Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Главное меню

Как подключить Мобильный банк: инструкция

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.3/114

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для Вас мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка – Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

В некоторых случаях, при получении Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк может произвести отключение услуги Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт клиента.

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение об успешном подключении Мобильного банка Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7, 6, 5, 4.

Похожие материалы по теме Руководство Мобильного Банка:

11.03.2013, 07:16
Как защитить от вирусов Мобильный банк?
24.12.2012, 07:54
Укрепление позиций Мобильного банка и замещение наличных денег
25.07.2014, 07:43
Какие изменения произошли за год в мобильном банкинге банков России
28.03.2012, 11:02
Функциональность и безопасность Мобильного банка оказались под вопросом?
166 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
166
Здравствуйте. Подключены услуга мобильный банк одной карты на 2 сим карты. Подскажите, как взимается плата? Один раз или 2, с каждой подключенной сим-карты???
Ответ: Здравствуйте. За две подключенных к Мобильному банку sim-карты, соответственно, будет взиматься двойная плата. Конечно, при условии, что они обе подключены на полный тариф.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
165
Здравствуйте, у меня в данный момент нет возможности подключить мобильный банк через банкомат. Можно ли его подключить, позвонив оператору Сбербанка?
Ответ: Здравствуйте, это возможно, если подключаемый номер телефона указан в вашем договоре на обслуживание в Сбербанке? Звоните в Контактный центр – 8800-555-5550
avatar
Иконка полезной записи-1Иконка бесполезного текста
164
До марта 2016 года я входил на свою страницу по одноразовым паролям, теперь я должен оплачивать свой вход СМС-паролем по 30 руб/мес ! Почему отменили одноразовые пароли?
Ответ: Мобильный банк доступен в бесплатной версии (экономный пакет), чтобы перейти на использование экономного пакета услуг Мобильного банка отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62

P.S. Одноразовые пароли с чеков по-прежнему доступны для использования. Необходимо изменить соответствующие настройки безопасности системы Сбербанк ОнЛайн
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
163
Здравствуйте. Можно две карты привязать к одной сим-карте? Если да, то как будет взиматься плата?
Ответ: Здравствуйте. Да, к одной сим-карте можно подключить Мобильный банк с двух карт. Плата будет взиматься как за два подключения. То есть, если оба подключения будут выполнены по полному тарифу, то с каждой карты будут взимать плату от 30 до 60 рублей в месяц (зависит от типа карты).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
162
За уведомления на телефонный номер о пополнении счета, платная? Абонентская плата в месяц?
Ответ: Да, функция смс-уведомлений об операциях по счету карты платная. Чтобы ей воспользоваться необходимо подключить полный пакет услуг Мобильного банка. Стоимость полного пакета зависит от типа карты и составляет от 30 до 60 рублей в месяц (смотрите Тарифы Мобильного банка)
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
161
Здравствуйте. Как подключить мобильный банкинг на украинский номер? Карта выпущена в России, но проживать и пользоваться картой Сбербанка планирую в Украине.
Ответ: Здравствуйте. Увы, услугу «Мобильный банк» Сбербанка России можно подключить только на номера российских операторов сотовой связи.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
160
Здравствуйте! Я потерял симку, на ней подключен мобильный банк с рабочей карты: приходит смс – когда пришли деньги) Как мне установить всё тоже самое, но на другую симку?
Ответ: Здравствуйте!

Если другая SIM-карта имеет другой абонентский номер, то Мобильный банк надо подключать на неё стандартным образом – перечислены в статье (заявление в офисе, Контакт-центр, терминалы и другие устройства самообслуживания Сбербанка). В этом случае также необходимо произвести отключение Мобильного банка от потерянной SIM-карты, оформив соответствующее заявление в офисе Сбербанка.

Если же Вы получили новую SIM-карту с тем же абонентским номером, то восстановить работу Мобильного банка можно в Контактном центре Сбербанка (8800-555-5550), либо попробуйте переподключить Мобильный банк через терминал Сбербанка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
159
Здравствуйте. У меня подключён мобильный банк с (полным пакетом), при наборе запроса о балансе и счете карты, списывается 3 рубля с мобильника. Это так должно быть или нет!?? Что делать?
Ответ: Здравствуйте!

Во-первых, запросы баланс на полном пакете Мобильного банка бесплатны!
Во-вторых, если Вы говорите о балансе мобильного телефона, то это списывается плата за отправку СМС, то есть списывает сотовый оператор за оказанную услугу по передаче СМС.

P.S. Как сменить тариф Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
158
Нахожусь в Республике Бангладеш, и буду тут долго, как оказалось оператор в Сбербанке напутал номер на одну цифру и подключил мобильный банк не на мой номер. Вопрос, как находясь заграницей подключить мобильный банк??? Через сбербанк онлайн нельзя, через оператора тоже, что делать-то???? Сидеть тут без денег?
Ответ: Если не получается через Call-центр, то остается только доверенность.
Попробуйте ещё связаться через форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

P.S. Понимаю, что такая ситуация напрягает, но если бы всё легко подключалось и отключалось, то это была большая угроза для ваших же денег. В этом вопросе я с Банком солидарен.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
157
При входе в личный кабинет не могу получить одноразовый пароль по SMS, так как якобы не подключена к «Мобильному банку», хотя эта услуга подключена.
Ответ: В большинстве случаев, это проблема с доставкой смс у сотового оператора. В любом случае, попробуйте направить обращение о проблеме на официальные каналы обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback или 8800-555-5550
1-10 11-20 21-30 ... 131-140 141-147
avatar