Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Почему не выполнен Автоплатеж?
Почему не выполнен Автоплатеж?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Не прошло пополнение счета по услуге Автоплатеж?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Скорее всего, причина, по которой не производятся операции платежей согласно условиям услуги «Автоплатеж» (после ее успешного подтверждения у оператора мобильной связи), являются следующие:

  • на счете карты, с которой производится списание денежных средств, недостаточно денег;
  • действие карты, к которой прикреплен «Автоплатеж», временно приостановлено для проведения операций;
  • баланс счета телефона не достиг порогового значения у оператора мобильной связи.

Если Ваша карта не заблокирована и счету достаточно средств для выполнения платежа, обратитесь в Контактный центр оператора мобильной связи для уточнения факта инициализации автоплатежа по достижению значения порога. Если оператор инициализировал автоплатеж, то следует обратиться в Контактный Центр Сбербанка России для проверки причин неисполнения операции.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Почему не выполнен Автоплатеж?
Страница 1 из 11
Поиск: