Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Оформление страховки недвижимого имущества (по ипотеке) через Мобильный банк

С услугой «Мобильный Банк» Вам доступна функция по оформлению договора страхования* залогового имущества в рамках ипотечного кредитования физических лиц.

Залоговое имущество под защитой страховки

Указанное предложение доступно для тех клиентов, которые получили СМС-сообщение Сбербанка с предложением оформить договор страхования на следующий год.

Порядок оформления договора страхования через Мобильный банк:

  1. Ознакомьтесь с предложением и параметрами услуги в СМС-сообщении, а также с условиями страхования на официальном сайте Сбербанка.
  2. Если Вы принимаете представленные условия, для подтверждения отправьте команду ипотека_сумма на номер 900. Сумма к оплате указана в СМС-сообщении Банка.
  3. Затем введите цифровой 5-значный код в ответном СМС для подтверждения оплаты и факта ознакомления с условиями страхования.
  4. Дождитесь СМС-сообщения с подтверждением оплаты.

Оформленный страховой полис будет направлен вам страховой компанией по почте и на e-mail.

Лимит на операцию: 15 000 рублей.

Что застраховано

Квартира или дом, приобретенные в рамках ипотечного кредитования от Сбербанка.

Страховые риски

  1. Гибель, повреждение или утрата застрахованного имущества вследствие:
    • пожара, удара молнии, взрыва газа, употребляемого для бытовых надобностей;
    • падения летающих объектов или их обломков, грузов;
    • наезда транспортного средства, а также навала судна;
    • стихийных бедствий;
    • взрыва паровых котлов, газохранилищ и других аналогичных устройств;
    • повреждения водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения;
    • противоправных действий третьих лиц;
    • внезапного и непредвиденного падения деревьев и их частей (за исключением сухостоя), опор лини электропередач, средств наружной рекламы и других неподвижных предметов, находящихся в непосредственной близости от застрахованного имущества;
    • конструктивных дефектов застрахованного имущества;
  2. Утрата застрахованного имущества вследствие прекращения права собственности в связи с признанием сделки недействительной и совершенной под влиянием:
    • обмана, угроз или насилия;
    • заблуждения относительно типа сделки.

Срок страхования

Договор страхования действует в течение 1 (одного) года с даты начала полиса.

* Страховые услуги в рамках страхования «Недвижимое имущество (ипотека)» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 08.10.2014 г.). Сбербанк выступает агентом страховой компании на основании договора.

С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования Вы можете ознакомиться на официальном сайте www.sberbankins.ru

Источник: sberbank.ru



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

avatar
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1 serneznanow • 10:43, 2017-04-07
А вот как это выглядит на практике в моем случае. В целях экономии времени, сделал все по пунктам 1-4 за 10 дней до окончания старого полиса. Через пару дней мне позвонил некто, рассказал о том, что я оплатил страховой полис по номеру 900, и что ему нужна доп. информация: ФИО, номер серия паспорта, адрес страхуемого имущества, номер ипотечного договора, срок окончания старого полиса. Т.к. Сбербанк им не передал эти данные. На память я это не помнил, обговорили время, когда он перезвонит. Перезвонили мне в обговоренное время, я подготовил и сообщил данные.

Мне сказали, что полис пришлют по почте, на адрес застрахованного имущества. Теперь после окончания срока старой страховки с номера 900 получил СМС «Предоставьте документы о возобновлении залога. Дата предоставления истекла...».

Получается, что теперь они не передали Сбербанку данные о страховке, мстят наверное... Сэкономить время не получилось.
Ответ: 
Цитата
Сэкономить время не получилось.

Увы, по своему опыту знаю, что со всеми новыми услугами подобного рода такие сложности, сводящие все выгоды к нулю...

Опишите ситуацию через форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback – возможно, учтут и исправят в следующих обновлениях сервиса...