Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Отключение опции «Быстрый платеж» для дополнительной защиты счетов

Подключение опции «Быстрый платеж» позволяет мгновенного (без создания шаблона) и без комиссии пополнять счет любого мобильного телефона, а также производить переводы денег на любую карту Сбербанка, зная только номер мобильного телефона получателя.

Мобильные переводы между картами Сбербанка

Переводы выполняются по следующей схеме:

  1. Вы отправляете в Банк SMS-команду для проведения операции;
  2. Банк высылает Вам SMS-сообщение для подтверждения, включающее реквизиты операции;
  3. Вы подтверждаете исполнение операции путем отправки в Банк ответного SMS-сообщения, содержащего полученный код операции.

Например, чтобы воспользоваться преимуществами опции «Быстрый платеж» Вам следует отправить SMS-запрос на сервисный номер Мобильного банка 900 в следующем формате:

Отключить опцию «Быстрый платеж» очень просто – достаточно отправить команду «НОЛЬ» на номер 900 или произвести соответствующую настройку через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн.

Для подключения ранее отключенной опции «Быстрый платеж» свяжитесь со службой поддержки Сбербанка по контактному телефону 8800-555-5550 или поставьте соответствующую отметку в системе «Сбербанк ОнЛайн» (если эта функция доступна!).



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.2/64

avatar
20 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
20 Мишка • 08:14, 2017-02-09
Как отключить «быстрый платёж» с обеих карт, если они подключены на один номер телефона?
Ответ: Отправьте две команды (поочередно) НОЛЬ XXXX и НОЛЬ YYYY – соответственно, заменив XXXX четыре последние цифры номера первой карты, а YYYY – на четыре последние цифры номера второй карты.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
19 zundapp • 23:09, 2017-01-12
Можно ли запретить определенному клиенту сбербанка переводить мне деньги на мою сберкарту?
Ответ: Нет, такой услуги в Сбербанке не существует.
Аватар lyibjv
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
18 lyibjv • 21:16, 2016-09-05
Как отключить автоперевод?
Ответ: Вы имеете ввиду «Автоплатеж»? Тогда отправьте с телефона, подключенного к Мобильному банку, на номер 900 команду АВТОПЛАТЕЖ−
Как вариант, всегда можно обратиться в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) или отключить услугу в режиме диалога (но, придётся пройти идентификацию).
Аватар veter6868
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
17 veter6868 • 12:40, 2016-07-23
Да... наглость с которой Сбербанк ставит мне услугу автопополнения телефона меня поражает!!!Очевидно, там много даунов... раз они самостоятельно, без ведома клиента, делают это!!!

А так, в общем, не считая некоторых даунических действий, Сбербанк гегемон, конечно... пользуется халявными деньгами клиента... зарабатывает огромные суммы на этом! А ведь должны капать на сумму проценты! Как лохов нас!
Аватар kimolegan
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
16 kimolegan • 06:43, 2016-01-12
С карты украли деньги с помощью мобильного банка, судя по многочисленным форумам, эта проблема очень распространенная.

Вопрос к вам: когда вы уже разделите сервис уведомлений и сервис управления счетом? Разве это сложно? Мне не хочется совсем отключать мобильный банк, так как нужно знать всегда, что происходит со счетом и какие операции выполняются, НО мне не хочется иметь возможность с телефона управлять моим счетом, ведь доступ к нему с легкостью могут получить вирусы или люди. Ваша служба безопасности попросту не работает и не реагирует на реальные риски. Антивирус не предлагайте, просто разделите сервисы уведомлений и управления счетом.
Ответ: Здравствуйте. В некоторой степени это уже реализовано: Вы можете отключить опцию «Быстрый платеж», отправив на номер 900 команду НОЛЬ

Это существенно ограничит возможности по переводам и платежам через Мобильный банк.

P.S. Это неофициальный сайт.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
15 vbktyfsafina • 15:38, 2015-03-13
Если заблокировать мобильный банк, то на всех номерах, а их у меня было указано при подключении два, заблокировка пройдет?
Ответ: Нет, будет заблокирован Мобильный банк только для того номера телефона, с которого была отправлена команда на блокировку.
Аватар epinin-denis
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14 epinin-denis • 15:29, 2015-02-15
Как подключить быстрый платеж?
Ответ: Надо звонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и просить, чтобы подключили функцию «Быстрый платеж»
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13 yaasanova268 • 18:38, 2014-12-26
Добрый день!
Перестали приходить смс об операциях по банковской карте. Хотя абонентская плата  списана. Как обычно, за месяц вперед. Что делать?
Ответ: Здравствуйте!
В таких случаях рекомендуются обратиться в контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и уточнить статус работы услуги Мобильный банк.
Аватар bade-radik
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
12 bade-radik • 18:41, 2014-10-24
А если денег нет даже смс отправить, что же делать?
Ответ: Воспользоваться USSD-командами для Мобильного банка, в частности, для отключения опции «Быстрый платеж» – *900*13#
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
11 ktyz • 19:19, 2014-09-02
Отключил быстрый платеж по инструкции. Получил извещение об отключении.
Проверил (оплатил себе телефон) тут же пришло извещение о прохождении платежа с карты.
Это как понимать?
Ответ: Свой номер телефона, точнее подключенный к Мобильному банку, можно быстро пополнять без опции «Быстрый платеж». Отключенная опция ограничивает переводы на другие номера телефонов и карт.
1-10 11-19