Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Главное меню

Как подключить Мобильный банк: инструкция

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.0/96

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка - Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.

Похожие материалы по теме Руководство Мобильного Банка:

20.01.2014, 07:45
Как избежать проблем с Мобильным банком – секреты безопасности
27.11.2012, 14:19
Как отличить SMS мошенников и настоящие сообщения от Сбербанка
19.03.2012, 18:24
Пополняем счет чужого телефона через Мобильный банк!
02.03.2015, 09:36
Мобильное управление счетами – преимущества для банка и клиентов
157 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 ... 13 14 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
157
При входе в личный кабинет не могу получить одноразовый пароль по SMS, так как якобы не подключена к «Мобильному банку», хотя эта услуга подключена.
Ответ: В большинстве случаев, это проблема с доставкой смс у сотового оператора. В любом случае, попробуйте направить обращение о проблеме на официальные каналы обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback или 8800-555-5550
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
156
>Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Когда будет доступна?
Ответ: Это вопрос следует направлять на официальные каналы обратной связи Сбербанка! Я сомневаюсь, что вновь сделают доступным, так как это несет в себе риски для безопасности счетов клиентов.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
155
Если я меняла карту в связи со сменой фамилии, мобильный банк подключиться к новой карте автоматически, если на старой он был подключен?
Ответ: Да.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
154
Добрый день. У меня такая ситуация. Номер, который был привязан к карте, давно не действует. Как я могу поменять номер и какова стоимость услуги?
Ответ: Здравствуйте! Вам надо обязательно обращаться в офис Сбербанка (можно в любой), чтобы оформить заявление на отключение услуги Мобильный банк по старому номеру телефона, иначе он скоро перейдет новому клиенту сотового оператора, а вместе с ним этот клиент получит доступ к счету вашей карты.
Подключить Мобильный банк карты на новый номер можно в любой момент (но лучше это сделать после отключения старого) – через заявление в офисе Сбербанка, через устройства самообслуживания Сбербанка (терминалы и банкоматы), либо через Контактный центр (8800-555-5550), но в последнем случае подключают при выполнении целого ряда условий (в частности, номер телефона должен быть указан в договоре на обслуживание, необходимо подтвердить вашу личность, назвать контрольную информацию и т.п.).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
153
Можно два номера привязать сотовых к одной карте.
Ответ: Да, можно. Только если Вы подключите на обоих номера полный пакет Мобильного банка, то, соответственно, будете платить двойную плату.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
152
Здравствуйте.
На моей карте не работает мобильный Банк. Баланс карты положительный, через банкомат подключила полный пакет, смс уведомление о подключении пришло? Но в смс, после номера, написано (NEOPLATA) – почему не оплата? Как вернуть активность мобильного банка?
Ответ: Доброго утра.
Возможно, следует подождать активации (1 сутки), если мобильный банк так и не будет работать – либо попробуйте подключить его ещё раз, либо звоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и уточняйте причину проблем в работе Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
151
Здравствуйте. Получая карту, мобильный банк не подключила, и как оказалось в дальнейшем карта мне не нужна. Но сейчас она мне очень пригодилась... И столкнулась с маленькими проблемками.
Во-первых, нужно подключить мобильный банк... Во-вторых, до офиса Сбербанка сложно добраться в данный момент, так как я на отдыхе с ребенком... И, в-третьих, оформляя карту, был указан старый номер, который утерян... Можно ли как-то подключить мобильный банк не приходя в офис? Или мне всё же придется обратится туда?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы подключить Мобильный банк не обязательно обращаться в офис Банка, можно воспользоваться устройством самообслуживания Сбербанка и самостоятельно подключить услуг, здесь подробнее о подключении Мобильного банка: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/blog....-26-114
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
150
Доброе утро, у меня подключен мобильный банк, подскажите, как осуществить перевод с карты на карту. Никогда раньше не приходилось этого делать ))
Ответ: Здравствуйте, зависит от того на какую карты Вы хотите перевести деньги: на свою или чужую, подключен ли к ней Мобильный банк.

Перевод денежных средств на счета карт Сбербанка: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-13
Как перевести деньги на карту по номеру мобильного телефона: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-54
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
149
Доброго времени суток.
Подключили мобильный банк, но ошиблись одной цифрой в мобильном телефоне. Можно ли подключить другой номер, а старый удалить? Какие операции надо проделать?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
Не можно, а нужно! Иначе владелец «ошибочного» номера телефона получит доступ к счету вашей карты.
Отключить «ошибочный» номер телефона возможно только через оформление личного заявления в офисе Сбербанка. Подключить Мобильный банк на правильный номер можно любым удобным способом: через заявление в офисе, через устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы Сбербанка).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
148
Здравствуйте. После получения карты пришло СМС и я случайно отказался от мобильного банка. Сейчас нахожусь в Крыму. Отделений Сбербанка и банкоматов здесь нет, войти в интернет-банк не могу. Как мне подключить мобильный банк?
Ответ: Здравствуйте. Не очень понятно, как можно «случайно отказаться от Мобильного банка» – ведь для его отключения надо оформлять заявление в офисе Сбербанка.
Попробуйте подключить через Контактный центр: в некоторых случаях они подключают, особенно если подключаемый номер телефона указан в договоре на обслуживания (естественно, надо будет подтвердить, что Вы являетесь владельцем карты – то есть назвать „кодовое слово“, паспортные данные).
1-10 11-20 21-30 ... 121-130 131-138
avatar