Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как проверить баланс счета карты Сбербанка через Мобильный банк

Для получения информации о балансе денежных средств по карте через функционал Мобильного банка требуется сформировать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующей формы:

Формат SMS-сообщения для проверки баланса

СМС-сообщение запроса баланса по карте Сбербанка через Мобильный банк

Вместо слова БАЛАНС в SMS-сообщении допускается использование следующих слова:

ОСТАТОК
OSTATOK
BALANS
BALANCE
01

В запросе можно указать конкретную карту, по которой Вы хотите выполнить проверку баланса через Мобильный банк. Для этого используйте команду формата:

БАЛАНС N..N

Где,

N..N – последние 4 (или 5,6,7) цифры номера Вашей карты (например, 1234), требуемые для передачи в запросах (см. Как подключить Мобильный банк).

Параметры N..N и БАЛАНС могут быть отделены символами: « », «-», «.», «#».

В ответ мобильный оператор передаст Вам SMS-сообщение от Сбербанка следующего вида:

Описание формата SMS-сообщения от балансе карты

СМС-сообщение от Мобильного банка о балансе счета карты

Карта (аббревиатура наименования продукта и последние цифры номера карты);

Доступно: 249490.00 RUR – общая сумма средств на карте в валюте счета карты с учетом лимита овердрафта / кредита (при его наличии) и валюта счета;

Лимит покупок: 199490.00 RUR – сумма средств по карте Сбербанка разрешенных для выполнения безналичных операций (безналичных переводов, транзакций в торгово-сервисной сети, оплата услуг через банкомат, мобильный телефон и др.) в течение месяца (если Вы установили соответствующий ежемесячный лимит) и вид валюты;

Лимит наличных: 50000.00 RUR – сумма свободных средств по карте для выполнения операции получения наличных в течение месяца (если Вы установили соответствующий месячный лимит) и вид валюты.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.3/197

1 2 3 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
21
Здравствуйте, жду поступления на лицевой счёт без карты (карту пока не доставили). Как можно проверить, пришли деньги или нет?
Ответ: Здравствуйте, обращайтесь в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), но надо будет пройти идентификацию, то есть подтвердить, что Вы действительно являетесь владелицей этого счета (как правило, надо предоставить паспортные данные, «кодовое слово», но могут запросить и дополнительную информацию).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
20
Не могу проверить баланс карты, не могу перевести или положить себе на телефон, хотя пишет, что на номер 900 смс доставлены. В чём причина?

Когда звоню на номер 88005555550, гудки не идут, а пишут, что вызов не осуществляется, действительный номер телефона не указан. При попытке зайти в сбербанк онлайн при регистрации должно прийти смс на телефон, а уже 4 часа нету.
Ответ: Здравствуйте, скорее всего, какие-то проблемы у вашего оператора сотовой связи. Сервисы Сбербанка работают в штатном режиме.

P.S. Попробуйте перезагрузить телефон – иногда помогает наладить связь.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
19
Операция не выполнена... для проведения операции необходимо разблокировать услугу мобильный банк.

Мою карту блокировали из-за мошенничества, а мобильный банк недоступен?
Ответ: Если не удается отключить блокировку Мобильного банка «стандартными» средствами: отключение блокировки, то следует позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), чтобы разблокировали «в ручном режиме».
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
18
Сегодня пришло сообщение о снятии средств за услугу мобильный банк и остаток по карте указан неверный. Проверка баланса отправкой слова БАЛАНС на номер 900 показала ту же сумму (неверную). Какие действия мне необходимо предпринять?
Ответ: Попробуйте запросить баланс ещё раз, но дополните команду четырьмя последними цифрами вашей банковской карты, например: БАЛАНС 1234 (возможно, кто-то по ошибке подключил на ваш телефон мобильный банк своей карты, и Вы получаете информацию о чужой карте).

В любом случае, рекомендую позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и уточнить статус подключения услуги Мобильный банк и причину несоответствия поступающей информации с реальным балансом.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
17
Жду поступления на лицевой счёт без карты. Как проверить через Сбербанк Онлайн и как туда войти?
Ответ: Чтобы войти в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн необходимо получить банковскую карту Сбербанка (любую) и подключить к ней услугу Мобильный банк. Затем надо пройти простую регистрацию на сайте системы Сбербанк ОнЛайн и всё – после входа Вы увидите все счета открытые в банке на ваше имя.

P.S. Перейти на страницу Сбербанка ОнЛайн можно с официального сайта Сбербанка, нажав соответствующую кнопку в правом верхнему углу.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
16
Кстати, я не нашел на официальном сайте об этом. Что за проверку баланса снимаются 3 рубля.
Ответ: Смотрите на этой странице в правой колонке: http://data.sberbank.ru/moscow....se=beta
PDF-файл «Тарифы» – прямая ссылка: http://www.sberbank.ru/common...._MB.pdf
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
15
Случай из жизни. Как-то раз мне поступили 500 рублей на счет в Сбербанке. «О круто» – подумал я и пошел за продуктами. Зашёл в магазин, взял себе продуктов на 463 рубля. Подхожу на кассу. Дал карту Сбербанка и давай расплачиваться. Кассирша сказала, что у них терминал тупит, пишет «отказ», а я такой вот, у меня есть 500 рублей на счету. Нажал на баланс на 900 и приходит ответ «на вашем счету 500 рублей». Так вот, кассирша «а, ну хорошо, тогда пробуем ещё.» Простоял я 5 минут на кассе. Терминал ихний «в отказ». Я сказал «отложите мои покупки, я в банкомат схожу.» Пошел я значит к банкомату. Постоял в очереди и давай сниму 500 рублей. Уже подумывал как я буду готовить всё шикарно. Банкомат выдал чек с надписью «у вас не достаточно средств для снятия такой суммы».
Я проверил через  банкомат баланс. Там 497!?!?!? Спрашивается 3 руБЛЯ ушли на проверку баланса?
Да ладно вам? Из-за вас у меня не хватило денег. Пришлось 400 рублей снять и пойти магазином. эххх прощай мой ужин. sad

Вопрос. За что вы сняли 3 рубля. За проверку баланса, а почему не известили? Если известили то где? Кароч, Реальность — иллюзия, вселенная — голограмма, скупай золото
Ответ: Очевидно, что у Вас подключен экономный пакет услуг Мобильного банка – для него отсутствует ежемесячная абонентская плата, но за проверку баланса берут 3 рубля за каждый запрос. Не извещают, потому что это и так указанно в тарифах, с которыми Вы согласились подписывая договоры и подключая услугу.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14
Добрый день , заблокировал карту, жду на счёт перевод как проверить баланс?
Ответ: Здравствуйте, позвоните в Call-центр Сбербанка (8800-555-5550) или обращайтесь в офис, обслуживающий счет.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13
Добрый день! У меня имелись 2 карты Сбербанка (1 зарплатная и просто оформленная ранее). Решила сдать ту что оформила ранее, т.к. в данный момент ей не пользуюсь и хотела закрыть «минус» за обслуживание. Придя в банк и сдав карту, у меня не уточнили остались ли там средства и просто её уничтожили. И мне было сказано, что уточнить я могу только с номером карты точную сумму долга. В мобильном банке информация об этой карте исчезла, на горячую линию звонить бесполезно (требуют номер карты). У меня на руках есть только номер моего счета. Скажите как поступить, чтобы закрыть этот счет?
Ответ: Здравствуйте! На мой взгляд, самое простое – посмотреть в Сбербанк ОнЛайн: там заблокированные карты продолжают отображаться. Через устройства самообслуживания тоже можно зайти в личный кабинет.
Когда Вы сдавали карту, оформляли ли заявление на закрытие счета? Если да, то счет карты будет закрыт через 45 дней, а долг спишут с других ваших счетов.
Ещё вариант – обратиться через официальную форму обратной связи – http://www.sberbank.ru/ru/feedback – там скорее помогут.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
12
Я жду поступления на открытый мною лицевой счет, без карты. Возможно ли проверить поступление через сбербанк ОнЛайн?
Ответ: Да, можно. Достаточно зайти в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн.
1-10 11-20 21-21
avatar