Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Главное меню

Как подключить Мобильный банк: инструкция

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    3.9/113

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка - Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.

Похожие материалы по теме Руководство Мобильного Банка:

10.12.2012, 07:48
Стандартизация банковских услуг – основа развития Мобильного банка
03.10.2014, 07:09
Число пользователей «Мобильного банка» в Москве превысило 2,1 млн
14.11.2014, 07:59
Оплата покупок посредством мобильных устройств становится все популярнее среди россиян
12.05.2013, 07:47
Обеспечение безопасности транзакций Мобильного банка с использованием технологии NFC
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
161
Здравствуйте. Как подключить мобильный банкинг на украинский номер? Карта выпущена в России, но проживать и пользоваться картой Сбербанка планирую в Украине.
Ответ: Здравствуйте. Увы, услугу «Мобильный банк» Сбербанка России можно подключить только на номера российских операторов сотовой связи.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
160
Здравствуйте! Я потерял симку, на ней подключен мобильный банк с рабочей карты: приходит смс – когда пришли деньги) Как мне установить всё тоже самое, но на другую симку?
Ответ: Здравствуйте!

Если другая SIM-карта имеет другой абонентский номер, то Мобильный банк надо подключать на неё стандартным образом – перечислены в статье (заявление в офисе, Контакт-центр, терминалы и другие устройства самообслуживания Сбербанка). В этом случае также необходимо произвести отключение Мобильного банка от потерянной SIM-карты, оформив соответствующее заявление в офисе Сбербанка.

Если же Вы получили новую SIM-карту с тем же абонентским номером, то восстановить работу Мобильного банка можно в Контактном центре Сбербанка (8800-555-5550), либо попробуйте переподключить Мобильный банк через терминал Сбербанка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
159
Здравствуйте. У меня подключён мобильный банк с (полным пакетом), при наборе запроса о балансе и счете карты, списывается 3 рубля с мобильника. Это так должно быть или нет!?? Что делать?
Ответ: Здравствуйте!

Во-первых, запросы баланс на полном пакете Мобильного банка бесплатны!
Во-вторых, если Вы говорите о балансе мобильного телефона, то это списывается плата за отправку СМС, то есть списывает сотовый оператор за оказанную услугу по передаче СМС.

P.S. Как сменить тариф Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
158
Нахожусь в Республике Бангладеш, и буду тут долго, как оказалось оператор в Сбербанке напутал номер на одну цифру и подключил мобильный банк не на мой номер. Вопрос, как находясь заграницей подключить мобильный банк??? Через сбербанк онлайн нельзя, через оператора тоже, что делать-то???? Сидеть тут без денег?
Ответ: Если не получается через Call-центр, то остается только доверенность.
Попробуйте ещё связаться через форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

P.S. Понимаю, что такая ситуация напрягает, но если бы всё легко подключалось и отключалось, то это была большая угроза для ваших же денег. В этом вопросе я с Банком солидарен.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
157
При входе в личный кабинет не могу получить одноразовый пароль по SMS, так как якобы не подключена к «Мобильному банку», хотя эта услуга подключена.
Ответ: В большинстве случаев, это проблема с доставкой смс у сотового оператора. В любом случае, попробуйте направить обращение о проблеме на официальные каналы обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback или 8800-555-5550
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
156
>Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Когда будет доступна?
Ответ: Это вопрос следует направлять на официальные каналы обратной связи Сбербанка! Я сомневаюсь, что вновь сделают доступным, так как это несет в себе риски для безопасности счетов клиентов.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
155
Если я меняла карту в связи со сменой фамилии, мобильный банк подключиться к новой карте автоматически, если на старой он был подключен?
Ответ: Да.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
154
Добрый день. У меня такая ситуация. Номер, который был привязан к карте, давно не действует. Как я могу поменять номер и какова стоимость услуги?
Ответ: Здравствуйте! Вам надо обязательно обращаться в офис Сбербанка (можно в любой), чтобы оформить заявление на отключение услуги Мобильный банк по старому номеру телефона, иначе он скоро перейдет новому клиенту сотового оператора, а вместе с ним этот клиент получит доступ к счету вашей карты.
Подключить Мобильный банк карты на новый номер можно в любой момент (но лучше это сделать после отключения старого) – через заявление в офисе Сбербанка, через устройства самообслуживания Сбербанка (терминалы и банкоматы), либо через Контактный центр (8800-555-5550), но в последнем случае подключают при выполнении целого ряда условий (в частности, номер телефона должен быть указан в договоре на обслуживание, необходимо подтвердить вашу личность, назвать контрольную информацию и т.п.).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
153
Можно два номера привязать сотовых к одной карте.
Ответ: Да, можно. Только если Вы подключите на обоих номера полный пакет Мобильного банка, то, соответственно, будете платить двойную плату.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
152
Здравствуйте.
На моей карте не работает мобильный Банк. Баланс карты положительный, через банкомат подключила полный пакет, смс уведомление о подключении пришло? Но в смс, после номера, написано (NEOPLATA) – почему не оплата? Как вернуть активность мобильного банка?
Ответ: Доброго утра.
Возможно, следует подождать активации (1 сутки), если мобильный банк так и не будет работать – либо попробуйте подключить его ещё раз, либо звоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и уточняйте причину проблем в работе Мобильного банка.
1-10 11-20 21-30 ... 131-140 141-142
avatar