Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Почему автоплатеж провели без подтверждения по смс?
Почему автоплатеж провели без подтверждения по смс?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Подключила услугу автоплатеж ЖКХ. Без каких-либо напоминаний в виде смс произошло списание с моей карты в пользу квартплаты. Не успев до конца прочитать присланное сообщение, приходит следующее уже об успешном исполнение. Как же так, предупреждения накануне не было, и я не отправляла смс с кодом для исполнения. Почему платеж был произведён? Как вернуть списанные деньги?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

К сожалению, в рамках неофициального форума я не смогу предоставить корректную консультацию по данному вопросу, так как потребуется информация о персональных данных. Я рекомендую Вам оставить обращение на официальном сайте банка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Обязательно укажите в обращении Ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, дату операции, реквизиты операции, контактный номер телефона. Это позволит специалистам банка провести проверку и выяснить причины возникшей ситуации. Если средства уже перечислены, то рекомендую обратиться в организацию получатель платежа для уточнения возможности возврата средств.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Почему автоплатеж провели без подтверждения по смс?
Страница 1 из 11
Поиск: