Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как отключить мобильный банк Сбербанка: порядок действий клиента и последствия

При оформлении любого продукта в Сбербанке клиенту предлагается подключение услуги Мобильного банка, которая заключается в постоянном получении уведомлений о совершаемых операциях, данных для входа в интернет-банк Сбербанк ОнЛайн, возможности совершения платежей и других действий посредством отправки сообщений с телефона.

Фактически, в рамках такого мобильного обслуживания номер банковской карты связывается с номером телефона (сим-картой), что и создает дополнительные преимущества для клиента.

Эмблема услуги смс-банкинга Сбербанка - Мобильный банк

Вопрос о том, как отключить мобильный банк Сбербанка, может возникнуть по следующим причинам:

  • держатель карточного продукта не нуждается в использовании услуги в связи с наличием других возможностей для постоянного управления своими денежными средствами (например, интернет-банка);
  • клиент утратил по любым причинам телефон, номер которого был привязан к банковской карте, что порождает необходимость блокировки или отключения мобильного банка в сжатые сроки, поскольку необходимо пресечь кражу средств злоумышленниками;
  • произошла смена телефонного номера, в результате которой доступ к услуге также был утрачен.

В каком порядке отключать Мобильный банк

Если возникает вопрос о том, как отключить мобильный банк Сбербанка, то следует действовать двумя путями.

Если у Вас сохранился доступ к телефону, на который подключен услуга Мобильный банк, то Вы можете обратиться в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) с просьбой отключить услугу. В ответ на этот запрос на ваш телефон будет выслано смс с кодом, который Вы должны отправить в ответном СМС. Такая процедура необходима для защиты от несанкционированного отключения услуги Мобильный банк.

Либо Вам следует найти время для личного посещения офиса этой кредитной организации. В частности, для совершения операции по отключению Мобильного банка потребуется:

  1. Заполнить специальное заявление об отказе от пакета услуг Мобильного банка;

     

    Образец заявления для отключения Мобильного банка

     

  2. Передать заявление специалисту банка, сообщить о своем желании отключить мобильный банк;
  3. Дождаться подтверждения, которое обычно отправляется непосредственно на телефон клиента. Также статус обработки заявления можно проверить в Контактном центре Сбербанка.

Как срочно отключить Мобильный банк

Описанный выше порядок действий подходит для тех случаев, когда отключить мобильный банк Сбербанка необходимо по личным соображениям. Если же телефон был украден, потерян, то действовать следует максимально оперативно, так как мошенники могут использовать денежные средства в любую минуту. Именно для этого существует услуга блокировки мобильного банка.

Заблокировать мобильный банк Сбербанка с целью его последующего восстановления или полного отключения можно следующими способами:

  1. Посредством отправки специальной команды (БЛОКИРОВКАУСЛУГИ) с телефона, к которому подключен мобильный банк (подходит для случаев смены сим-карты);
  2. Через звонок в телефонный центр банка, сообщение оператору о намерении заблокировать соответствующую услугу, выполнение последующих рекомендаций;
  3. С помощью непосредственного посещения отделения Сбербанка.

Что следует учитывать при блокировке или отключении мобильного банка

Часто клиенты Сбербанка, желающие отключить мобильный банк или заблокировать предоставление соответствующей услуги, не осознают в полной мере всех последствий таких действий. Так, если принято решение о полном отказе от использования мобильного банка, то простой блокировки будет недостаточно, поскольку она является временным решением. Денежные средства за использование мобильного банка продолжают списываться до полного отключения услуги, что следует принимать в расчет.

Иногда держатели карточного продукта просто забывают сообщить специалистам банка о смене собственного телефонного номера. В этом случае можно столкнуться с неприятной ситуацией, при которой мобильный банк будет отключен автоматически, поскольку Сбербанк получит информацию о смене абонента от оператора связи. Если данная услуга является основным способом платежей и расчетов, то необходимо внимательно относиться ко всем случаям распоряжения собственной сим-картой.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.3/30

avatar
13 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
Аватар molniya0110
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13 molniya0110 • 12:12, 2017-04-20
Как отключить Мобильный банк через Сбербанк ОнЛайн?
Ответ: Сбербанк давно убрал возможность отключения Мобильного банка через онлайн-банк (в целях обеспечения безопасности).
Дистанционно можно отключить через Контактный центр (8800-555-5550), при условии, что Вы имеет доступ к отключаемому номеру (так как на него придёт смс с контрольной информацией).
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
12 nataha051197 • 11:33, 2016-12-23
Здравствуйте, подскажите, как отключить Мобильный банк, если срок карты истёк? Сделала перевыпуск карты, привязала номер к новой карте... А операции с телефона не доступны, так как карты уже не существует...
Ответ: Здравствуйте. Отключить Мобильный банк можно либо оформив заявление в офисе Сбербанка, либо позвонив в Контактный центр по телефону 8800-555-5550 (надо пройти идентификацию и иметь доступ к отключаемому телефону).

Но, по ситуации, Мобильный банк должен автоматически подключаться к новой карте и отключать его от карты с истёкшим сроком обслуживания не имеет смысла. Если Мобильный банк банк не заработает в ближайшие сутки, то рекомендую позвонить в Контактный центр Сбербанка и уточнить статус услуги.
Аватар olegbaydak99
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
11 olegbaydak99 • 06:24, 2016-10-06
Как отключить Мобильный банк через личный кабинет?
Ответ: Вы имеете ввиду Сбербанк ОнЛайн? На данный момент, эта функция недоступна (из соображений обеспечения безопасности пользователей).

В дистанционном режиме отключить Мобильный банк можно через Контактный центр Сбербанка – 8800-555-5550 (при условии, что Вы имеете доступ к подключенному телефону – на него придёт смс с кодом, который надо будет сообщить оператору).
Аватар katyaberezovka
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
10 katyaberezovka • 14:56, 2016-05-16
Пришла смс о приостановке, я никуда не перезвонила, а сходила и пополнила счёт. Значит ли это, что карта не была заблокирована?
Ответ: Проверьте активность карты: через устройства самообслуживания, через Контактный центр (8800-555-5550), через Сбербанк ОнЛайн или попробуйте пополнить счет телефона через Мобильный банк.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
9 kevinfrost • 20:18, 2016-03-02
Здравствуйте! Сейчас у меня к дебетовой карте Мастеркард Стандарт подключен тариф «Полный» Мобильного банка. При отключении Мобильного банка будут ли мне доступны смс-пароли при входе в аккаунт Сбербанк Онлайн? Это будет бесплатно?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Если Вы полностью отключите Мобильный банк, то смс-пароли станут не доступны. Вы сможете использовать одноразовые пароли с чеков, получаемых через устройства самообслуживания, но это муторно и они действуют не для всех операций.

Если Вас смущает абонентская плата за услугу, рекомендую переключить Мобильный банк на «экономный» тариф – он бесплатен. Для этого надо с подключенного телефона отправить смс с командой ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ (см. подробнее: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62 )
Аватар svetarx
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
8 svetarx • 12:07, 2016-01-26
Хотелось бы узнать телефон, по которому могу связаться с услугой «Мобильный банк» – начались какие-то непредсказуемые вещи в телефоне.
Ответ: Услуга «Мобильный банк» работает через сервисный номер 900.

Официальная служба помощи клиентам Сбербанка доступна по телефону: 8800-555-5550 и через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/ru/feedback
Аватар xabib-aliev
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
7 xabib-aliev • 21:55, 2015-11-07
Здравствуйте! Как сделать так, чтобы с карты автоматически деньги не направлялись на счет мобильного телефона при его минимуме?
Ответ: Здравствуйте! У Вас подключена услуга „Автоплатеж“, чтобы её отключить надо с подключенного к Мобильному банку телефона на номер 900 отправить команду: АВТОПЛАТЕЖ–
Аватар olgadd7
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
6 olgadd7 • 03:13, 2015-09-05
Здравствуйте, я недавно заблокировала одну из карт и закрыть полностью счет нужно не менее чем через 45 дней. А надо ли отдельно отключать мобильный банк на этой карте или услуга автоматически отключится после закрытия счета?
Ответ: Доброго утра! Вы немного не правильно поняли. Закрыть счет (если Вам это требуется) можно в любое время, необязательно в течение 45 дней.  После подачи заявления счет будет закрыт только через 45 дней (чтобы, например, успели пройти возвраты платежей при отмене покупок и др.).

Если Вы закрываете счет, то Мобильный банк можно и не отключать. Подключение будет аннулировано при закрытии счета.

P.S. При блокировке карты необязательно закрывать счет, можно подать заявление на перевыпуск карты. Получите новую карту с новыми реквизитами (номер карты, PIN-код и др.), но прикрепленную к старому счету.
Аватар Солнышко
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
5 Солнышко • 14:01, 2015-06-19
Здравствуйте, хотела перейти с тарифа полный на тариф эконом, но случайно подключила экономный тариф на другой номер. Как мне его отключить?
Ответ: Здравствуйте, единственный официальный способ отключить Мобильный банк – это обращаться в офис Сбербанка для оформления заявления об отключении услуги. Как вариант, можете попробовать обратиться в Контактный центр (8800-555-5550), но там отключают очень редко.
Аватар vfinikov
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
4 vfinikov • 13:20, 2015-06-18
Было две карты. Одну из них я заблокировал, сняв с неё все средства. Через некоторое время пришло сообщение об отключении услуги мобильный банк. На оставшейся карте средства есть, но сообщений об операциях на телефон не приходит. Почему отключена услуга? Спасибо.
Ответ: Возможно, заблокированная карта была подключена в качестве основной (платежной), а вторая карта в качестве информационной. Так как на первой карте отсутствуют денежные средства, услуга Мобильный банк была заблокирована, поэтому перестали приходить смс-уведомления по второй карте.
Рекомендую со второй картой сходить к устройству самообслуживания (банкомат/терминал) и подключить на неё полный пакет Мобильного банка. Можно попробовать подключить через Контактный центр (8800-555-5550), но там много требований.
1-10 11-13