Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как работает услуга Автоплатеж Сбербанка – команда для отключения

Услуга «Автоплатеж» – это сервис автоматического перечисления денежных средств на счет мобильного устройства в рублях при достижении установленного минимального порога со счета международной платежной карты Сбербанка России.

Подключение услуги «Автоплатеж» возможно в для абонентских номеров операторов мобильной связи МТС, Билайн и МегаФон.

Как работает услуга Автоплатеж Сбербанка:

  • При достижении баланса счета Вашего мобильного телефона установленного минимального порогового значения, оператор мобильной связи отправляет запрос в Банк о необходимости внесения средств на счет абонента;
  • Система онлайн-банкинга Сбербанка автоматически выполняет перевод средств со счета банковской карты и тем самым пополняет баланс мобильного телефона;
  • На мобильный телефон поступает извещение о пополнении баланса от оператора мобильной связи.

Как работает Автоплатеж Сбербанка

Как отключить Автоплатеж

Если по каким-либо причинам у Вас возникла необходимость отключить сервис, сделать это можно, создав и отослав SMS «АВТОПЛАТЕЖ–» на номер 900 или через устройства самообслуживания Сбербанка (банкоматы и терминалы).

Тем не менее Сбербанк уверен: проникнувшись удобством и простотой услуги «Автоплатеж», вы не захотите от нее отказываться. Ведь у вас, безусловно, найдутся более важные дела, чем контроль за своевременным пополнением телефонных счетов.

Используйте услугу Сбербанка и оставайтесь на связи в любой ситуации!



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.1/29

27 комментариев Добавить комментарий
1 2 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
27
Я отправила смс 20 на номер 900 и на это мне ответили, что запрос не выполнен, так как к этому номеру не подключен мобильный банк. Что делать?
Что такое мобильный банк?
Ответ: Надо подключить Мобильный банк к карте Сбербанка, с которой Вы пытаетесь пополнить баланс телефона.

Что такое Мобильный банк: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/opisanie_mobilnogo_banka

Как подключить Мобильный банк: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/kak_podkljuchit_mobilnyj_bank
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
26
Как через банкоматов положить деньги на номер 900???
Ответ: На номер 900 нельзя положить деньги! Он используется только для отправки команд с телефона, подключенного к Мобильному банку карты.

Если Вы хотите пополнить баланс телефона, просто отправьте смс-сообщение с суммой желаемого пополнения на номер 900, например: 100 или Тел 100  – баланс телефона будет пополнен на 100 рублей (конечно, если на карте имеется достаточная для пополнения сумма).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
25
Что будет если на телефоне стоит автоплатёж, а деньги положила вручную на номер 900???
Ответ: По сути, ничего не будет: автоплатеж не сработает, так как не будет достигнута пороговая сумма баланса. Но автоплатёж должен сработать при последующем достижении порогового значения баланса.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
24
Что делать если на балансе телефона минус 4 рубля, а автоплатёж не приходит???
Ответ: Пополните «вручную», отправив сумму необходимого пополнения на номер 900.

Обычно, такие проблемы возникают, когда сотовый оператор, в силу технических причин, не отправляет банку запрос на пополнение.

Как вариант, можно попробовать переподключить Автоплатёж.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
23
Здравствуйте! Отключил автоплатёж через банкомат. Но в конце месяца пришло знакомое СМС с номера 900, что будет осуществлён автоплатёж на н-ую сумму такого-то числа, и для отмены надо послать на номер 900 числовой код. Сходил опять к банкомату проверить, там как и следует выводится что «автоплатежи не найдены». Какой информации верить? Пришлось снова послать смс на 900 с кодом, после чего пришел ответ, что автоплатёж отменен, следующий автоплатёж опять через месяц.
Ответ: Здравствуйте! Позвоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – там точно скажут, отключен ли автоплатёж и выполнят «полное отключение» (чтобы не приходили смс).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
22
Здравствуйте! Такой вопрос: мы отключили услугу домашнего телефона у Ростелеком, теперь платим только за телефонную линию, но автоплатеж все ещё снимается целиком сумму за эту услугу. Куда обращаться за объяснениями: в Ростелеком или Сбербанк? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Во-первых, отключите автоплатёж: можно через Сбербанк ОнЛайн, через личный кабинет в устройствах самообслуживания или через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550).

По поводу переплаченных денежных средств надо обращаться в Ростелеком.

P.S. В статье описан автоплатёж другого рода.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
21
Здравствуйте! Хочу отключить автоплатёж. Он мне не нужен. Отправляю смс АВТОПЛАТЁЖ он не отключается, а приходит наоборот подключение.
Ответ: Здравствуйте! Для отключение услуги автоплатёж Мобильного банка надо отправлять команду АВТОПЛАТЕЖ− (то есть после „автоплатеж“ надо, без пробела, указывать знак «минус»). Ещё надежнее отправлять команду АВТОПЛАТЕЖ− 1234 (1234 замените на четыре последние цифры номера вашей карты, к которой подключена услуга автоплатеж). Если не поможет, придется обращаться в официальную службу поддержки Сбербанка: 8800-555-5550 или https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
20
Здравствуйте!  На карте есть сумма, указанная в платежном документе  для оплаты услуг ЖКХ за июнь. Однако автоплатеж не прошел, т.к. "на карте недостаточно средств для оплаты ЖКХ". Далее  в смс сообщении указана сумма в двойном размере. Почему списывается сумма в двойном размере. Я не намерен   оплачивать услуги авансом. Возможно ли изменение услуги,.
Ответ: Доброго утра! Вам надо обращаться в официальную службу поддержки Сбербанка, в частности, позвонить в контактный центр (8800-555-5550) и выяснить почему запрашивается сумма вдвое большая, чем указано в платежном документе. Скорее всего, имеет место техническая ошибка. Можно также написать обращение через форму обратной связи: https://ok.sberbank.ru/ или на e-mail службы поддержки: help@sbrf.ru
avatar
19
Здравствуйте, на старой зарплатной карте был подключен автоплатеж, потом карты нам поменяли, на старой карте я отключил автоплатеж через терминал, а на новой опять же через терминал подключил, но он не работает и при просмотре о подключенных автоплатежах показывает что ни один автоплатеж не подключен.причем подключать пробовал несколько раз. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, надо обращаться в Контакт-Центр Сбербанка (8800-555-5550) с вопросом "Почему не подключается Автоплатеж?"
avatar
18
Самый простой вариант воспользоваться устройством самообслуживания Сбербанка (терминал или банкомат). В меню переходите по пунктам "Мобильный банк" - "Информация и сервис" - "Автоплатежи" - "Отключить Автоплатеж".

Я так сделал, но владелец номера опять включает. Что делать?
Ответ: По всей видимость, к этому номеру телефона подключен Мобильный банк вашей карты, что и позволяет ему осуществлять действия по подключению Автоплатежа? Так что Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Сбербанка и оформить заявление на отключение Мобильного банка по этому номеру от вашей карты.
1-10 11-20
avatar