Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » В чем смысл Автоплатежа Сбербанка?
В чем смысл Автоплатежа Сбербанка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

В чем заключается суть услуги Автоплатеж Сбербанка?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга «Автоплатеж» - это автоматическое пополнение абонентского счета мобильного телефона в рублях при его снижении ниже определенного порога со счета Вашей карты Сбербанка на основании Вашего поручения.

Lisochka1509
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Подключила "автоплатеж квартплаты" со страховкой. И в первый же месяц действия "автоплатеж" за квартиру выполнен без учёта страховки. (Надо было перечислить 1539,11 руб. Перечислено - 1469,41 руб). surprised

И по закону "подлости" в начале октября в доме случается прорыв магистральной трубы и четыре этажа (и мой в том числе) заливает горячей водой. Стена и потолок в прихожей и в подсобке мокрая, обои отвалились, вызываю техника, говорю, что имеется страховка, звоню в страховую компанию. В страховой говорят, что нужно подтверждение оплаты страховки (платежки за три последних месяца). Обращаюсь в отделение Сбербанка за выпиской последних платежей, и там выясняется, что за 08 месяцев сего года страховка не уплачена cry . (А оплата страховых платежей не может быть прервана cry ).

Предлагают написать претензию, пишу всё подробно с указанием месяца и суммы (см. размер сумм выше).

Жду месяц ответа. Получаю. Написано, что ЕРЦ выставил счёт без страховки в сумме 1493,91 руб????? (См. выше какие суммы оспаривались) и надо обращаться в ЕРЦ. Удивляюсь. wacko Это они вообще про что?????

Начинаю смотреть свои платёжные документы, пытаюсь выяснить откуда появилась эта сумма 1493,91 руб., а это оказался платёж за квартиру в октябре сего года, причём с учётом страхования. (Кстати он нормально перечислен). К этому перечислению у меня вопросов нет.

Опять иду в отделение Сбербанка. Там вместе с ведущим специалистом мы "весело" посмеялись над ответом на мою претензию, он обещал разобраться. Ждём-с. >(

Получилась, что за месяц с моей претензией никто не разбирался.

А я понесла убытки - страховая компания за ремонт последствий "потопа" денег не заплатит, - сумма 627руб. за страхование, которую я заплатила с января по июль включительно, просто "выброшена на ветер".

Вот такой мобильный банк, вот такой "автоплатёж квартплаты" "облегчает" нашу жизнь, но больше наши кошельки. sad

Может написать письмо руководству Банка про такие ответы и ошибки?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Lisochka1509 ()
Может написать письмо руководству Банка про такие ответы и ошибки?

Кого Вы имеете ввиду под руководством? В большинстве случаев, обращение все равно будет перенаправлено в отдел по работе с обращениями клиентов. И снова свалят всю вину на ЕИРЦ

Лучше попробуйте написать в Службу заботы о Клиентах: zabota@sberbank.ru

Если уж там не помогут, то остается только суд, но надо сначала обязательно консультироваться с юристом - есть ли вообще шансы выиграть.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » В чем смысл Автоплатежа Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: