Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как запретить мгновенные переводы через Мобильный банк – отключение опции «Быстрый платеж»

Подключение опции «Быстрый платеж» позволяет мгновенного (без создания шаблона) и без комиссии пополнять счет любого мобильного телефона, а также производить переводы денег на любую карту Сбербанка, зная только номер мобильного телефона получателя.

Мобильные переводы между картами Сбербанка

Операции выполняются по следующей схеме:

  1. Вы отправляете в Банк SMS-команду для проведения операции;
  2. Банк высылает Вам SMS-сообщение для подтверждения, включающее реквизиты операции;
  3. Вы подтверждаете исполнение операции путем отправки в Банк ответного SMS-сообщения, содержащего полученный код операции.

Например, чтобы воспользоваться преимуществами опции «Быстрый платеж» Вам следует отправить SMS-запрос на сервисный номер Мобильного банка 900 в следующем формате:

Отключить опцию «Быстрый платеж» очень просто – достаточно отправить команду «НОЛЬ» на номер 900 или произвести соответствующую настройку через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн.

Для подключения ранее отключенной опции «Быстрый платеж» свяжитесь со службой поддержки Сбербанка по контактному телефону 8800-555-5550 или поставьте соответствующую отметку в системе «Сбербанк ОнЛайн» (если эта функция доступна!).



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.2/60

18 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
18
Как отключить автоперевод?
Ответ: Вы имеете ввиду «Автоплатеж»? Тогда отправьте с телефона, подключенного к Мобильному банку, на номер 900 команду АВТОПЛАТЕЖ−
Как вариант, всегда можно обратиться в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) или отключить услугу в режиме диалога (но, придётся пройти идентификацию).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
17
Да... наглость с которой Сбербанк ставит мне услугу автопополнения телефона меня поражает!!!Очевидно, там много даунов... раз они самостоятельно, без ведома клиента, делают это!!!

А так, в общем, не считая некоторых даунических действий, Сбербанк гегемон, конечно... пользуется халявными деньгами клиента... зарабатывает огромные суммы на этом! А ведь должны капать на сумму проценты! Как лохов нас!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
16
С карты украли деньги с помощью мобильного банка, судя по многочисленным форумам, эта проблема очень распространенная.

Вопрос к вам: когда вы уже разделите сервис уведомлений и сервис управления счетом? Разве это сложно? Мне не хочется совсем отключать мобильный банк, так как нужно знать всегда, что происходит со счетом и какие операции выполняются, НО мне не хочется иметь возможность с телефона управлять моим счетом, ведь доступ к нему с легкостью могут получить вирусы или люди. Ваша служба безопасности попросту не работает и не реагирует на реальные риски. Антивирус не предлагайте, просто разделите сервисы уведомлений и управления счетом.
Ответ: Здравствуйте. В некоторой степени это уже реализовано: Вы можете отключить опцию «Быстрый платеж», отправив на номер 900 команду НОЛЬ

Это существенно ограничит возможности по переводам и платежам через Мобильный банк.

P.S. Это неофициальный сайт.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
15
Если заблокировать мобильный банк, то на всех номерах, а их у меня было указано при подключении два, заблокировка пройдет?
Ответ: Нет, будет заблокирован Мобильный банк только для того номера телефона, с которого была отправлена команда на блокировку.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14
Как подключить быстрый платеж?
Ответ: Надо звонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и просить, чтобы подключили функцию «Быстрый платеж»
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13
Добрый день!
Перестали приходить смс об операциях по банковской карте. Хотя абонентская плата  списана. Как обычно, за месяц вперед. Что делать?
Ответ: Здравствуйте!
В таких случаях рекомендуются обратиться в контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и уточнить статус работы услуги Мобильный банк.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
12
А если денег нет даже смс отправить, что же делать?
Ответ: Воспользоваться USSD-командами для Мобильного банка, в частности, для отключения опции «Быстрый платеж» – *900*13#
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
11
Отключил быстрый платеж по инструкции. Получил извещение об отключении.
Проверил (оплатил себе телефон) тут же пришло извещение о прохождении платежа с карты.
Это как понимать?
Ответ: Свой номер телефона, точнее подключенный к Мобильному банку, можно быстро пополнять без опции «Быстрый платеж». Отключенная опция ограничивает переводы на другие номера телефонов и карт.
avatar
10
Как подключить быстрый платеж?
Ответ: Позвоните в контактный центр Сбербанка (8800-555-5550)!
avatar
9
цитата из Вашего ответа: "Все прописано в договоре, который Вы тем или иным образом подписали, то есть согласились на получение этих услуг" - не могли бы Вы объяснить, что обозначает "Тем или иным образом подписали"?
Когда я заключала договор на "Мобильный банк", я сразу же отказалась об "Автоплатежа" и "Быстрого платежа", однако же эти услуги упорно мне подключают снова!!!

"Вообще, опция "Быстрый платеж" входит в состав Мобильного банка и, как правило, не требует отдельного подключения. Скорее всего, Вам приходят какие-то полурекламные СМС." - все СМС приходят с номера 900!
Ответ: "Тем или иным образом подписали" - я имел ввиду, что Вы подписали одну бумажку, а вместе с этим согласились на условия изложенные на десяти (условно) других, которые Вам даже не показали; или, например, когда оформляют зарплатную карту через бухгалтерию, то клиент вообще редко что видит из содержания договора; и другие варианты.

Команды: НОЛЬ и АВТОПЛАТЕЖ- пробовали отправлять?
1-10 11-17
avatar