Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как подключить услугу Автоплатеж для автоматического пополнения счета телефона

Для подключения услуги Автоплатеж Вам необходимо быть владельцем международной платежной карты Сбербанка (кроме корпоративных и Сберкарт). Если у Вас нет банковской карты Сбербанка России, получите таковую в отделении Банка.

Существует два способа оформления услуги Автоплатеж:

Через Мобильный банк

Для оформления услуги «Автоплатеж» для своего мобильного телефона посредством Мобильного банка нужно отправить SMS-запрос на номер 900* со следующим содержанием:

Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX ,

где

9161111111 – Ваш номер телефона в десятизначном формате, на который будут перечисляться платежи;
100 – сумма перевода (минимально 50 руб – максимум 10 000 руб, конкретная сумма устанавливается на Ваш выбор); 
30 – порог счета телефона, при достижении которого, будет происходить пополнение счета; 
ХХХХ – 4 последние цифры номера Вашей платежной карты.

Если Вы намерены осуществлять оплату Автоплатежом услуг мобильной связи членов семьи и близких людей, то для оформления услуги через SMS, Вам предварительно следует создать шаблоны для этих телефонов в Мобильном банке или через интерфейс банкомата. Также, для оформления услуги «Автоплатеж» на сторонние телефоны Вы можете использовать терминалы самообслуживания или банкоматы Сбербанка.

Через терминал самообслуживания или банкомат

Вставьте карту в устройство самообслуживания или банкомат Сбербанка.

Шаг 1.

  1. Нажмите на пункт меню («Мобильный банк» или «Информация и сервис»).
  2. Далее на пункт «Автоплатежи».

Переход к разделу подключения Автоплатежа в терминале Сбербанка

Шаг 2.

  1. Укажите нужного Вам поставщика услуг мобильной связи.
  2. Перейдите по пункту «Подключить автоплатежи».

Выбор сотового оператора для подключения Автоплатежа через терминал Сбербанка

Шаг 3.

  1. Изучите информацию по услуге Автоплатеж и кликните по кнопке «Подтверждаю», если согласны с условиями предоставления услуги.
  2. Впишите номер абонентского счета мобильного телефона и нажмите «Далее».

Подтверждение подключение Автоплатежа

Можно использовать номер оператора мобильной связи Билайн, МТС или МегаФон, в этом случае автоплатеж присоединяется к карте, которую пользователь вставил в терминал самообслуживания / банкомат Сбербанка, на указанный им номер телефона.

Шаг 4.

  1. Укажите размер автоматического платежа (согласно обозначенным выше ограничениям)
  2. Установите требуемый порог баланса
  3. Нажмите «Далее»
  4. Проконтролируйте верность введенной информации и нажмите «Подтвердить»
  5. Дождитесь получения чека

Настройка параметров Автоплатежа Сбербанка в устройствах самообслуживания

Устройства самообслуживания Сбербанка России через которые можно оформить услугу «Автоплатеж».

---------------

* 900 – номер для «МегаФон» Московского региона, «МТС» и «Билайн»; для «МегаФон» остальных субъектов РФ – номера +7 (916) 572 39 00 или +7 (926) 200 09 00.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.6/5

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
4
Как изменить дату платежа?
Ответ: Автоплатеж на пополнение счета телефона исполняется при достижении баланса порогового уровня, от даты ничего не зависит!
avatar
1
А как отключить автоплатеж???????
avatar
2
Здесь есть инструкция как отключить Автоплатеж через СМС.

Если кратко: отправьте АВТОПЛАТЕЖ- на номер 900
avatar
3
Автоплатеж я отключила, а как вернуть украденные деньги? Снять должны были 250 руб и написали что сняли 250, а на самом деле сняли 1060 руб так как сообщают сколько осталось и видно сколько сняли.
avatar