Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS
Мобильный Банк

Не официальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Среда, 23.07.2014

Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к услуге может быть выполнено на основании установленного заявления, при получении банковской карты, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания, посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции и через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн.

Операция выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк. Для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 IZ 2) - идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) - услуга активна,
(OFF) - услуга заблокирована.

DLINA=X, где X - число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.



Категория: Руководство Мобильного Банка | Добавил: DonAtom (03.01.2012)
Просмотров: 246569 | Комментарии: 129 | Теги: услуга, мобильный банк, регистрация, карта, Сбербанк, номер, подключение | Рейтинг: 4.0/68
Всего комментариев: 1291 2 3 ... 10 11 »
avatar
0
129 Нина Загудаева • 15:26, 21.07.2014
Если я подключу экономный пакет, то смогу ли оплачивать покупки в интернете?
Ответ: Независимо от тарифного плана Мобильного банка Вы сможете оплачивать покупки в Интернете! Вам, как и прежде, будут приходить одноразовые пароли (если это предусмотрено в платежной форме).
avatar
128 Макс • 22:26, 30.05.2014
Двадцать первый век, а нельзя подключить эту услугу не выходя из дома. Что делать, если ночь на дворе и банки не работают, а нужно срочно проверить счет?
Ответ: Можно через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что номер телефона, на который Вы подключаете услугу Мобильный банк, указан в договоре на обслуживание.
avatar
127 Анастасия • 12:23, 10.05.2014
Добрый день! Возможно ли подключить Мобильный банк, если я нахожусь не в России (в Китае)?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Подключить Мобильный банк возможно через Контакт-Центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии, что номере телефона, который Вы хотите подключить, указан в вашем договоре на обслуживание в Сбербанке.
avatar
126 Анна • 12:48, 08.05.2014
Здравствуйте! Возникла такая проблема: при подключении мобильного банка был введен не правильный номер телефона (ошиблись в чередовании цифр), в течении недели заметили ошибку, переподключили на правильный номер телефона. Как быть с неправильным номером? Как можно от него отключиться???
Ответ: Здравствуйте, Анна! Отключить Мобильный банк можно только по личному заявлению в офисе Сбербанка (лучше в обслуживающем ваш счет, но можно в любом).

P.S. Кстати, лучше с отключение не затягивать, так как, если ошибочный номер существует, то его владелец получил доступ к вашим счетам.
avatar
125 DIM-KA • 20:09, 19.04.2014
Добрый день!
Отправил сообщение с телефона (ПОЛНЫЙ ТАРИФ), на который подключен Мобильный банк, но так ничего не произошло. Как не приходили сообщения об операциях, так и не приходят. Так же не могу оплатить покупку в интернет-магазине, не приходят пороли. Уже пере подключал услугу в самом терминале, ни дало никаких результатов.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
Раз такая ситуация, то надо писать/звонить в службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550, https://ok.sberbank.ru/ , help@sbrf.ru , zabota@sberbank.ru
Скорее всего, где-то в базе данных имеется расхождение по персональным данным или сотовый оператор "тупит" (кстати, попробуйте переставить SIM-карту в другой телефон: может проблемы с самим устройством).
avatar
124 Ирина • 19:00, 06.04.2014
Здравствуйте! У меня не приходят смс-сообщения от Сбербанка, хотя услуга Мобильный банк подключена. Почему?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Возможно, у Вас подключен экономный пакет услуг Мобильного банка, в рамках которого не предусмотрена отправка смс-уведомлений. Подключите полный пакет (он с абонентской платой!) - для этого отправьте с подключенного к Мобильному банку телефона на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ТАРИФ
avatar
123 Денис • 14:41, 03.04.2014
Здравствуйте! Если подключить Мобильный банк могу ли я перевести деньги с телефона на карту??? И будет ли за это взиматься комиссия???
Ответ: Здравствуйте, Денис! Нет, Сбербанк услуг по переводу денег со счета телефона на счета банковских карт не оказывает.
avatar
122 Андрей • 05:10, 23.03.2014
Добрый день!
Я подключил к кредитной карте Сбербанка Мобильный банк по тарифному плану "Полный пакет". В ответ пришло СМС. Нужно на него отвечать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Отвечать на сообщении об успешном подключении Мобильного банка к карте не надо.

Интересно, что Вас натолкнуло на эту идею?
avatar
121 Анна • 19:19, 19.03.2014
А у меня через терминал не подключается. Написано некорректно введён номер документа т.е. паспорта. Пошла подключать к оператору, долго мучились. Девушка сказала, что подключили, но смс о подключении так и не появилось.
Соответственно, сбербанк онлайн тоже не подключается, ведь пароль должен прийти на телефон с подключенным мобильным банком. Замкнутый круг(((((((((
Ответ: Видимо, у Вас ошибка в личных данных по карте в базе данных Сбербанка. По идее, надо писать заявление на изменение (уточнение) личных данных в договоре универсального обслуживания. Или обратитесь сначала в службу поддержки: 8800-555-5550, https://ok.sberbank.ru/, help@sberbank.ru zabota@sberbank.ru
avatar
120 АЛИНА • 10:49, 19.03.2014
При переходе с экономного пакета на полный пакет нужно отключить экономный пакет?
Ответ: Нет, не нужно. Экономный пакет будет автоматически заменен на полный пакет.
1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-110
avatar