Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка - Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.

Руководство Мобильного Банка DonAtom услуга, мобильный банк, регистрация, карта, Сбербанк, номер, подключение

Оценка: 4.0 / 90

150 Комментариев добавить комментарий
avatar
0
gassan44974 написал в 04:51, 08.05.2015
Доброе утро, у меня подключен мобильный банк, подскажите, как осуществить перевод с карты на карту. Никогда раньше не приходилось этого делать ))
Ответ: Здравствуйте, зависит от того на какую карты Вы хотите перевести деньги: на свою или чужую, подключен ли к ней Мобильный банк.

Перевод денежных средств на счета карт Сбербанка: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-13
Как перевести деньги на карту по номеру мобильного телефона: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-54
avatar
0
Niclass написал в 22:44, 29.04.2015
Доброго времени суток.
Подключили мобильный банк, но ошиблись одной цифрой в мобильном телефоне. Можно ли подключить другой номер, а старый удалить? Какие операции надо проделать?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
Не можно, а нужно! Иначе владелец «ошибочного» номера телефона получит доступ к счету вашей карты.
Отключить «ошибочный» номер телефона возможно только через оформление личного заявления в офисе Сбербанка. Подключить Мобильный банк на правильный номер можно любым удобным способом: через заявление в офисе, через устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы Сбербанка).
avatar
0
mimossa написал в 15:21, 25.04.2015
Здравствуйте. После получения карты пришло СМС и я случайно отказался от мобильного банка. Сейчас нахожусь в Крыму. Отделений Сбербанка и банкоматов здесь нет, войти в интернет-банк не могу. Как мне подключить мобильный банк?
Ответ: Здравствуйте. Не очень понятно, как можно «случайно отказаться от Мобильного банка» – ведь для его отключения надо оформлять заявление в офисе Сбербанка.
Попробуйте подключить через Контактный центр: в некоторых случаях они подключают, особенно если подключаемый номер телефона указан в договоре на обслуживания (естественно, надо будет подтвердить, что Вы являетесь владельцем карты – то есть назвать „кодовое слово“, паспортные данные).
avatar
0
Аленький написал в 16:00, 08.04.2015
Здравствуйте, подключена услуга мобильный банк на телефон где уже есть такая услуга для другой карточки. Как сделать запрос на баланс по определенной карте, или понять какой карты баланс?
Ответ: Здравствуйте, если к телефону подключен Мобильный банк от нескольких карт, а Вам надо получить информацию по конкретной карте, то в запросе надо указывать четыре последние цифры номера карты, например: БАЛАНС 1234
Если не указывать эти четыре цифры, то Мобильный банк пришлет информацию по карте с которой он взаимодействовал в последний раз.
avatar
0
Julia1888 написал в 18:52, 02.04.2015
Здравствуйте, у меня был подключен Мобильный банк, но два года я не пользовалась картой, последний раз деньги сняли в ноябре 2013, потом на карте просто не было денег, сейчас деньги есть - подключится ли автоматически мобильный банк обратно и сколько денег снимут - за весь период с ноября 2013 или только 30 р?
Ответ: Здравствуйте! После пополнения баланса карты Мобильный банк активируется автоматически, как правило, в течение суток. Если на карте нет долгов, то плату возьмут только за текущий месяц, то есть только 30 рублей.
avatar
0
urbanmarina2010 написал в 12:50, 01.04.2015
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то подключить мобильный банк не через терминал? Дело в том, что я нахожусь в Украине и пока нет возможности приехать на территорию России в ближайший банкомат для подключения.
Ответ: Добрый день! В целом, это возможно. Позвоните в Контактный центр 8800-555-5550, пройдите идентификацию как держатель карты (например, запросят паспортные данные, «кодовое слово»), и если подключаемый номер указан в договоре на обслуживание, то могут подключить, но не обязаны.

Вообщем, попробуйте позвонить в Контактный центр Сбербанка.
avatar
0
sasha-y640ay написал в 21:11, 27.03.2015
Здравствуйте. Мне не приходит смс-пароль. Невозможно зайти в сбербанк онлайн. В контакт-центре Сбербанка ответили, что они посылают смс-пароль. А он не доходит по вине оператора связи, возможно ли это? И если возможно, что мне предпринять?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, чаще всего смс не доходят по вине оператора! Для начала попробуйте перезагрузить мобильное устройство. Если проблема будет сохраняться, то на обращаться в поддержку сотового оператора.
avatar
0
imperia-005 написал в 14:40, 27.03.2015
День добрый! У меня такой вопрос: услуга мобильный банк у меня подключена к старому номеру, в данный момент этот номер заблокирован, хочу подключить мобильный банк на мой новый номер. Так вот нужно ли мне отключит эту услугу со старого, номера то есть с заблокированного???
Ответ: Здравствуйте! Формально, чтобы подключить Мобильный банк на новый номер, отключать со старого не надо. Можете сходить до ближайшего банкомата/терминала и свободно подключить. Но, всё же, лучше отключить, так как не используемый номер со временем достанется новому абоненту сотового оператора, а вместе с ним он получит доступ к счету вашей карты.

P.S. Конечно, банк планирует внедрить систему контроля используемого устройства, но когда это точно будет и в какой форме пока неясно!
avatar
0
89610867918 написал в 13:32, 25.03.2015
Как сделать на мобильном банке, чтобы снималось не 60 рублей, а 30???
Ответ: Стоимость полного пакета услуг Мобильного банка зависит от типа карты. По 30 рублей взимают для карт Сбербанк-Maestro, Сбербанк-Visa Electron, ПРО100 «СТАНДАРТ», Сбербанк-Maestro «Социальная», Сбербанк-Maestro «Студенческая», Сбербанк-Maestro «Momentum»
avatar
0
asyausya написал в 12:02, 20.03.2015
Здравствуйте! У меня есть карта (на которой есть ещё средства) Сбербанка с прошлой работы и подключенным мобильным банком. На новой работе выдали новую карту Сбербанка. Как на эту карточку подключить мобильный банк? Заново? Через терминал?
Ответ: Здравствуйте! Да, достаточно сходить к терминалу Сбербанка и подключить через соответствующий пункт меню (обычно, он так и называется «Подключить Сбербанк ОнЛайн и Мобильный банк»). Как вариант, можно обратиться к сотруднику Сбербанка и оформить соответствующее заявление.
1 2 3 ... 13 14 »
avatar