Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка - Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.

Руководство Мобильного Банка DonAtom услуга, мобильный банк, регистрация, карта, Сбербанк, номер, подключение

Оценка: 4.0 / 88

avatar
0
sasha-y640ay написал в 21:11, 27.03.2015
Здравствуйте. Мне не приходит смс-пароль. Невозможно зайти в сбербанк онлайн. В контакт-центре Сбербанка ответили, что они посылают смс-пароль. А он не доходит по вине оператора связи, возможно ли это? И если возможно, что мне предпринять?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, чаще всего смс не доходят по вине оператора! Для начала попробуйте перезагрузить мобильное устройство. Если проблема будет сохраняться, то на обращаться в поддержку сотового оператора.
avatar
0
imperia-005 написал в 14:40, 27.03.2015
День добрый! У меня такой вопрос: услуга мобильный банк у меня подключена к старому номеру, в данный момент этот номер заблокирован, хочу подключить мобильный банк на мой новый номер. Так вот нужно ли мне отключит эту услугу со старого, номера то есть с заблокированного???
Ответ: Здравствуйте! Формально, чтобы подключить Мобильный банк на новый номер, отключать со старого не надо. Можете сходить до ближайшего банкомата/терминала и свободно подключить. Но, всё же, лучше отключить, так как не используемый номер со временем достанется новому абоненту сотового оператора, а вместе с ним он получит доступ к счету вашей карты.

P.S. Конечно, банк планирует внедрить систему контроля используемого устройства, но когда это точно будет и в какой форме пока неясно!
avatar
0
89610867918 написал в 13:32, 25.03.2015
Как сделать на мобильном банке, чтобы снималось не 60 рублей, а 30???
Ответ: Стоимость полного пакета услуг Мобильного банка зависит от типа карты. По 30 рублей взимают для карт Сбербанк-Maestro, Сбербанк-Visa Electron, ПРО100 «СТАНДАРТ», Сбербанк-Maestro «Социальная», Сбербанк-Maestro «Студенческая», Сбербанк-Maestro «Momentum»
avatar
0
asyausya написал в 12:02, 20.03.2015
Здравствуйте! У меня есть карта (на которой есть ещё средства) Сбербанка с прошлой работы и подключенным мобильным банком. На новой работе выдали новую карту Сбербанка. Как на эту карточку подключить мобильный банк? Заново? Через терминал?
Ответ: Здравствуйте! Да, достаточно сходить к терминалу Сбербанка и подключить через соответствующий пункт меню (обычно, он так и называется «Подключить Сбербанк ОнЛайн и Мобильный банк»). Как вариант, можно обратиться к сотруднику Сбербанка и оформить соответствующее заявление.
avatar
0
annet57675 написал в 08:12, 19.03.2015
Доброе утро, можно ли подключить мобильный банк ко второму номеру, в данный момент нахожусь в деревне, есть ли какой-то смс номер для этого!?
Ответ: Здравствуйте, подключить Мобильный банк на второй номер можно, но этого нельзя сделать отправив смс на какой-либо номер. Удаленно подключить Мобильный банк на телефон можно через Контактный центр (8800-555-5550), но подключаемый номер должен быть указан в договоре на обслуживание.
avatar
0
eclerchik_89 написал в 21:42, 13.03.2015
Здравствуйте. Пользовалась услугой мобильный банк, затем потеряла телефон и сим карту восстанавливать не буду, как привязать карту к новому номеру телефона?????
Ответ: Здравствуйте. «Привязать» карту к новому телефону, то есть подключить Мобильный банк, – легко: возможные способы описаны выше (заявление в офисе, через терминал или банкомат Сбербанка, через Контактный центр).
Но Вам обязательно надо отключить Мобильный банк с потерянной сим карты. Иначе она через какое-то время достанется новому абоненту, а он, в качестве «бонуса», получит возможность управления вашими счетами. Чтобы отключить Мобильный банк, надо обращаться в офис Сбербанка и оформлять соответствующее заявление.
avatar
0
daryaortlib написал в 11:49, 03.03.2015
Добрый день, поменяла карту моментум, т.к. у старой истек срок действия, переподключила Мобильный банк. Сотрудница отделения сказала, что новая карта так и останется привязанной к Сбербанк онлайн, но, по факту, при входе в систему смс с кодом доступа не доходят, в чем причина этой проблемы?
Ответ: Здравствуйте! Возможно, это просто проблемы у Сбербанка – у них на сегодня запланированы технические работы. Также попробуйте перезагрузить мобильный телефон (смартфон) – иногда помогает. Проверьте список подключенных к Мобильному банку карт: *900*06#
Также следует проверить, через Контактный центр, на какие номера подключен Мобильный банк Вашей карты и какой номер телефона указан в договоре на обслуживание. Ещё можно сходить к терминалу и получить новые логин и пароль для Сбербанка ОнЛайн, чтобы прошло обновление по базам.
avatar
0
Nuta написал в 15:50, 28.02.2015
Здравствуйте! Полтора месяца назад получила карту Visa, сразу после подключения пошли со специалистом к терминалу чтобы подключить Мобильный банк, но после ввода номера телефона терминал возвращает карту и пишет, что операция не выполнена. Потом еще было пару безуспешных попыток подключения Моб.банка в разные дни через терминал. Далее раз в неделю я обращалась к специалистам отделения банка, говорили ждать три дня, но ничего не происходило. Ошибок не обнаружено! Последнее мое действие – заявление в свободной форме, подала еще в начале февраля, но пока ни какой реакции. Мобильный банк так и не подключен!!! Что мне делать и в чем причина???
Ответ: Доброго вечера! Возможно, что-то «недооформлено» в договоре на обслуживание, потому система и отклоняет... Напишите через официальную форму обратной связи на сайте Сбербанка (там передадут вашу проблему в технический отдел): https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
avatar
0
Egorych написал в 08:32, 28.02.2015
Здравствуйте. У меня подключена услуга мобильный банк. Мой баланс на карте стал меньше нуля, потом я пополнил, а когда услуга мобильный банк будет возобновлена? Сейчас мне не приходит смс о securecode для оплаты товаров в интернете.
Ответ: Добрый день. Заблокированная за неуплату услуга Мобильный банк восстанавливает свою работу, как правило, на следующий день после пополнения (в течение суток).
avatar
0
xzanxzacs написал в 20:17, 26.02.2015
Если я подключу мобильный банк к своей карте, то на пример при покупке в магазине мне будет приходить только смс о снятии денег, или может быть еще и список продуктов?))
Ответ: Будет приходить смс только о снятии денег со счета с кратким указанием места снятия. Данных о купленных продуктах не будет!
1 2 3 ... 12 13 »
avatar