Мобильный Банк

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Воскресенье, 01.02.2015

Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка - Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.



Категория: Руководство Мобильного Банка | Добавил: DonAtom
Всего комментариев: 1311 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
131 sviattsevaelena • 20:43, 27.01.2015
Как узнать баланс карты?
Ответ: Чтобы узнать баланс карты через Мобильный банк, достаточно отправить с подключенного телефона на номер 900 команду БАЛАНС или набрать на телефоне USSD-команду *900*01#
avatar
0
130 niechaieva1993 • 13:24, 23.01.2015
Здравствуйте, скажите, когда услугу "мобильный банк" не стало возможным подключить через "сбербанк онлайн"? И какие сообщения должны прийти мне при подключении мобильного банка (одной карты) сразу к нескольким номерам телефонов?
Ответ: Здравствуйте!

Точными данными о сроках отключения возможности подключать Мобильный банк через Сбербанк ОнЛайн я не располагаю. К тому же в разных территориальных банках это происходило в разные сроки.

При подключении дополнительных номеров телефонов к Мобильному банку Вы не получите сообщений. Уточнить, на какие номера подключен Мобильный банк можно в Контактном центре Сбербанка – 8800-555-5550 (если пройдете идентификацию, как держатель карты) или в соответствующем разделе системы Сбербанк ОнЛайн.
avatar
0
129 zai4onochek • 06:04, 21.01.2015
Здравствуйте! 19 января получила карту Visa Electron, в тот же день через банкомат подключила услугу "Мобильный банк" полный пакет. Сегодня пришел аванс, но с данной суммы было удержано 300 рублей!!!Это за подключение столько сняли?Потом будут по 60 рублей снимать или опять 300???
Ответ: Доброго дня! 300 рублей с Вас взяли, скорее всего, за годовое обслуживание счета карты (смотрите условия обслуживания карт Сбербанка). За полный пакет Мобильного банка подключенный к карте VISA Electron берут по 30 рублей в месяц (если Вы подключили Мобильный банк в первый раз, то первые два месяца услуга предоставляется бесплатно).
avatar
0
128 geniusmouse • 16:58, 01.01.2015
Добрый день!
При получении карты Сбербанка в Белгороде я не указывал в договоре никакого номера телефона вообще. Я так понимаю, в этом случае обращаться в контактный центр Сбербанка для подключения Мобильного банка нет смысла? Смогу ли я подключить Мобильный банк через терминал или банкомат Сбербанка? Или мне придется обращаться в отделение Сбербанка?
Ответ: Здравствуйте! Действительно, если номер телефона не указан в договоре на обслуживание, то подключить Мобильный банк через контактный центр Сбербанка нельзя. Но через терминал или банкомат Сбербанка Вы можете подключить практически любой номер телефона, посмотрите по ссылке более наглядную инструкцию: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/blog....-26-114
avatar
0
127 alenahiphop • 16:18, 16.12.2014
Здравствуйте, в данный момент нахожусь в Нидерландах, буду здесь 3 месяца. Есть ли возможность подключить мобильный банк через интернет, либо звонком в скайп? Не успела подключить в России, возникла необходимость использовать карту и проверять баланс.
Ответ: Здравствуйте, попробуйте позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), если подключаемый номер указан в договоре на обслуживание, то могут подключить (но не обязаны!).
avatar
0
126 Анжкелика • 12:08, 01.12.2014
22 ноября я подала заявку о замене номера телефона в сбербанк г. Геленджика по адресу ул. Гринченко 38. Заявку приняли, сказали, срок исполнения 1 сутки, в назначенное время изменений не произошло. 24 ноября я пошла в сбербанк для выяснения, мне объяснили,что задержка может быть в течении 3 суток. 25 ноября я улетела в Японию, где и нахожусь в настоящий момент.

Я не могу зайти в онлайн банк, так как у меня нет доступа к паролю. На мои многочисленные звонки к оператору вразумительного действия не последовало, кроме заявления о том, что мне надо срочно прилететь и лично обратиться
в сбербанк.

Примечание: в ближайшие 3 года я не планирую поездку в Россию. Извините, 10 часов полёта + 15 часов ожидания трансфера ваэропорту + 2 часа полета до Анапы + 1,5 часа такси до Геленджика. Теперь всё это помножите на 2 + 150,000 расходы.

Это нормальное обслуживание в России?

Что делать в данной ситуации, подавать в суд на сбербанк? В службу "заботы о клиентах" написала, но письмо по какой-то причине не ушло

======================
Невозможно достичь следующих получателей:"zabota@sberbank.ru' 01/12/2014 17:51 Ошибка сервера: '553 5.7.1 <zabota@sberbank.ru>... Relay operationrejected'
Ответ: Ответил на форуме: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/forum/2-806-2097-16-1417493691

Попробуйте через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru/ или на e-mail: help@sberbank.ru
avatar
0
125 shalga4ewa • 16:49, 15.11.2014
У меня и у мужа подключён Мобильный банк уже года 2, но вот уже несколько месяцев, банк перестал присылать уведомления о пополнение счёта у мужа, и у меня через раз., но он работает, потому что набрав 900 баланс, ответ даёт. Что делать? Можно ли второй раз подключить к этому же номеру через терминал?
Ответ: 
Цитата
Можно ли второй раз подключить к этому же номеру через терминал?

Попробовать, конечно, можно, – двойного подключения не будет! Но, скорее всего, проблема в чём-то другом.

Рекомендую обратиться контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и уточнить статус работы Мобильного банка (только вашему мужу надо самому звонить, а то не дадут информации).
avatar
0
124 In[SsS]aNe • 19:25, 05.11.2014
Обратился в отделение банка для отключения услуги "Мобильный банк", где мне ответили что, если я подключал услугу через терминал, то там и должен отключить. Перерыл весь терминал и ничего не нашёл. Это я слепой, или сотрудники ленивые?
Ответ: Думаю, что таким способом сотрудники «отбивают» у клиентов желание отключать Мобильный банк, тем самым сохраняя высокий уровень числа обслуживаемых клиентов подключенных к услуге (за что можно и „плюшку“ получить).

Рекомендую Вам написать жалобу в службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru – только необходимо будет предоставить данные о Вас и того офиса (сотрудника) Сбербанка, где Вам отказали отключить услугу Мобильный банк.
avatar
0
123 rudnevas • 10:33, 28.10.2014
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Когда получала карту, у меня спросили подключать ли услугу мобильный банк, я отказалось от данной услуги. На следующий день приходить смс от номера 900, с таким содержанием "Уважаемый клиент, к вашей карте (номер карты "1") подключен Мобильный банк (полный пакет).

Подключенные карты: (номер карты "1") (ON); (номер карты "2") (NEOPLATA)". Карту "1" я получила вчера, карту "2" уже была получала 2 года назад. Подскажите пожалуйста, что значит это смс, выходит что мне все таки подключили Мобильный банк для карты "1"? И будут снимать каждый месяц оплату? А как мне отключить Мобильный банк, если он мне не нужен?
Ответ: Здравствуйте, Светлана! К сожалению, описанная Вами ситуация распространена – обусловлена чрезмерным рвением сотрудников Сбербанка выполнить план по подключению клиентов к Мобильному банку.

Отключить Мобильный банк можно только написав соответствующее заявление в офисе Сбербанка.

Что не платить за Мобильный банк, можно просто переключить его на экономный пакет услуг (он бесплатен) – для это достаточно отправить с подключенного телефона на номер 900 команду: ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ
avatar
0
122 zaharenkoa • 09:29, 25.08.2014
Пользуюсь данной услугой давно. Мобильный банк оплачен, но почему-то не работает, элементарно не могу даже проверить баланс телефона. Как поступить чтобы услуга работала?
Ответ: Здравствуйте! Во-первых, рекомендую посмотреть статус подключения Мобильного банка в системе Сбербанк ОнЛайн (она, кстати, теперь доступна и терминалах Сбербанка). Если там всё в порядке, то надо звонить в контактный центр (8800-555-5550) и выяснять причины проблемы в работе Мобильного банка. Иначе это будет "гадание на кофейной гуще".
1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-112
avatar