Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как сделать перевод на карту по номеру телефона через Мобильный банк (без шаблона)

Клиенты Сбербанка, подключившие пакет услуг Мобильного банка, могут производить переводы денежных средства на карты своим родным, близким и даже посторонним людям, указав в SMS только номер мобильного телефона получателя и сумму перевода. Денежные средства будут переведены на одну из карт, подключенную к Мобильному банку на телефоне получателя. При наличии у получателя перевода нескольких карт Сбербанка приоритет отдается карте, оптимальной для зачисления средств, с преимуществом для зарплатных карт в рублях.

Перевод на карту клиента Сбербанка по номеру телефона

Перевод по номеру телефона выполняется в рублях согласно тарифам Банка.

Для выполнения перевода денег через Мобильный банк по номеру телефона требуется создать и отравить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующего формата:

Форма SMS-команды для перевода по номеру телефона

Перевод на карту по номеру телефона через Мобильный банк

ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 СУММА

Вместо команды ПЕРЕВОД можно использовать слова PEREVOD, ПЕРЕВЕСТИ, PEREVESTI.

Где 9ХХ1234567 – номер мобильного телефона получателя в десятизначном формате, на который подключен Мобильный банк (например, 9ХХ1234567);

СУММА – размер перевода в рублях (без копеек). Например, 500.

Перевод без шаблона с конкретной карты

Если у Вас к одной регистрации Мобильного банка подключено несколько карт Сбербанка, Вы можете дополнительно указать в запросе (после параметра «ПЕРЕВОД») последние 4 цифры номера карты с который следует списать деньги, например 1234. Вы можете не указывать карту, тогда перевод будет произведен с любой из карт, на которой есть свободные денежные средства.

В ответ Сбербанк вышлет Вам SMS-сообщение, содержащее код подтверждения и реквизиты Вашей операции:

Обязательно проконтролируйте верность указанных данных: сумма перевода и получатель перевода (имя, отчество и первая буква фамилии).

Для исполнения перевода отправьте код подтверждения, содержащий постоянный обязательный символ «#» и 5 указанных в сообщении цифр, на специальный сервисный номер 900.

Ограничения и лимиты

  • перевод не возможен на собственный номер телефона;
  • переводы производятся в рублях (перевод с валютной карты будет пересчитан по курсу Банка);
  • запрещены переводы со счета корпоративной, кредитной и виртуальной банковских карт;
  • не производятся переводы между валютными картами.

Из соображений безопасности на переводы по номеру телефона установлены следующие лимиты:

  • не более 8000 рублей – кумулятивный лимит на суммы переводов в сутки (как отправителю, так и получателю);
  • не более 10 операций – максимальное число переводов в сутки.

Кстати! Вы можете отключить возможность перевода денег на любую карту Сбербанка без шаблонов по номеру телефона. Для отключения отправьте на номер 900 команду: «НОЛЬ», «НУЛЬ» или «NULL». В ответ Банк направит Вам SMS-уведомление, подтверждающее отключение опции «Быстрый платеж». Для подключения ранее отключенной услуги обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 8800-555-5550.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.0/108

77 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
77
Можно ли с помощью услуги мобильный банк осуществить перевод денежных средств на карту клиента другого территориального банка по номеру мобильного телефона?
Ответ: Да, при условии, что у получателя у этому номеру телефона так же подключена услуга Мобильный банк.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
76
Хотела переслать деньги в другой город с карты сбербанка на карту сбербанка берут процент от суммы, а ни где не пишут об этой грабительской услуге.
Ответ: На сайте Сбербанка есть достаточно подробное описание условий и тарифов по каждому виду переводов: http://www.sberbank.ru/.../in

P.S. Подтверждая совершение перевода, Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны со всеми условиями и тарифами.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
75
Здравствуйте, я не смогла перевести деньги на карту с пометкой, вышло неверная операция. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, функция такая, действительно, существует, но, к сожалению, срабатывает далеко не у всех и не всегда. Это программисты Сбербанка то ли не дорабатывают, то ли слишком заботятся о безопасности...
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
74
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если при переводе через мобильный банк получатель просит указать пометку для чего именно переводятся средства (пожертвования), где именно можно указать эту пометку? В той же смс «перевод, номер телефона, сумма и пометка (определённое имя)», или так платёж не пройдёт и лучше указать пометку в следующей смс?
Ответ: Здравствуйте! Можно в той же смс (так даже лучше – сообщение будет считаться назначение платежа), например: ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 500 НА ПОДАРОК ОТ КАТИ

P.S. Естественно, для такого сообщения установлены ограничения по количеству символов. Вроде, не больше 50...
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
73
Здравствуйте! Мне на карту Сбербанк прислали деньги от другой карты. Могу ли я узнать номер телефона этого отправителя?
Ответ: Здравствуйте! Нет, Банки не имеют права передавать контактные данные клиентов третьим лицам (только по запросу правоохранительных органов).

P.S. Если Вы считаете, что деньги поступили по ошибке, попробуйте связаться со службой поддержки через форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ – в принципе, они могут помочь в такой ситуации
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
72
Возможно ли перевести деньги с телефона на карту (не мою), без подключенного мобильного банка.
Просто прямым ходом, с баланса телефона на карту?
Ответ: Да, возможно. Но, Мобильный банк и Сбербанк здесь вообще не причём. Это вопрос к сотовому оператору! Так как только он может предоставить такую возможность. Сбербанк же, в свою очередь, примет любой входящий перевод на счет вашей карты.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
71
Хочу сделать перевод, у меня несколько карт, у получателя несколько карт. Как указать конкретную карту свою и конкретную получателя в одном запросе? Возможно это?
Ответ: Да, возможно. Используйте команду вида Перевод 1234 9876543210 5678 1000
1234 – замените на последние цифры номера вашей карты, с которой Вы намерены отправить перевод
5678 – замените на последние цифры номера карты получателя
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
70
Скажите, пожалуйста, делали перевод с карты на карту через телефон, и перепутали местами, сначала написали номер телефона, а потом перевод, деньги ушли, но не пришли. Что делать?
Ответ: Позвоните в Контактный центр (8800-555-5550), уточните статус операции и попросите отменить (если это возможно). Если скажут, что отменить операцию невозможно, а деньги так и не вернуться на счёт, то придётся оформлять заявление о спорной операции (в офисе Сбербанка или через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
69
Через мобильный банк сделала запрос о переводе ден.ср. мне пришел ответ: «Ваш запрос принят», но уже час прошел, а кода для подтверждения перевода нет. Как долго ждать. Получатель перевода и я переживаем и не знаем что делать. Время поджимает.
Ответ: Сейчас в работе Мобильного банк наблюдаются перебои и задержки. Думаю, скоро всё наладят.

Рекомендую временно воспользоваться другими способами перевода (например, Сбербанк ОнЛайн, устройства самообслуживания).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
68
Вчера перевела деньги брату через приложение сбербанк онлайн по номеру телефона получателя. При отправлении мне был указан путь на одну карту. Как потом оказалось у брата две карты – одна дебетовая, вторая кредитная.

Так вот банк выбрал карту, которая выгодна ему – кредитную! В итоге мой брат не получил перевод, я заплатила за него кредит, хотя была операция «Перевод денежных средств клиенту Сбербанка», а не оплата кредита.

По телефону мне оператор объяснил, что при таком способе перевода банк сам выбирает карту, куда кинуть деньги. Где информация про это?

Копирую ваш текст: При наличии у получателя перевода нескольких карт Сбербанка приоритет отдается карте, оптимальной для зачисления средств, с преимуществом для зарплатных карт в рублях.

Для зарплатных!!! Деньги конечно брат мне вернёт, а мой перевод так и будет томиться на карте, которой даже не пользовались...

Сбербанк, Вам не кажется, что Вы обнаглели?
Ответ: Это не официальный форум! Такие претензии, по сути, надо отправлять на официальные каналы обратной связи, например: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-74
avatar