Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как отключить Мобильный банк Сбербанка или изменить список подключенных карт

Для отключение Мобильного банка Держатель Основной банковской карты должен обратиться в подразделение Сбербанка и оформить соответствующее Заявление.

При подаче Держателем Заявления о закрытии счета карты, к которой подключен «Мобильный банк», и сдачи карты в Банк, либо прекращения действия карты по инициативе Банка, отключение от Мобильного банка производится Банком без оформления Заявления клиентом.

Если у Вас возникла необходимость подключить или отключить карту в перечне карт, подключенных к Мобильному банку, то Вам следует обратится в любое отделение территориального банка Сбербанка России, выполнившего подключение Вас к Мобильному банку, для подачи соответствующего заявления (при себе необходимо иметь документ для подтверждения личности).

Образец заявления на отключение Мобильного банка

Внимание! Информация, внесенная в заявление, полностью изменит список карт, поэтому при оформлении заявления следует вписать полный список карт, которые должны быть подключены к Мобильному банку.

Для смены карты, по счету которой осуществляется списание денежных средств для оплаты Мобильного банка, подайте заявление на отключение от Мобильного банка, где укажите «старую» карту для оплаты, и заявление на подключение к Мобильному банку, где впишите «новую» карту для оплаты и список подключаемых карт.





  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.2/73

avatar
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар otorvaelena
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
61 otorvaelena • 12:44, 2017-02-08
Здравствуйте! Мобильный банк подключен на 2-х картах к одному номеру, но смс-уведомление приходят только по 1-ой карте. Как сделать, чтобы приходили смс и со 2-ой карты???
Ответ: Здравствуйте! Скорее всего, Мобильный банк 2-ой карты подключен на экономный тариф (бесплатный, но без смс-уведомлений). Чтобы проверить тариф, отправьте с подключенного телефона на номер 900 запрос формата СПРАВКА 1234 (1234 замените на четыре последние цифры номера соответствующей карты) – в ответ получите сообщение о статусе услуги Мобильный банк для указанной карты.

Чтобы подключить полный тариф (платный, но смс-уведомлениями), отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду ПОЛНЫЙ ТАРИФ 1234 (1234, опять же, замените на четыре последние цифры номера вашей карты).

Ещё существует возможность присоединить вторую карту к Мобильному банку в качестве информационной к уже существующему подключению (по второй карте будут приходить смс-уведомления, плату будут брать как за одну, но нельзя будет по второй карте проводить платежные операции через Мобильный банк). Для надо оформить соответствующее в офисе Сбербанка или обратиться в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – в обоих случаях, судя по отзывам других клиентов Сбербанка, готовьтесь к непониманию со стороны сотрудников (им такие подключения невыгодны).
Аватар deryushevaanna
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
60 deryushevaanna • 14:43, 2016-10-20
Здравствуйте! Как отключить мобильный банк только на одной карте. К номеру подключены две карты. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте!
На данный момент, самый простой способ – обратиться в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550): во время диалога с оператором Вы сами укажите от какой карты хотите отключить Мобильный банк.
Либо обращайтесь в любой офис Сбербанка для оформления заявления на отключение по соответствующей карте Мобильного банка.
Аватар firs1993
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
59 firs1993 • 06:38, 2016-02-11
Здравствуйте!!! Был подключен мобильный банк на один номер, щас подключил на другой, пришла смс, что подключено ещё к 2 номерам. Как отключить не нужные, без похода в банк???
Ответ: Здравствуйте! Отключить Мобильный банк без посещения банка можно через Контактный центр (8800-555-5550), но при условии что у Вас имеется доступ к отключаемым телефонам. Иначе без посещения Банка и оформления соответствующего заявления не обойтись.
Аватар alekspogosyan88
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
58 alekspogosyan88 • 17:45, 2016-02-01
Здравствуйте, я потерял сим карту к которой был подключен мобильный банк, как отключить услугу и подключить к другой сим карте?
Ответ: Здравствуйте. Отключить Мобильный банк без доступа к сим карте можно только через соответствующее заявление в офисе Сбербанка. Подключить Мобильный банк можно любым стандартным способом: заявление в офисе, через устройства самообслуживания, через Call-центр (если телефон будет указан в договоре).

P.S. Если Вы потеряли сим-карту, то следует, в первую очередь, обратиться в контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и заблокировать услугу, также следует обратиться к сотовому оператору заблокировать потерянную сим-карту и получить новую, затем вновь позвонить в Контактный центр Сбербанка разблокировать услугу Мобильный банк и активировать её на новой сим-карте (если номер будет тот же).
Аватар goa89
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
57 goa89 • 14:51, 2016-01-11
Здравствуйте. Отключили МБ служба безопасности. Теперь не могу подключить МБ. А деньги снимают за эту услугу.
Ответ: Здравствуйте. Опишите свою проблему через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Аватар sinigamicom
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
56 sinigamicom • 13:14, 2015-10-27
Здравствуйте.

Хочу оформить карту MasterCard Maestro в Сбербанке. Нужна лишь для того, чтобы оплачивать услуги ЖКХ через терминал / Сбербанк онлайн. Мобильный банк мне вообще не нужен, ни эконом, ни полный.

Могу ли я сразу не подключать мобильный банк при получении карты?Допустим нет у меня мобильника (хоть это и редкость в наши дни, но такое ведь бывает). Если да, то возможно ли с не подключённой картой войти в Сбербанк онлайн, через банкомат, напечатав логин и постоянный пароль, а так же одноразовые пороли? Или обязательно нужно подключить Мобильный банк, даже если логин, постоянный пароль и одноразовые пароли я буду брать в банкомате? А потом идти в отделение с паспортом, договором и картой, чтобы отключить его и ждать 3 дня.
Ответ: Здравствуйте. Для первого входа в Сбербанк ОнЛайн Вам, в любом случае, потребуется подключить Мобильный банк. После этого его можно отключить и пользоваться одноразовыми паролями (предварительно установив соответствующие настройки в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн). Но при таком использовании часто будут проблемы, например, ограниченный лимит на переводы (для „крупных“ платежей придется подтверждать их в Call-центре Сбербанка).

Я рекомендую всё же подключить экономный пакет. А если Вы боитесь краж через Мобильный банк, то дополнительно отключите опцию «Быстрый платеж», – это существенно ограничит список возможных операций. Для отключения опции «Быстрый платеж» надо отправить с подключенного к Мобильному банку телефона на номер 900 команду НОЛЬ
Аватар dfshcbvc
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
55 dfshcbvc • 19:26, 2015-10-22
Здравствуйте! Мне пришла смс что мобильный банк заблокирован, и теперь не работает, но я всё равно хотела его переподключить на другой номер. Нужно мне отключать мобильный банк на старом номере если он там заблокирован? или можно просто подключить его на новый номер?
Ответ: Здравствуйте, dfshcbvc! Если Вам дорога безопасность ваших счетов, то следует обязательно отключить Мобильный банк со старого номера (если у Вас ещё имеется доступ к старому номеру, то это Вы можете сделать через Call-центр Сбербанка – надо будет отправить подтверждающую смс, либо оформляйте заявление в офисе Сбербанка).

К тому же, заблокированный Мобильный банк не будет работать после подключения к новому номеру. Вам придется снимать блокировку и тогда блокировка будет снята и на старом номере.
Аватар vadimgromyhin
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
54 vadimgromyhin • 13:43, 2015-10-06
Здравствуйте, как узнать на какой номер списывается автоплатеж?
Ответ: Здравствуйте, посмотрите через Сбербанк ОнЛайн, в выписке по карте с которой идёт списание денег, в Call-центр Сбербанка можно позвонить – 8800-555-5550
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
53 Анонимно • 12:41, 2015-09-21
Здравствуйте. Потеряла карту, заблокировала её, взамен уже получила новую карту. Подключили мобильный банк на тот же номер, на который была привязана уже заблокированная карта. Отключится ли автоматически мобильный банк от заблокированной карты?
Ответ: Здравствуйте. По сути, да, мобильный банк отключиться от старой карты.
По факту, мобильный банк привязан не к самой карте, а к счету карты, то есть даже переподключать не обязательно (он автоматически активировался бы на новой карте), но, так как Вам его переподключили и номера телефонов старого и нового подключения совпадают, то подключения будут автоматически объединены в одно.
Аватар qiiehebb
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
52 qiiehebb • 07:21, 2015-08-09
Здравствуйте, сделала перевыпуск карты, подключила мобильный банк на новую уже карту. Оказалось, что к мобильному банку привязаны и новая, и старая карта. Есть ли смысл отключать старую карту, если через месяц её срок истечёт? Если да, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Если Вы получили новую карту взамен старой (перевыпуск), то Мобильный банк на новую карту должен был подключиться автоматически, но так как Вы подключили его самостоятельно – получилось дублирование подключения. Через какое-то время оба подключения должны объединиться в одно.
1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-61