Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для Вас мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка – Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

В некоторых случаях, при получении Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк может произвести отключение услуги Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт клиента.

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение об успешном подключении Мобильного банка Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7, 6, 5, 4.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.2/130

172 комментария Добавить комментарий
1 2 3 ... 15 16 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
172
Здравствуйте! Хочу перевести деньги через мобильный банк, приходит смс-ка что мобильный банк заблокирован, какие могут быть причины???
Ответ: Здравствуйте! Видимо, по какой-то причина мобильный банк действительно заблокирован. Причин может быть много – гадать не имеет смысла: позвоните на 8800-555-5550 (Контактный центр Сбербанка) – там подскажут причину блокировки Мобильного банка.

P.S. Проверьте, работают ли другие функции Мобильного банка (например, проверьте баланс).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
171
Здраствуйте. У меня нет сейчас возможности подключить мобильный банк, как можно подключить на эконом тариф. У меня в договоре не указан этот номер.
Ответ: Здравствуйте! Что значит «нет сейчас возможности»?

Вы можете подключить Мобильный банк любым наиболее удобным способом: через Контактный центр (но, если номер не указан в договоре, то откажут), через устройства самообслуживания (терминалы и банкоматы Сбербанка), через оформление соответствующего заявления в офисе Сбербанка. Эти же действия может совершить ваше доверенное лицо, действующее на основании доверенности.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
170
Здравствуйте! Звонок на номер 8800-555-5550 платный?
Ответ: Если Вы звоните из России, то бесплатно.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
169
Здравствуйте. Случайно отключил услугу «Мобильный банк», в отделение банка сказали, что обратное подключение возможно только через месяц. Это правда? Или можно подключить услугу прямо сейчас?
Ответ: Здравствуйте! Конечно, Мобильный банк можно подключить прямо сейчас. В отделении, наверное, имели ввиду что-то другое.

Если подключаемый телефон указан в договоре на обслуживание, то подключить можно через Контактный центр (8800-555-5550), либо воспользуйтесь устройством самообслуживания (терминалы и банкоматы Сбербанка).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
168
Здравствуйте, подскажите, если я хочу перевести деньги через мобильный банк клиенту Сбербанка, у которого подключены к номеру две карты, как узнать на какую карту они ему переведутся, и какую команду нужно указать, если нужно осуществить перевод на определенную карту?
Ответ: Здравствуйте, надежнее указать карту для зачисления перевода. Для этого в команде на перевод укажите четыре последние цифры номера соответствующей карты (между номером телефона и суммой перевода), например: ПЕРЕВОД 89123456789 1234 1000
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
167
Перестали приходить SMS-уведомления о покупках и списаниях с карты. Как подключить их заново?
Ответ: Во-первых, Вам следует понять, почему перестали приходить смс-уведомления: отправьте на номер 900 команду СПРАВКА, ещё лучше – сразу позвоните на 8800-555-5550 и уточните статус Мобильного банка.

P.S. Возможно, неким образом Мобильный банк был переключен на экономный пакет, тогда отправьте на номер 900 команду ПОЛНЫЙ ТАРИФ для подключения полного пакета услуг Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
166
Здравствуйте. Подключены услуга мобильный банк одной карты на 2 сим карты. Подскажите, как взимается плата? Один раз или 2, с каждой подключенной сим-карты???
Ответ: Здравствуйте. За две подключенных к Мобильному банку sim-карты, соответственно, будет взиматься двойная плата. Конечно, при условии, что они обе подключены на полный тариф.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
165
Здравствуйте, у меня в данный момент нет возможности подключить мобильный банк через банкомат. Можно ли его подключить, позвонив оператору Сбербанка?
Ответ: Здравствуйте, это возможно, если подключаемый номер телефона указан в вашем договоре на обслуживание в Сбербанке? Звоните в Контактный центр – 8800-555-5550
avatar
Иконка полезной записи-1Иконка бесполезного текста
164
До марта 2016 года я входил на свою страницу по одноразовым паролям, теперь я должен оплачивать свой вход СМС-паролем по 30 руб/мес ! Почему отменили одноразовые пароли?
Ответ: Мобильный банк доступен в бесплатной версии (экономный пакет), чтобы перейти на использование экономного пакета услуг Мобильного банка отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62

P.S. Одноразовые пароли с чеков по-прежнему доступны для использования. Необходимо изменить соответствующие настройки безопасности системы Сбербанк ОнЛайн
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
163
Здравствуйте. Можно две карты привязать к одной сим-карте? Если да, то как будет взиматься плата?
Ответ: Здравствуйте. Да, к одной сим-карте можно подключить Мобильный банк с двух карт. Плата будет взиматься как за два подключения. То есть, если оба подключения будут выполнены по полному тарифу, то с каждой карты будут взимать плату от 30 до 60 рублей в месяц (зависит от типа карты).
1-10 11-20 21-30 ... 141-150 151-153
avatar