Как подключить Мобильный банк: инструкция

Подключаем Мобильный банк

Подключение к банковской карте Сбербанка комплекта услуг sms-банкинга Мобильный банк откроет для мир новых возможностей по управлению своими счетами в Банке.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка - Мобильный банк

Подключение к услуге Мобильный банк может быть выполнено несколькими способами:

  • На основании установленной формы заявления, которое может быть оформлено как при получении банковской карты, так и отдельно, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  • Посредством терминалов самообслуживания Сбербанка России при наличии такой функции
  • Через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), при условии что Вы пройдете идентификацию (назовете контрольную информацию, последние операции по карте или другую информацию, на усмотрение оператора) и подключаемый к Мобильному банку номер телефона указан в вашем договоре обслуживания в Сбербанке.
  • Через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн (сейчас, к сожалению, эта функция недоступна).

Вы можете оформить подключение Мобильного банка Вы можете посетив в любое подразделение Сбербанка. При себе требуется иметь документ для удостоверения личности (например, паспорт). Подключение к сервису Мобильного банка осуществляется Банком не позднее трех рабочих дней с даты предоставления заявления.

Подключение услуги через устройства самообслуживания выполняется с использованием карты банка и подтверждается ПИН-кодом. При подключении указанным методом к Мобильному банку подключается исключительно та карта, с использованием которой осуществляется операция регистрации (такое подключение является отдельной регистрацией сервиса Мобильный банк, то есть для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет взиматься отдельная абонентская плата).

Рекомендуем более подробное руководство по подключению Мобильного банка Сбербанка России.

По факту подключения Мобильного банка Вам будет отправлено SMS-сообщение следующего формата:

Описание формы SMS-сообщения от Сбербанка

СМС-сообщение о регистрации в Мобильном Банке Сбербанка

(1 из 2) – идентификационный номер SMS-сообщения из общего потока SMS-информирования. SMS могут быть переданы оператором мобильной связи без соблюдения последовательности.

После фразы «Мобильный банк: регистрация выполнена успешно» отображается перечень подключенных карт: аббревиатура наименования продукта, последние цифры номера карты, определение активности услуг:

(ON) – услуга активна,
(OFF) – услуга заблокирована.

Длина=X, где X – число последних цифр номера карты, требуемое для указания в запросах. X может иметь значения: 7,6,5,4.

Руководство Мобильного Банка DonAtom услуга, мобильный банк, регистрация, карта, Сбербанк, номер, подключение

Оценка: 4.1 / 86

138 Комментариев добавить комментарий
avatar
0
daryaortlib написал в 11:49, 03.03.2015
Добрый день, поменяла карту моментум, т.к. у старой истек срок действия, переподключила Мобильный банк. Сотрудница отделения сказала, что новая карта так и останется привязанной к Сбербанк онлайн, но, по факту, при входе в систему смс с кодом доступа не доходят, в чем причина этой проблемы?
Ответ: Здравствуйте! Возможно, это просто проблемы у Сбербанка – у них на сегодня запланированы технические работы. Также попробуйте перезагрузить мобильный телефон (смартфон) – иногда помогает. Проверьте список подключенных к Мобильному банку карт: *900*06#
Также следует проверить, через Контактный центр, на какие номера подключен Мобильный банк Вашей карты и какой номер телефона указан в договоре на обслуживание. Ещё можно сходить к терминалу и получить новые логин и пароль для Сбербанка ОнЛайн, чтобы прошло обновление по базам.
avatar
0
Nuta написал в 15:50, 28.02.2015
Здравствуйте! Полтора месяца назад получила карту Visa, сразу после подключения пошли со специалистом к терминалу чтобы подключить Мобильный банк, но после ввода номера телефона терминал возвращает карту и пишет, что операция не выполнена. Потом еще было пару безуспешных попыток подключения Моб.банка в разные дни через терминал. Далее раз в неделю я обращалась к специалистам отделения банка, говорили ждать три дня, но ничего не происходило. Ошибок не обнаружено! Последнее мое действие – заявление в свободной форме, подала еще в начале февраля, но пока ни какой реакции. Мобильный банк так и не подключен!!! Что мне делать и в чем причина???
Ответ: Доброго вечера! Возможно, что-то «недооформлено» в договоре на обслуживание, потому система и отклоняет... Напишите через официальную форму обратной связи на сайте Сбербанка (там передадут вашу проблему в технический отдел): https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
avatar
0
Egorych написал в 08:32, 28.02.2015
Здравствуйте. У меня подключена услуга мобильный банк. Мой баланс на карте стал меньше нуля, потом я пополнил, а когда услуга мобильный банк будет возобновлена? Сейчас мне не приходит смс о securecode для оплаты товаров в интернете.
Ответ: Добрый день. Заблокированная за неуплату услуга Мобильный банк восстанавливает свою работу, как правило, на следующий день после пополнения (в течение суток).
avatar
0
xzanxzacs написал в 20:17, 26.02.2015
Если я подключу мобильный банк к своей карте, то на пример при покупке в магазине мне будет приходить только смс о снятии денег, или может быть еще и список продуктов?))
Ответ: Будет приходить смс только о снятии денег со счета с кратким указанием места снятия. Данных о купленных продуктах не будет!
avatar
0
cakovi4 написал в 08:47, 22.02.2015
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему у меня снимают по 60 руб. за оплату мобильного банка, а не 30???
Ответ: Здравствуйте, 30 рублей в месяц берут за полный пакет Мобильного банка подключенного картам типа Maestro, Electron, ПРО100 «СТАНДАРТ», Maestro «Социальная», Сбербанк – Maestro «Студенческая», Сбербанк-Maestro «Momentum», для остальных классических банковских карт полный пакет услуг Мобильного банка стоит 60 рублей в месяц.
Либо на вашей карте Мобильный банк подключен на два номера – можно проверить в Контактном центре Сбербанка (8800-555-5550) или через личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн
avatar
0
Natali01 написал в 15:23, 20.02.2015
Если мобильный банк подключить на два телефона, то совершать действия по карте смогут два номера, например перевести средства на другой счет.
Ответ: Да, управлять счетом карты через Мобильный банк можно будет с обоих подключенных номеров телефонов. Учтите, что если оба номера будут подключены на полный пакет услуг Мобильного Банка, то и платить придется двойную ежемесячную плату (по тарифу карты).
avatar
0
snezhokzaripova написал в 11:02, 13.02.2015
Здравствуйте, а что такое контрольная информация?
Ответ: Здравствуйте. Контрольная информация – это буквенно-символьный набор используемый для вашей идентификации, как владельца счета, например, при обращении в Контактный центр Сбербанка. Её указывают в заявлении на оформление карты. Говоря проще, контрольная информация – это «кодовое слово».
Если Вы не знаете или забыли контрольную информацию, то Вам следует обратиться в офис Сбербанка и написать заявление на изменение контрольной информации, указав новое слово или набор символов.
avatar
0
sviattsevaelena написал в 20:43, 27.01.2015
Как узнать баланс карты?
Ответ: Чтобы узнать баланс карты через Мобильный банк, достаточно отправить с подключенного телефона на номер 900 команду БАЛАНС или набрать на телефоне USSD-команду *900*01#
avatar
0
niechaieva1993 написал в 13:24, 23.01.2015
Здравствуйте, скажите, когда услугу "мобильный банк" не стало возможным подключить через "сбербанк онлайн"? И какие сообщения должны прийти мне при подключении мобильного банка (одной карты) сразу к нескольким номерам телефонов?
Ответ: Здравствуйте!

Точными данными о сроках отключения возможности подключать Мобильный банк через Сбербанк ОнЛайн я не располагаю. К тому же в разных территориальных банках это происходило в разные сроки.

При подключении дополнительных номеров телефонов к Мобильному банку Вы не получите сообщений. Уточнить, на какие номера подключен Мобильный банк можно в Контактном центре Сбербанка – 8800-555-5550 (если пройдете идентификацию, как держатель карты) или в соответствующем разделе системы Сбербанк ОнЛайн.
avatar
0
zai4onochek написал в 06:04, 21.01.2015
Здравствуйте! 19 января получила карту Visa Electron, в тот же день через банкомат подключила услугу "Мобильный банк" полный пакет. Сегодня пришел аванс, но с данной суммы было удержано 300 рублей!!!Это за подключение столько сняли?Потом будут по 60 рублей снимать или опять 300???
Ответ: Доброго дня! 300 рублей с Вас взяли, скорее всего, за годовое обслуживание счета карты (смотрите условия обслуживания карт Сбербанка). За полный пакет Мобильного банка подключенный к карте VISA Electron берут по 30 рублей в месяц (если Вы подключили Мобильный банк в первый раз, то первые два месяца услуга предоставляется бесплатно).
1 2 3 ... 11 12 »
avatar