Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS
Мобильный Банк

Не официальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Четверг, 24.04.2014

Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к услуге может быть выполнено на основании установленного заявления, при получении банковской карты, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания, посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции и через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн.

Операция выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк. Для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 IZ 2) - идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) - услуга активна,
(OFF) - услуга заблокирована.

DLINA=X, где X - число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.



Категория: Руководство Мобильного Банка | Добавил: DonAtom (03.01.2012)
Просмотров: 213459 | Комментарии: 125 | Теги: услуга, мобильный банк, регистрация, карта, Сбербанк, номер, подключение | Рейтинг: 4.1/59
Всего комментариев: 1251 2 3 ... 10 11 »
0
125 DIM-KA   (19.04.2014 20:09)
Добрый день!
Отправил сообщение с телефона (ПОЛНЫЙ ТАРИФ), на который подключен Мобильный банк, но так ничего не произошло. Как не приходили сообщения об операциях, так и не приходят. Так же не могу оплатить покупку в интернет-магазине, не приходят пороли. Уже пере подключал услугу в самом терминале, ни дало никаких результатов.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
Раз такая ситуация, то надо писать/звонить в службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550, https://ok.sberbank.ru/ , help@sbrf.ru , zabota@sberbank.ru
Скорее всего, где-то в базе данных имеется расхождение по персональным данным или сотовый оператор "тупит" (кстати, попробуйте переставить SIM-карту в другой телефон: может проблемы с самим устройством).

0
124 Ирина   (06.04.2014 19:00)
Здравствуйте! У меня не приходят смс-сообщения от Сбербанка, хотя услуга Мобильный банк подключена. Почему?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Возможно, у Вас подключен экономный пакет услуг Мобильного банка, в рамках которого не предусмотрена отправка смс-уведомлений. Подключите полный пакет (он с абонентской платой!) - для этого отправьте с подключенного к Мобильному банку телефона на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ТАРИФ

0
123 Денис   (03.04.2014 14:41)
Здравствуйте! Если подключить Мобильный банк могу ли я перевести деньги с телефона на карту??? И будет ли за это взиматься комиссия???
Ответ: Здравствуйте, Денис! Нет, Сбербанк услуг по переводу денег со счета телефона на счета банковских карт не оказывает.

0
122 Андрей   (23.03.2014 05:10)
Добрый день!
Я подключил к кредитной карте Сбербанка Мобильный банк по тарифному плану "Полный пакет". В ответ пришло СМС. Нужно на него отвечать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Отвечать на сообщении об успешном подключении Мобильного банка к карте не надо.

Интересно, что Вас натолкнуло на эту идею?

0
121 Анна   (19.03.2014 19:19)
А у меня через терминал не подключается. Написано некорректно введён номер документа т.е. паспорта. Пошла подключать к оператору, долго мучились. Девушка сказала, что подключили, но смс о подключении так и не появилось.
Соответственно, сбербанк онлайн тоже не подключается, ведь пароль должен прийти на телефон с подключенным мобильным банком. Замкнутый круг(((((((((
Ответ: Видимо, у Вас ошибка в личных данных по карте в базе данных Сбербанка. По идее, надо писать заявление на изменение (уточнение) личных данных в договоре универсального обслуживания. Или обратитесь сначала в службу поддержки: 8800-555-5550, https://ok.sberbank.ru/, help@sberbank.ru zabota@sberbank.ru

0
120 АЛИНА   (19.03.2014 10:49)
При переходе с экономного пакета на полный пакет нужно отключить экономный пакет?
Ответ: Нет, не нужно. Экономный пакет будет автоматически заменен на полный пакет.

0
119 Светлана   (06.03.2014 16:54)
Если у мужа есть мобильный банк, а у меня нет, может ли он с своей карты перевести на мою карту деньги?
Ответ: Может, конечно. Но предварительно надо создать шаблон перевода.

0
118 Елена   (23.02.2014 16:39)
Подскажите, пожалуйста! У меня одна карта подключена к мобильному банку, а человеку которому хочу перевести деньги У него 2 карты подключены к одному номеру. Как мне перевести деньги именно на ту карту. через телефон. спасибо!
Ответ: Если у получателя обе карты подключены к Мобильному банку как платежные, то деньги уйдут на ту, которую он использовал последней до поступления перевода, к сожалению, Вы на это повлиять не сможете.

Так что, гарантировано перевести деньги на конкретную карту получателя через Мобильный банк можно только с использованием шаблона или через Сбербанк ОнЛайн.

0
117 Любовь   (21.02.2014 12:17)
Добрый день! Решила поменять сотового оператора - отключила и подключила мобильный банк в офисе Сбербанка (приняли 2 заявления). Отключение произошло сразу, а подключение я так и не дождалась. Сходила в банк еще раз - попробовала подключить мобильный банк через терминал пишет некорректно введен номер паспорта. Обратилась в офис Сбербанка - приняли еще одно заявление (на подключение), но вновь ничего не подключили. В чем проблема и что мне делать?
Ответ: Здравствуйте, Любовь! Видимо, в базе данных какая-то ошибка по вашим данным (если исходить из сообщения терминала).
Надо обращаться в службу поддержки Сбербанка: https://ok.sberbank.ru/ help@sbrf.ru или в службу заботы о клиентах: zabota@sberbank.ru

Также рекомендую позвонить в Контакт-Центр Сбербанка (8800-555-5550) и узнать подключен ли Мобильный банк к вашей карте и если да, то на какие номера телефонов. Вдруг при подключении по заявлению в офисе ошиблись (тьфу-тьфу).

0
116 Светлана   (15.02.2014 14:54)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня карта виза классик, я к основному счету этой карты выпустила дополнительную карту, тоже виза классик, но на мужа. Не могу подключить мобильный банк, сходила в отделение банка сказали написать заявление будут разбираться, я хотела бы узнать в какой срок разбирается заявление и подключается мобильный банк (уже прошло 10 дней, а я так и не могу подключить).

И еще вопрос у меня тоже подключен мобильный банк, по движению на карте мужа куда будут приходить смс? И если он захочет что-то купить по интернету для подтверждения платежа смс с паролем на какой будет приходить телефон на его или на мой или на оба?
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Подключить Мобильный банк на дополнительную карту можно только указав ее в качестве информационной (посмотрите это заявление - будет понятнее что такое информационная карта). Сделать это можно только в офисе Сбербанка, оформив указанное заявление.

С вашим заявлением могут разбираться до 30 дней, но, как правило, быстрее. Вам должны были дать регистрационный номер по которому можно на сайте Сбербанка отслеживать статус заявления.

СМС, соответственно, будут приходить на ваш телефон. Можете, конечно, подключить к своей карте еще телефон мужа (опять же, указав дополнительную карту в качестве информационной), но тогда он получит широкий доступ к вашему счету.

P.S. Вообщем, Мобильный банк и дополнительная карта уживаются плохо, увы!

1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-106
Имя *:
Email:
Код *: