: Насколько я знаю, да, перевод по номеру телефона в этом случае возможен. Правда, сам с такой ситуацией не сталкивался!
Аватар VANEYK
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
30 VANEYK • 18:56, 2015-12-04
Можно ли пополнить счёт мобильного телефона другой страны?
Ответ: Нет, список операторов доступных для пополнения счетов через Мобильный банк здесь: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/list_organisations
Аватар verkin-160
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
29 verkin-160 • 21:40, 2015-07-19
СМС для пополнения своего или чужого мобильного счета с карты сбербанка платные?
Ответ: Сбербанк за такие смс ничего не берет, стоимость смс зависит от вашего тарифа на услуги сотового оператора!
Аватар kristinasirbo
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
28 kristinasirbo • 12:08, 2015-06-03
Если к моей карте подключен мобильный банк и доступ имеет другой человек через мобильный банк, то что ему грозит?
Ответ: За то, что на его номер телефона подключен Мобильный банк от вашей карты, ему ничего грозит. Если же он, воспользовавшись Мобильным банком, переведет деньги с вашей карты, то это будет квалифицированно как кража, при условии что Вы напишите соответствующее заявление в полицию.
Аватар pav7lovna
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
27 pav7lovna • 10:59, 2015-05-09
Как занести часто пополняемые номера под коротким именем (вместо № тел. – «сын»), так было раньше, забыла, как я это делала. Напомните, пожалуйста. Спасибо!
Ответ: Отправьте на номер 900 команду формата: Назвать 9876543210 Сын
Чтобы посмотреть ранее „названные“ номера, отправьте команду СПИСОК
Подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-60
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
26 nikita-petrov1992 • 13:50, 2015-02-04
У меня телефон из-за вируса сам отправил два раза по 3 т.р, данных сообщений на номер 900 нет в телефоне. Что мне делать, как вернуть свои деньги?
Ответ: Здравствуйте. Вам следует посетить обслуживающий ваш счет офис Сбербанка и написать заявление о спорной операции, затем, исходя из ответа Банка, действовать дальше. Скорее всего, придется обращаться в полицию с заявлением на кражу.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
25 UlyahinaValya • 09:14, 2014-10-08
Пополнила счет другого телефона (подключен к мобильному банку или нет, не знаю), мне пришла смс, что оплата с карты (№ такой-то) телефона (оператор и номер тел такой-то) на сумму (такую-то) выполнено успешно. Доступно (столько-то). Остаток денежных средств пришел не мой, проверяю баланс карты, списаний не было, абонент который должен был получить перечисляемые средства так же не получил никакой смс о их зачислении, как понять такую ситуацию, и узнать выполнена ли все же операция или нет, и почему пришла смс не с моим остатком денежных средств на карте?
Ответ: В смс об успешной оплате номер карты, с которой производилось списание, соответствовал вашей карте? По описанию ситуации, похоже на то, что к вашему номеру мобильного телефона подключена чужая карта. Уточните в контактном центре Сбербанка (8800-555-5550).
Цитата
узнать выполнена ли все же операция или нет

Проверьте баланс своей карты.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
24 katyaostrickowa • 16:25, 2014-10-04
Если я ошибочно с банковской карты пополнила счёт другого телефона?
Ответ: Обращайтесь либо к сотовому оператору с заявлением на возврат, либо к владельцу номера с просьбой вернуть деньги, либо, в крайнем случае, в полицию с заявлением на неосновательное обогащение владельца телефона.
1-10 11-20 21-30 31-31
avatar