Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как отключить Мобильный банк Сбербанка или изменить список подключенных карт

Для отключение Мобильного банка держатель основной банковской карты должен обратиться в подразделение Сбербанка и оформить соответствующее заявление. Либо (при наличии доступа к отключаемому номеру телефона) позвонить в Контактный центр Сбербанка и оформить заявление в режиме диалога.

При подаче держателем Заявления о закрытии счета карты, к которой подключен «Мобильный банк», и сдачи карты в Банк, либо прекращения действия карты по инициативе Банка, отключение от Мобильного банка производится Сбербанком без оформления Заявления клиентом.

Если у Вас возникла необходимость подключить или отключить карту в перечне карт, подключенных к Мобильному банку, то Вам следует обратится в любое отделение территориального банка Сбербанка России, выполнившего подключение Вас к Мобильному банку, для подачи соответствующего заявления (при себе необходимо иметь документ для подтверждения личности).

Образец заявления на отключение Мобильного банка

Внимание! Информация, внесенная в заявление, полностью изменит список карт, поэтому при оформлении заявления следует вписать полный список карт, которые должны быть подключены к Мобильному банку.

Для смены карты, по счету которой осуществляется списание денежных средств для оплаты Мобильного банка, подайте заявление на отключение от Мобильного банка, где укажите «старую» карту для оплаты, и заявление на подключение к Мобильному банку, где впишите «новую» карту для оплаты и список подключаемых карт.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.1/76

avatar
64 комментария Добавить комментарий
1 2 3 ... 6 7 »
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
64 vika6589holla • 08:09, 2017-07-19
Здравствуйте! Подскажите, перевыпускала карту всвязи с утерей. Теперь на карте новый номер. Что с мобильным банком. Нужно переподключать карту или как? Запросы через СМС на 900 не проходят. Пишет отказ.
Ответ: Здравствуйте! Обычно переподключение происходит автоматически. Если Мобильный банк всё ещё не работает, то либо звоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), либо попробуйте переподключить через устройство самообслуживания (двойного подключения не будет).
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
63 morozov200184 • 15:31, 2017-04-07
Здравствуйте. Недавно получил карту Сбербанка, решил установить Сбербанк онлайн, при регистрации он отправляет смс с кодом, но смс так и не пришла. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Надо звонить в Контактный центр (8800-555-5550) и уточнить, были ли отправлены смс.

Но, чаще, такие проблемы связаны с работой сети сотового оператора. Попробуйте перезагрузить мобильное устройств, запросите через Мобильный банк баланс счета...
Аватар recluzimarh
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
62 recluzimarh • 19:06, 2017-04-02
Я отключил «мобильный банк» своей карты в 2015 году (писал заявление). Эта услуга мне не нужна. Сейчас пришло СМС о подключении к моей карте «мобильного банка». На каком основании Сбербанк это сделал?
Ответ: Позвоните в Контактный центр (8800-555-5550 или – если звонить с мобильного – 900), там же можно сразу отключить Мобильный банк. Можно ещё через форму обратной связи спросить ( http://www.sberbank.ru/ru/feedback ), но там отключать не будут.

P.S. Скорее всего, ответят, что подключили на основании ранее Вами подписанных договоров, разрешающих подключить мобильный банк. Но, это только моё предположение – точнее узнаете при официальном обращении в службу поддержки Сбербанка.
Аватар otorvaelena
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
61 otorvaelena • 12:44, 2017-02-08
Здравствуйте! Мобильный банк подключен на 2-х картах к одному номеру, но смс-уведомление приходят только по 1-ой карте. Как сделать, чтобы приходили смс и со 2-ой карты???
Ответ: Здравствуйте! Скорее всего, Мобильный банк 2-ой карты подключен на экономный тариф (бесплатный, но без смс-уведомлений). Чтобы проверить тариф, отправьте с подключенного телефона на номер 900 запрос формата СПРАВКА 1234 (1234 замените на четыре последние цифры номера соответствующей карты) – в ответ получите сообщение о статусе услуги Мобильный банк для указанной карты.

Чтобы подключить полный тариф (платный, но смс-уведомлениями), отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду ПОЛНЫЙ ТАРИФ 1234 (1234, опять же, замените на четыре последние цифры номера вашей карты).

Ещё существует возможность присоединить вторую карту к Мобильному банку в качестве информационной к уже существующему подключению (по второй карте будут приходить смс-уведомления, плату будут брать как за одну, но нельзя будет по второй карте проводить платежные операции через Мобильный банк). Для надо оформить соответствующее в офисе Сбербанка или обратиться в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – в обоих случаях, судя по отзывам других клиентов Сбербанка, готовьтесь к непониманию со стороны сотрудников (им такие подключения невыгодны).
Аватар deryushevaanna
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
60 deryushevaanna • 14:43, 2016-10-20
Здравствуйте! Как отключить мобильный банк только на одной карте. К номеру подключены две карты. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте!
На данный момент, самый простой способ – обратиться в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550): во время диалога с оператором Вы сами укажите от какой карты хотите отключить Мобильный банк.
Либо обращайтесь в любой офис Сбербанка для оформления заявления на отключение по соответствующей карте Мобильного банка.
Аватар firs1993
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
59 firs1993 • 06:38, 2016-02-11
Здравствуйте!!! Был подключен мобильный банк на один номер, щас подключил на другой, пришла смс, что подключено ещё к 2 номерам. Как отключить не нужные, без похода в банк???
Ответ: Здравствуйте! Отключить Мобильный банк без посещения банка можно через Контактный центр (8800-555-5550), но при условии что у Вас имеется доступ к отключаемым телефонам. Иначе без посещения Банка и оформления соответствующего заявления не обойтись.
Аватар alekspogosyan88
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
58 alekspogosyan88 • 17:45, 2016-02-01
Здравствуйте, я потерял сим карту к которой был подключен мобильный банк, как отключить услугу и подключить к другой сим карте?
Ответ: Здравствуйте. Отключить Мобильный банк без доступа к сим карте можно только через соответствующее заявление в офисе Сбербанка. Подключить Мобильный банк можно любым стандартным способом: заявление в офисе, через устройства самообслуживания, через Call-центр (если телефон будет указан в договоре).

P.S. Если Вы потеряли сим-карту, то следует, в первую очередь, обратиться в контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и заблокировать услугу, также следует обратиться к сотовому оператору заблокировать потерянную сим-карту и получить новую, затем вновь позвонить в Контактный центр Сбербанка разблокировать услугу Мобильный банк и активировать её на новой сим-карте (если номер будет тот же).
Аватар goa89
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
57 goa89 • 14:51, 2016-01-11
Здравствуйте. Отключили МБ служба безопасности. Теперь не могу подключить МБ. А деньги снимают за эту услугу.
Ответ: Здравствуйте. Опишите свою проблему через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Аватар sinigamicom
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
56 sinigamicom • 13:14, 2015-10-27
Здравствуйте.

Хочу оформить карту MasterCard Maestro в Сбербанке. Нужна лишь для того, чтобы оплачивать услуги ЖКХ через терминал / Сбербанк онлайн. Мобильный банк мне вообще не нужен, ни эконом, ни полный.

Могу ли я сразу не подключать мобильный банк при получении карты?Допустим нет у меня мобильника (хоть это и редкость в наши дни, но такое ведь бывает). Если да, то возможно ли с не подключённой картой войти в Сбербанк онлайн, через банкомат, напечатав логин и постоянный пароль, а так же одноразовые пороли? Или обязательно нужно подключить Мобильный банк, даже если логин, постоянный пароль и одноразовые пароли я буду брать в банкомате? А потом идти в отделение с паспортом, договором и картой, чтобы отключить его и ждать 3 дня.
Ответ: Здравствуйте. Для первого входа в Сбербанк ОнЛайн Вам, в любом случае, потребуется подключить Мобильный банк. После этого его можно отключить и пользоваться одноразовыми паролями (предварительно установив соответствующие настройки в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн). Но при таком использовании часто будут проблемы, например, ограниченный лимит на переводы (для „крупных“ платежей придется подтверждать их в Call-центре Сбербанка).

Я рекомендую всё же подключить экономный пакет. А если Вы боитесь краж через Мобильный банк, то дополнительно отключите опцию «Быстрый платеж», – это существенно ограничит список возможных операций. Для отключения опции «Быстрый платеж» надо отправить с подключенного к Мобильному банку телефона на номер 900 команду НОЛЬ
Аватар dfshcbvc
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
55 dfshcbvc • 19:26, 2015-10-22
Здравствуйте! Мне пришла смс что мобильный банк заблокирован, и теперь не работает, но я всё равно хотела его переподключить на другой номер. Нужно мне отключать мобильный банк на старом номере если он там заблокирован? или можно просто подключить его на новый номер?
Ответ: Здравствуйте, dfshcbvc! Если Вам дорога безопасность ваших счетов, то следует обязательно отключить Мобильный банк со старого номера (если у Вас ещё имеется доступ к старому номеру, то это Вы можете сделать через Call-центр Сбербанка – надо будет отправить подтверждающую смс, либо оформляйте заявление в офисе Сбербанка).

К тому же, заблокированный Мобильный банк не будет работать после подключения к новому номеру. Вам придется снимать блокировку и тогда блокировка будет снята и на старом номере.
1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-64