Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Меню Карты в приложении Мобильного банка

Внимание! Сбербанк отказался от идеи создания отдельного приложения для Мобильного банка. Существующие приложения созданы сторонними разработчиками – их использование сопряженно с большими рисками!

В разделе главного меню «Карты» Вашего приложения для мобильных телефонов можно производить информационно-сервисные запросы по управлению картами Сбербанка, подключенным к услугам Мобильного банка:

Меню Карты приложения Мобильный банк Выбор карты в приложении Запрос баланса карты через приложение мобильный банк
Запрос истории операций по карте Подтверждение запроса истории карты
Пункт запроса пароля для Сбербанк ОнЛайн Подтверждение запроса пароля для Сбербанк ОнЛайн через Мобильный банк
  • блокировка (приостановка действия) карты Клиента. При данном запросе Банк высылает на номер мобильного устройства держателя шестизначный код подтверждения операции блокировки. Для подтверждения приостановки действия карты необходимо в течение 5 минут отправить ответное SMS-сообщение, содержащее код подтверждения блокировки.

Обратите внимание! После завершения процесса блокировки карты через приложение «Мобильный банк» надо оперативно позвонить в Банк по телефонам (495) 544-45-45 или (495) 788-92-77 (круглосуточно) и рассказать оператору Банка информацию об обстоятельствах порчи (потери, кражи) карты Сбербанка или других причинах блокировки карты и выполнить указания оператора.

Справка приложения Мобильный банк по блокировке карты Выбор причины блокировки карты


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    3.5/2

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.