Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Как могла сама подключиться услуга «Автоплатеж»?
Как могла сама подключиться услуга «Автоплатеж»?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день.

У меня с карты мошенническим способом сняли деньги. В банке мне ответили, что у меня к карте подключена была услуга «автоплатеж», но у меня не было мной подключены какие-либо услуги к карте!

Банк отказывается возвращать деньги, правомерно ли это? Банк находится в г. Кашира.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

В данной ситуации рекомендую Вам оперативно отключить услугу «Автоплатеж». Сделать это можно в контактном центре Сбербанка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0 или через Мобильный банк (на номер 900 отправьте сообщение с текстом АВТОПЛАТЕЖ-), это позволит приостановить повторные списания средств.

Также рекомендую заблокировать услугу Мобильный банк. На номер 900 нужно отправить сообщение с текстом 04. Далее, обратитесь в любое отделение банка и напишите заявление, либо на сайте банка по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. Банком будет проведено расследование, по результатам которого будет принято решение. Если Вами не были нарушены условия использования банковских карт, Банк найдет возможность вернуть украденные деньги. Также рекомендую обратиться в правоохранительные органы.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Как могла сама подключиться услуга «Автоплатеж»?
Страница 1 из 11
Поиск: