Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как заблокировать банковскую карту Сбербанка через Мобильный банк

В ситуации когда используемое Вами мобильное устройство, к номеру которого подключен Мобильный банк, было утрачено, для предотвращения возможности кражи конфиденциальной информации по Вашим банковским картам третьими лицами, Вам необходимо произвести срочную блокировку карты.

Для блокировки (приостановки) действия карты Сбербанка через Мобильный банк следует сформировать и отправить на специальный номер оператора сотовой связи 900 SMS-запрос в указанном формате:

Описание SMS-команды для блокировки карты

СМС-запрос в Мобильный банк Сбербанка для блокировки карты

Вместо БЛОКИРОВКА N..N 3 могут быть использованы следующие слова:

BLOKIROVKA
BLOCK
03

Чтобы выбрать блокируемые карту из списка подключенных к Мобильному банку, следует добавить к команде постфикс N..N

N..N – 4 последние цифры номера Вашей карты (например, 1234), требуемые для передачи в запросе.

b – параметр устанавливающий код блокировки.

Код блокировки может иметь одно из следующих значений:

0 – карта потеряна;
1 – карта украдена;
2 – карта оставлена в банкомате;
3 – иное

Для разделения параметров N..N, БЛОКИРОВКА и b могут быть использованы символы: « », «-», «.», «#».

Желательно сохранить в шаблонах своего мобильного устройства все варианты сообщений о блокировке карты для Мобильного банка Сбербанка с соответствующим описанием значений. Это позволит Вам более быстро приостановить действие своей карты в случае её потери (кражи).

SMS-сообщение от Сбербанка о блокировке карты

В ответ Мобильный Банк отправит Вам SMS-сообщение, содержащее код для подтверждения операции блокировки (шесть цифр):

СМС подтверждение блокировки карты от Мобильного банка

Карта (аббревиатура наименования продукта и последние цифры номера карты).

После текста:

«После блокировки использование карты будет НЕВОЗМОЖНО. Для блокировке отправьте SMS:»

или

«Отправьте код „XXXXXX“ на номер 900 для блокировки карты VISA1234»

вписан контрольный код для блокировки карты (например, 834412).

Для подтверждения операции блокировки карты через Мобильный банк в течение 5 минут отправьте на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS, состоящее из кода подтверждения блокировки (например, 834412):

SMS-сообщение подтверждение запроса блокировки карты Сбербанка

После поступления, в отведенное время, в Сбербанк верного кода будет произведена блокировка (приостановка действия) карты и Вам будет выслано следующее SMS-сообщение:

Подтверждающий ответ от Мобильного банка Сбербанка о завершении процедуры блокировки карты

В случае ошибки обработки запроса Мобильным банком Вам будет отправлено соответствующее SMS-извещение, например:

«Карта не заблокирована: ошибка блокировки»,
«Карта не заблокирована: неверный запрос. Недопустимая операция или подтверждение блокировки карты после 5 минут»
«Карта не заблокирована: Код подтверждения неверен»

В случае поступления SMS-сообщения об ошибке операции блокировки карты, следует либо повторить процедуру блокировки карты через Мобильный банк, либо как можно оперативнее позвонить по телефонам Банка (495) 544-45-45 или (495) 788-92-77 (круглосуточно).

Снятие блокировки карты, заблокированной через Мобильный банк кодами «2» (карта оставлена в банкомате) или «3» (иное), возможна после предоставления Вами письменного заявления о разблокировке карты и при отсутствии несанкционированных попыток доступа к счету карты. В некоторых случаях разблокировка карты допускается через оператора службы поддержки по телефонам Сбербанка (495) 544-45-45 или (495) 788-92-77 (круглосуточно).

Обратите внимание! Пытаться использовать заблокированную карту Сбербанка запрещено.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.3/14

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
4
Что-то неверное в описании ситуации. В начале говорится о потере телефона, а по смыслу дальнейшего текста речь идёт о потере карты. Тем более, что трудно воспользоваться шаблонами «своего мобильного устройства со всеми вариантами сообщений о блокировке карты для Мобильного банка Сбербанка», если ты потерял это устройство...
Ответ: Мобильный банк может быть подключен на несколько телефон. С любого из подключенных телефонов можно произвести блокировку карты. Но, в целом, да, данная функция «заточена» под ситуацию, когда клиент теряет карту, а не телефон.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
3
Если владелец карты умер, счёт карты закроется? Или надо что-то сделать для этого? Или просто заблокировать её.
Ответ: Формально, Вам следует обратиться в Банк, сдать карту (так как это имущество банка) и уведомить банк о смерти владельца счета. Тогда счет будет автоматически заблокирован, а карта аннулирован. Получить деньги со счета могут только наследники, обратившись к нотариусу, ведущему наследственное дело.

P.S. Если Вы не планируете что-то получать со счетов, то можете и не заморачиваться с уведомлением Банка. В крайнем случае, позвоните на в Call-центр: 8800-555-5550
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
Ответили, что код придет из 6 цифр, а пришел из 5
Ответ: Здравствуйте, это нормально – защищает от грубого подбора с помощью хакерских программ.
avatar
1
Если я заблокировала карту с подтипом "иное" (цифра 3) и вообще больше не собираюсь ей пользоваться никогда, нужно ли мне идти в отделение банка, чтобы ее сдать? При блокировке карты мобильный банк тоже прекращает свои услуги?
Ответ: Можно, конечно, и не ходить - при последующем перевыпуске, если Вы не получите карту, она будет уничтожена, но счет останется действующим. Но рекомендую все же посетить офис Сбербанка и написать заявление на закрытие счета карты, тем более что Мобильный банк при блокировке карты не отключается - также надо писать заявление на отключение.
avatar