Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как получить информацию о картах, подключенных к услуге Мобильный банк Сбербанка

Чтобы получить информацию о том какие ваши банковские карты подключены к Мобильному банку, требуется создать и отправить на специальный номер оператора сотовой связи 900 SMS-запрос указанного ниже вида:

Пример запроса информации о картах в Мобильном банке

Форма SMS-запроса для проверки подключенных карт

Вместо СПРАВКА могут быть вписаны следующие слова:

ИНФО
СПРАВКА
INFO
SPRAVKA
INFORMATION
06

В ответ Сбербанк отправит Вам одно или комплект SMS-сообщений с информацией о списке карт, имеющих подключение к Мобильному банку, и признак включения / отключения услуг Мобильного банка по каждой карте:

Описание формы SMS-ответа Сбербанка

Сообщение Сбербанка о подключенных к Мобильному банку картах

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общей последовательности SMS-сообщений. SMS-сообщения могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения порядка.

Список подключенных карт:

  • аббревиатура наименования продукта,
  • последние цифры номера карты,
  • признак действия услуги:
    • (ON) – услуга действительна,
    • (OFF) – услуга заблокирована,
    • (NEOPLATA) – услуга Мобильного банка приостановлена по причине неоплаты.

Dlina=X, где X – количество последних цифр номера карты, используемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7, 6, 5, 4.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.7/14

avatar
9 комментариев Добавить комментарий
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
9 tyt0350 • 21:31, 2017-09-13
Как узнать номера телефонов, подключённых к карте без похода в банк.
Ответ: Позвоните в контактный центр (900 или 8800-555-5550), пройдите идентификацию как владельца карты – тогда Вам сообщат номера подключенных телефонов.

Или посмотрите подробную информацию о карте в личном кабинете Сбербанка ОнЛайн.
Аватар Кузнец
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
8 Кузнец • 17:06, 2017-08-25
Как узнать какой Пакет мобильного банка подключен (экономный или полный) ?
Ответ: Если Вы получаете смс-уведомления – подключен полный пакет Мобильного банка, если не получаете – экономный.

Конкретной команды для проверки подключенного тарифа не существует (либо они её скрывают). Как вариант, позвоните в Контактный центр. Другой вариант, смена тарифа – например, если у Вас подключен экономный пакет и Вы отправите команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ, то система пришлет ответное смс, что тариф уже подключен... и наоборот.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
7 lavrov-nataliya • 08:04, 2016-11-25
Подскажите, пожалуйста! Почему мне на телефон на одну и ту же карту приходит сразу два одновременно оповещения абсолютно одинаковых.
Ответ: Видимо, у Сбербанка в системе какой-то «глюк»... Двойное подключение Мобильного банка должно, теоретически, объединяться в одно. Могу предположить, что сначала карта была подключена к Мобильному банку как информационная (в связке с другой картой), а затем подключили отдельно, как платежную.

Лучше опишите вашу проблему через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback или позвоните в Контактный центр Сбербанка 8800-555-5550
Аватар виктория1706
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
6 виктория1706 • 11:51, 2015-12-28
Как мне оплатить?
Ответ: Что оплатить?
Аватар Peresvet
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
5 Peresvet • 05:49, 2015-04-07
Как мне узнать, был ли подключён мобильный банк у мегафон, когда все четыре лицевых счёта уже закрыты? Было несанкционированное списание.
Ответ: Позвоните в Контактный центр (8800-555-5550), если пройдете идентификацию, то могут подсказать. Или пишите заявление (в офисе или через форму обратной связи: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta
Аватар kudrin-e
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
4 kudrin-e • 18:36, 2015-02-19
В списке есть зарплатная карта с NEOPLATA, а она заблокирована в связи с выпуском новой, которой и пользуются для начисления зарплаты. Как мне избавится от её присутствия в Сбербанк-онлайн и Мобильном банке?
Ответ: В Сбербанк ОнЛайн можно убрать через настройки видимости счетов, а в Мобильном банке, если новая карта была выпущена ко счету заблокированной, карта должна сама исчезнуть. Если же Вы выпустили новую карту с новым счетом, то старую надо не просто блокировать, а идти в офис Сбербанка и писать заявление на закрытие счета карты.
Аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
3 Michail Bann • 17:14, 2014-07-01
Как разблокировать услугу Мобильный банк отключенную за отсутствие денег на карте? Сейчас деньги на счете есть.
Ответ: Надо подождать, максимум три дня.
Стандартный аватар
2 Канина Ирина • 15:41, 2014-04-08
Есть карта виза классик с подключенным мобильным банком. Могу ли я подключить еще и социальную пенсионную карту к мобильному банку и в каком отделении сбербанка, т.к. открыты карты в разных отделениях сбербанка. Сколько будет стоить ежемесячное обслуживание 2-х карт.
Ответ:
Цитата
ежемесячное обслуживание 2-х карт.

Если Вы подключите социальную карту к Мобильному банку в качестве платежной (через устройства самообслуживания или заявление в Сбербанке), то при экономном пакете услуга Мобильный банк будет предоставляться бесплатно, при полном пакете - 30 рублей в месяц.
Если же Вы хотите подключить пенсионную карту к Мобильному банку в качестве информационной, в связке с виза классик, то абонентская плата за Мобильный банк будет взиматься только за VISA. Сделать это можно только через заявление в офисе Сбербанка (можно в любом, но лучше в офисе обслуживания).
Стандартный аватар
1 Инютин николай васильевич • 09:36, 2014-04-01
Мобильный банк подключен, как войти...
Ответ: Войти куда? В Мобильный банк? Никуда не надо входить, просто отправляйте команды по управлению счетом на номер 900 (смотрите, обзорное руководство по Мобильному банку).