Мобильный Банк

Не официальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Суббота, 23.08.2014

Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к услуге может быть выполнено на основании установленного заявления, при получении банковской карты, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания, посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции и через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн.

Операция выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк. Для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 IZ 2) - идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) - услуга активна,
(OFF) - услуга заблокирована.

DLINA=X, где X - число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.



Категория: Руководство Мобильного Банка | Добавил: DonAtom (03.01.2012)
Просмотров: 259475 | Комментарии: 133 | Теги: услуга, мобильный банк, регистрация, карта, Сбербанк, номер, подключение | Рейтинг: 4.0/71
Всего комментариев: 1331 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
133 Hvostus • 17:11, 21.08.2014
А зачем 4 последние цифры паспорта вводить при подключение мобильного банка?
avatar
0
132 daren4ern • 20:14, 20.08.2014
Здравствуйте! Я отключила услугу "Мобильный банк" с помощью телефона. Можно ли вернуть услугу и сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте! Что значит отключили с помощью телефона!? Отключить Мобильный банк через телефон невозможно, можно только заблокировать. Если Вы говорите об снятии блокировки, то смотрите здесь: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....1-1-0-6

Стоимость услуги будет определена согласно тарифам Мобильного банка (от 0 до 60 рублей, в зависимости от типа карты и подключенного тарифного пакета).
avatar
0
131 Марина Левко • 00:13, 20.08.2014
Здравствуйте! Подскажите, можно ли переподключить мобильный банк на другой номер телефона, если карта только сегодня была перевыпущена в связи с утерей? Обязательно для этого идти в отделение банка, в котором была выпущена карта?
Ответ: Здравствуйте, Марина!

Подключить Мобильный банк на другой номер телефона, конечно, можно, например, через устройства самообслуживания Сбербанка. Перевыпуск карты на это никак не влияет.

Но, в итоге, у Вас к карте будет подключено два телефона, поэтому в отделение придется идти чтобы отключить Мобильный банк от старого номера.
avatar
0
130 Серега Скребков • 17:28, 04.08.2014
С компьютера можно подключить мобильный банк?
Ответ: Была такая возможность в Сбербанк ОнЛайн, но почему-то её отключили. Не выходя из дома Мобильный банк можно подключить через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), если подключаемый номер указан в договоре на обслуживание.
avatar
0
129 Нина Загудаева • 13:23, 24.07.2014
Если я подключу для начала Экономичный тариф мобильного банка, то смогу его потом поменять на Полный тариф?
Ответ: Да, Вы легко сможете потом переключить Мобильный банк на полный пакет, причем это можно сделать непосредственно с подключенного телефона, отправив на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ТАРИФ
avatar
0
128 Нина Загудаева • 15:26, 21.07.2014
Если я подключу экономный пакет, то смогу ли оплачивать покупки в интернете?
Ответ: Независимо от тарифного плана Мобильного банка Вы сможете оплачивать покупки в Интернете! Вам, как и прежде, будут приходить одноразовые пароли (если это предусмотрено в платежной форме).
avatar
127 Макс • 22:26, 30.05.2014
Двадцать первый век, а нельзя подключить эту услугу не выходя из дома. Что делать, если ночь на дворе и банки не работают, а нужно срочно проверить счет?
Ответ: Можно через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что номер телефона, на который Вы подключаете услугу Мобильный банк, указан в договоре на обслуживание.
avatar
126 Анастасия • 12:23, 10.05.2014
Добрый день! Возможно ли подключить Мобильный банк, если я нахожусь не в России (в Китае)?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Подключить Мобильный банк возможно через Контакт-Центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии, что номере телефона, который Вы хотите подключить, указан в вашем договоре на обслуживание в Сбербанке.
avatar
125 Анна • 12:48, 08.05.2014
Здравствуйте! Возникла такая проблема: при подключении мобильного банка был введен не правильный номер телефона (ошиблись в чередовании цифр), в течении недели заметили ошибку, переподключили на правильный номер телефона. Как быть с неправильным номером? Как можно от него отключиться???
Ответ: Здравствуйте, Анна! Отключить Мобильный банк можно только по личному заявлению в офисе Сбербанка (лучше в обслуживающем ваш счет, но можно в любом).

P.S. Кстати, лучше с отключение не затягивать, так как, если ошибочный номер существует, то его владелец получил доступ к вашим счетам.
avatar
124 DIM-KA • 20:09, 19.04.2014
Добрый день!
Отправил сообщение с телефона (ПОЛНЫЙ ТАРИФ), на который подключен Мобильный банк, но так ничего не произошло. Как не приходили сообщения об операциях, так и не приходят. Так же не могу оплатить покупку в интернет-магазине, не приходят пороли. Уже пере подключал услугу в самом терминале, ни дало никаких результатов.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
Раз такая ситуация, то надо писать/звонить в службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550, https://ok.sberbank.ru/ , help@sbrf.ru , zabota@sberbank.ru
Скорее всего, где-то в базе данных имеется расхождение по персональным данным или сотовый оператор "тупит" (кстати, попробуйте переставить SIM-карту в другой телефон: может проблемы с самим устройством).
1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-114
avatar