Мобильный Банк

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции, тарифы и стоимость мобильных банковских услуг, полезные публикации, помощь

Среда, 01.10.2014

Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка - Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.



Категория: Руководство Мобильного Банка | Добавил: DonAtom (03.01.2012) W
Всего комментариев: 1341 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
134 zaharenkoa • 09:29, 25.08.2014
Пользуюсь данной услугой давно. Мобильный банк оплачен, но почему-то не работает, элементарно не могу даже проверить баланс телефона. Как поступить чтобы услуга работала?
Ответ: Здравствуйте! Во-первых, рекомендую посмотреть статус подключения Мобильного банка в системе Сбербанк ОнЛайн (она, кстати, теперь доступна и терминалах Сбербанка). Если там всё в порядке, то надо звонить в контактный центр (8800-555-5550) и выяснять причины проблемы в работе Мобильного банка. Иначе это будет "гадание на кофейной гуще".
avatar
0
133 Hvostus • 17:11, 21.08.2014
А зачем 4 последние цифры паспорта вводить при подключение мобильного банка?
avatar
0
132 daren4ern • 20:14, 20.08.2014
Здравствуйте! Я отключила услугу "Мобильный банк" с помощью телефона. Можно ли вернуть услугу и сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте! Что значит отключили с помощью телефона!? Отключить Мобильный банк через телефон невозможно, можно только заблокировать. Если Вы говорите об снятии блокировки, то смотрите здесь: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....1-1-0-6

Стоимость услуги будет определена согласно тарифам Мобильного банка (от 0 до 60 рублей, в зависимости от типа карты и подключенного тарифного пакета).
avatar
0
131 Марина Левко • 00:13, 20.08.2014
Здравствуйте! Подскажите, можно ли переподключить мобильный банк на другой номер телефона, если карта только сегодня была перевыпущена в связи с утерей? Обязательно для этого идти в отделение банка, в котором была выпущена карта?
Ответ: Здравствуйте, Марина!

Подключить Мобильный банк на другой номер телефона, конечно, можно, например, через устройства самообслуживания Сбербанка. Перевыпуск карты на это никак не влияет.

Но, в итоге, у Вас к карте будет подключено два телефона, поэтому в отделение придется идти чтобы отключить Мобильный банк от старого номера.
avatar
0
130 Серега Скребков • 17:28, 04.08.2014
С компьютера можно подключить мобильный банк?
Ответ: Была такая возможность в Сбербанк ОнЛайн, но почему-то её отключили. Не выходя из дома Мобильный банк можно подключить через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), если подключаемый номер указан в договоре на обслуживание.
avatar
0
129 Нина Загудаева • 13:23, 24.07.2014
Если я подключу для начала Экономичный тариф мобильного банка, то смогу его потом поменять на Полный тариф?
Ответ: Да, Вы легко сможете потом переключить Мобильный банк на полный пакет, причем это можно сделать непосредственно с подключенного телефона, отправив на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ТАРИФ
avatar
0
128 Нина Загудаева • 15:26, 21.07.2014
Если я подключу экономный пакет, то смогу ли оплачивать покупки в интернете?
Ответ: Независимо от тарифного плана Мобильного банка Вы сможете оплачивать покупки в Интернете! Вам, как и прежде, будут приходить одноразовые пароли (если это предусмотрено в платежной форме).
avatar
127 Макс • 22:26, 30.05.2014
Двадцать первый век, а нельзя подключить эту услугу не выходя из дома. Что делать, если ночь на дворе и банки не работают, а нужно срочно проверить счет?
Ответ: Можно через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что номер телефона, на который Вы подключаете услугу Мобильный банк, указан в договоре на обслуживание.
avatar
126 Анастасия • 12:23, 10.05.2014
Добрый день! Возможно ли подключить Мобильный банк, если я нахожусь не в России (в Китае)?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Подключить Мобильный банк возможно через Контакт-Центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии, что номере телефона, который Вы хотите подключить, указан в вашем договоре на обслуживание в Сбербанке.
avatar
125 Анна • 12:48, 08.05.2014
Здравствуйте! Возникла такая проблема: при подключении мобильного банка был введен не правильный номер телефона (ошиблись в чередовании цифр), в течении недели заметили ошибку, переподключили на правильный номер телефона. Как быть с неправильным номером? Как можно от него отключиться???
Ответ: Здравствуйте, Анна! Отключить Мобильный банк можно только по личному заявлению в офисе Сбербанка (лучше в обслуживающем ваш счет, но можно в любом).

P.S. Кстати, лучше с отключение не затягивать, так как, если ошибочный номер существует, то его владелец получил доступ к вашим счетам.
1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-115
avatar