Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как подключить Мобильный банк – инструкция

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для Вас мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка – Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания и банкоматов Сбербанка России (при наличии такой функции).
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовёте контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция доступна не для всех).

Услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. За использование опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата (в соответствии с тарифами Услуги «Мобильный банк» для полного пакета Услуги «Мобильный банк» за каждую регистрацию списывается отдельная абонентская плата).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

В некоторых случаях, при получении Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк может произвести отключение услуги Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт клиента.

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение об успешном подключении Мобильного банка Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7, 6, 5, 4.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.1/162

avatar
184 комментария Добавить комментарий
1 2 3 ... 16 17 »
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
184 arms1samp2017 • 03:20, 2017-08-14
Возможно ли подключить мобильный банк на сим-карту другой страны?
Ответ: Нет, Мобильный банк можно подключать на номера только российских операторов сотовой связи.
Аватар molcanovmaks82
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
183 molcanovmaks82 • 05:06, 2017-06-16
Как подключить смс оповещание о денежных средств о поступление и снятие
Ответ: Чтобы получать уведомления об операциях по счету карты (в том числе поступление и снятие денежных средств), необходимо подключить полный пакет услуг Мобильного банка.

Это можно сделать самостоятельно в устройствах самообслуживания Сбербанка (потребуется карта Сбербанка и номер подключаемого телефона); можно через операционного сотрудника, оформив соответствующее заявление; также, если при оформлении карты Вы указали номере телефона в договоре на обслуживания, можете подключить Мобильный банк, позвонив на номер 8800-555-5550.

P.S. Если у Вас уже подключен Мобильный банк, но Вы не получаете уведомления, то смените тариф на полный. Для этого с подключенного телефона отправьте на номер 900 команду Полный тариф
Аватар shaganoffaleksei
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
182 shaganoffaleksei • 08:53, 2017-04-23
Добрый день, я бы хотел узнать, для того чтобы карта могла функционировать, её счет должен быть пополнен, но на какую сумму (молодежная карта)?
Ответ: Здравствуйте! Любая банковская карта, пока она не заблокирована, является функционирующей. Даже при нулевом балансе (например, на её счет можно делать переводы). Стоимость годового обслуживания по молодежной карте – 150 рублей.
Аватар albert98982
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
181 albert98982 • 12:48, 2017-03-17
Если я хочу перевести через мобильный перевод деньги, придёт об этом оповещение на 2 сим?
Ответ: Если к карте получателя подключен полный пакет Мобильного банка на две сим-карты, то на оба телефона придёт смс-уведомление.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
180 89631714370 • 12:09, 2017-02-04
Сколько стоит подключить мобильный банк?
Ответ: Как таковое, подключение Мобильного банка бесплатно. Но, если Вы подключите полный пакет Мобильного банка (например, чтобы получать смс-уведомления об операциях по счету), то плата будет от 0 до 60 рублей в месяц (точный размер абонентской платы зависит от типа карты). Экономный пакет услуг Мобильного банка бесплатен, но не будут приходить смс-уведомления и платная проверка баланса.
Аватар Mako
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
179 Mako • 18:53, 2017-01-16
Почему вы, без моего ведома, подключили мне платную услугу мобильный банк, которая мне совсем не нужна. И позднее, когда мне оператор отключил всё, мне потребовалось зайти в личный кабинет с ПК, но, как оказалось, мне необходимо идти в сбербанк к банкомату и подключать экономбанк. Зачем весь этот геморрой вы создаёте для меня и напрягаете, когда было всё отлично?
Ответ: Это неофициальное сообщество, поэтому претензии лучше отправлять через форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Если подключили, значит где-то в договоре Вы дали согласие.

Перейти на экономный банк можно с помощью подключенного телефона, отправив команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ – http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
178 MAROZKIN • 01:49, 2017-01-05
Если я укажу номер брата при подключении Мобильного банка через терминал, уведомления будут приходить на его номер, или надо свой номер обязательно.
Ответ: Подключать Мобильный банк можно на любой номер. Соответственно, на него и будут приходить уведомления. Но, Вы должны понимать, что такими действиями создаёте дополнительные риски для своих счетов.
Аватар bestigaia
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
177 bestigaia • 15:38, 2016-12-22
Каким образом можно подключить 2 номера к смс информированию о пополнение баланса?
Ответ: Самый простой способ – сходить к терминалу или банкомату Сбербанка, вставить карту, к которой Вы намерены подключить Мобильный банк, и провести через соответствующее меню подключение услуги (сначала к одному номеру, затем ко второму – никаких ограничений в этом плане нет).

Если оба номера указаны в договоре на обслуживание, то можно подключить через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550)
Аватар bestigaia
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
176 bestigaia • 21:40, 2016-12-21
Добрый день. Подскажите, можно подключить смс информирование о пополнении баланса на 2 сим карты или интернет банк на 2 сим карты?
Ответ: Здравствуйте! Да, можно.
Аватар danil_melnikov_2011
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
175 danil_melnikov_2011 • 03:29, 2016-12-09
Все отлично cool
1-10 11-20 21-30 ... 151-160 161-165