Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для Вас мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка – Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

В некоторых случаях, при получении Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк может произвести отключение услуги Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт клиента.

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение об успешном подключении Мобильного банка Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7, 6, 5, 4.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.1/151

179 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 ... 15 16 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
179
Почему вы, без моего ведома, подключили мне платную услугу мобильный банк, которая мне совсем не нужна. И позднее, когда мне оператор отключил всё, мне потребовалось зайти в личный кабинет с ПК, но, как оказалось, мне необходимо идти в сбербанк к банкомату и подключать экономбанк. Зачем весь этот геморрой вы создаёте для меня и напрягаете, когда было всё отлично?
Ответ: Это неофициальное сообщество, поэтому претензии лучше отправлять через форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Если подключили, значит где-то в договоре Вы дали согласие.

Перейти на экономный банк можно с помощью подключенного телефона, отправив команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ – http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
178
Если я укажу номер брата при подключении Мобильного банка через терминал, уведомления будут приходить на его номер, или надо свой номер обязательно.
Ответ: Подключать Мобильный банк можно на любой номер. Соответственно, на него и будут приходить уведомления. Но, Вы должны понимать, что такими действиями создаёте дополнительные риски для своих счетов.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
177
Каким образом можно подключить 2 номера к смс информированию о пополнение баланса?
Ответ: Самый простой способ – сходить к терминалу или банкомату Сбербанка, вставить карту, к которой Вы намерены подключить Мобильный банк, и провести через соответствующее меню подключение услуги (сначала к одному номеру, затем ко второму – никаких ограничений в этом плане нет).

Если оба номера указаны в договоре на обслуживание, то можно подключить через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550)
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
176
Добрый день. Подскажите, можно подключить смс информирование о пополнении баланса на 2 сим карты или интернет банк на 2 сим карты?
Ответ: Здравствуйте! Да, можно.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
175
Все отлично cool
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
174
Почему, когда я хочу перевести деньги через онлайн, то у меня не получается?
Ответ: Вы дали слишком мало информации. Какую операцию Вы пытаетесь выполнить, в какой момент возникает ошибка, о каких проблемах сообщает система?
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
173
Здравствуйте. К сожалению, не могу разобраться – какую именно услугу надо подключить для возможности покупок в интернете. Во время оформления покупки игр, пишут, что отказано в доступе. При этом карта не заморожена.
Ответ: Здравствуйте. На некоторых сайтах оплата возможна только с подтверждением операции одноразовым паролем. Для этого к вашей карте Сбербанка должна быть подключена услуга Мобильный банк (хотя бы экономный пакет).

P.S. Предполагаю, что проблема всё-таки в другом. С карты какого типа Вы пытались оплатить (тип карты) и в каком интернет-магазине?
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
172
Здравствуйте! Хочу перевести деньги через мобильный банк, приходит смс-ка что мобильный банк заблокирован, какие могут быть причины???
Ответ: Здравствуйте! Видимо, по какой-то причина мобильный банк действительно заблокирован. Причин может быть много – гадать не имеет смысла: позвоните на 8800-555-5550 (Контактный центр Сбербанка) – там подскажут причину блокировки Мобильного банка.

P.S. Проверьте, работают ли другие функции Мобильного банка (например, проверьте баланс).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
171
Здраствуйте. У меня нет сейчас возможности подключить мобильный банк, как можно подключить на эконом тариф. У меня в договоре не указан этот номер.
Ответ: Здравствуйте! Что значит «нет сейчас возможности»?

Вы можете подключить Мобильный банк любым наиболее удобным способом: через Контактный центр (но, если номер не указан в договоре, то откажут), через устройства самообслуживания (терминалы и банкоматы Сбербанка), через оформление соответствующего заявления в офисе Сбербанка. Эти же действия может совершить ваше доверенное лицо, действующее на основании доверенности.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
170
Здравствуйте! Звонок на номер 8800-555-5550 платный?
Ответ: Если Вы звоните из России, то бесплатно.
1-10 11-20 21-30 ... 141-150 151-160
avatar