Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как работает услуга Автоплатеж Сбербанка – команда для отключения

Услуга «Автоплатеж» – это сервис автоматического перечисления денежных средств на счет мобильного устройства в рублях при достижении установленного минимального порога со счета международной платежной карты Сбербанка России.

Подключение услуги «Автоплатеж» возможно в для абонентских номеров операторов мобильной связи МТС, Билайн и МегаФон.

Как работает услуга Автоплатеж Сбербанка:

  • При достижении баланса счета Вашего мобильного телефона установленного минимального порогового значения, оператор мобильной связи отправляет запрос в Банк о необходимости внесения средств на счет абонента;
  • Система онлайн-банкинга Сбербанка автоматически выполняет перевод средств со счета банковской карты и тем самым пополняет баланс мобильного телефона;
  • На мобильный телефон поступает извещение о пополнении баланса от оператора мобильной связи.

Как работает Автоплатеж Сбербанка

Как отключить Автоплатеж

Если по каким-либо причинам у Вас возникла необходимость отключить сервис, сделать это можно, создав и отослав SMS «АВТОПЛАТЕЖ–» на номер 900 или через устройства самообслуживания Сбербанка (банкоматы и терминалы).

Тем не менее Сбербанк уверен: проникнувшись удобством и простотой услуги «Автоплатеж», вы не захотите от нее отказываться. Ведь у вас, безусловно, найдутся более важные дела, чем контроль за своевременным пополнением телефонных счетов.

Используйте услугу Сбербанка и оставайтесь на связи в любой ситуации!



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.2/32

avatar
29 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 »
Аватар xedailesova95
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
29 xedailesova95 • 23:00, 2017-07-13
Доброй ночи, у меня на карте небольшая сумма денег. Если сейчас отключу автоплатеж, то деньги же не спишутся? Это бесплатно?
Ответ: Здравствуйте, отключение автоплатежа бесплатно. Если отключите, то, соответственно, списания прекратятся.
Аватар nastenka13011990
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
28 nastenka13011990 • 08:07, 2016-12-08
Что будет, если с подключенным автоплатежом положить деньги на телефон через банкомат, как всегда!
Ответ: Деньги, внесенные через банкомат, попадут на баланс телефона, то есть к сотовому оператору.
Автоплатеж Сбербанка будет по-прежнему «ждать» достижения порога, при котором должно сработать автоматическое пополнение.
Аватар nastenka13011990
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
27 nastenka13011990 • 15:11, 2016-11-06
Я отправила смс 20 на номер 900 и на это мне ответили, что запрос не выполнен, так как к этому номеру не подключен мобильный банк. Что делать?
Что такое мобильный банк?
Ответ: Надо подключить Мобильный банк к карте Сбербанка, с которой Вы пытаетесь пополнить баланс телефона.

Что такое Мобильный банк: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/opisanie_mobilnogo_banka

Как подключить Мобильный банк: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/kak_podkljuchit_mobilnyj_bank
Аватар nastenka13011990
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
26 nastenka13011990 • 09:39, 2016-11-05
Как через банкоматов положить деньги на номер 900???
Ответ: На номер 900 нельзя положить деньги! Он используется только для отправки команд с телефона, подключенного к Мобильному банку карты.

Если Вы хотите пополнить баланс телефона, просто отправьте смс-сообщение с суммой желаемого пополнения на номер 900, например: 100 или Тел 100  – баланс телефона будет пополнен на 100 рублей (конечно, если на карте имеется достаточная для пополнения сумма).
Аватар nastenka13011990
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
25 nastenka13011990 • 21:31, 2016-11-03
Что будет если на телефоне стоит автоплатёж, а деньги положила вручную на номер 900???
Ответ: По сути, ничего не будет: автоплатеж не сработает, так как не будет достигнута пороговая сумма баланса. Но автоплатёж должен сработать при последующем достижении порогового значения баланса.
Аватар nastenka13011990
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
24 nastenka13011990 • 10:40, 2016-10-29
Что делать если на балансе телефона минус 4 рубля, а автоплатёж не приходит???
Ответ: Пополните «вручную», отправив сумму необходимого пополнения на номер 900.

Обычно, такие проблемы возникают, когда сотовый оператор, в силу технических причин, не отправляет банку запрос на пополнение.

Как вариант, можно попробовать переподключить Автоплатёж.
Аватар andreyphys
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
23 andreyphys • 16:21, 2016-04-27
Здравствуйте! Отключил автоплатёж через банкомат. Но в конце месяца пришло знакомое СМС с номера 900, что будет осуществлён автоплатёж на н-ую сумму такого-то числа, и для отмены надо послать на номер 900 числовой код. Сходил опять к банкомату проверить, там как и следует выводится что «автоплатежи не найдены». Какой информации верить? Пришлось снова послать смс на 900 с кодом, после чего пришел ответ, что автоплатёж отменен, следующий автоплатёж опять через месяц.
Ответ: Здравствуйте! Позвоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – там точно скажут, отключен ли автоплатёж и выполнят «полное отключение» (чтобы не приходили смс).
Аватар Лейден
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
22 Лейден • 20:10, 2016-04-24
Здравствуйте! Такой вопрос: мы отключили услугу домашнего телефона у Ростелеком, теперь платим только за телефонную линию, но автоплатеж все ещё снимается целиком сумму за эту услугу. Куда обращаться за объяснениями: в Ростелеком или Сбербанк? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Во-первых, отключите автоплатёж: можно через Сбербанк ОнЛайн, через личный кабинет в устройствах самообслуживания или через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550).

По поводу переплаченных денежных средств надо обращаться в Ростелеком.

P.S. В статье описан автоплатёж другого рода.
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
21 muhambetowaraya • 13:54, 2015-01-18
Здравствуйте! Хочу отключить автоплатёж. Он мне не нужен. Отправляю смс АВТОПЛАТЁЖ он не отключается, а приходит наоборот подключение.
Ответ: Здравствуйте! Для отключение услуги автоплатёж Мобильного банка надо отправлять команду АВТОПЛАТЕЖ− (то есть после „автоплатеж“ надо, без пробела, указывать знак «минус»). Ещё надежнее отправлять команду АВТОПЛАТЕЖ− 1234 (1234 замените на четыре последние цифры номера вашей карты, к которой подключена услуга автоплатеж). Если не поможет, придется обращаться в официальную службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550 или https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
Аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
20 Рамиль Саяпов • 20:06, 2014-07-07
Здравствуйте!  На карте есть сумма, указанная в платежном документе  для оплаты услуг ЖКХ за июнь. Однако автоплатеж не прошел, т.к. "на карте недостаточно средств для оплаты ЖКХ". Далее  в смс сообщении указана сумма в двойном размере. Почему списывается сумма в двойном размере. Я не намерен   оплачивать услуги авансом. Возможно ли изменение услуги,.
Ответ: Доброго утра! Вам надо обращаться в официальную службу поддержки Сбербанка, в частности, позвонить в контактный центр (8800-555-5550) и выяснить почему запрашивается сумма вдвое большая, чем указано в платежном документе. Скорее всего, имеет место техническая ошибка. Можно также написать обращение через форму обратной связи: https://ok.sberbank.ru/ или на e-mail службы поддержки: help@sbrf.ru
1-10 11-20 21-22