Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Не получил запрос от оператора на подключение Автоплатежа?
Не получил запрос от оператора на подключение Автоплатежа?
GKos
GKos
Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline

Отправил заявку на подключение услуги Автоплатеж, но до сих пор не получил запрос на подтвержедение от оператора мобильной связи?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Скорее всего, причиной отсутствия запроса на подтверждения со стороны оператора мобильной связи является указание при подаче заявки на подключение услуги «Автоплатеж» через терминал самообслуживания ошибочного номера мобильного телефона.

В такой ситуации оператор не может информировать абонента об ошибке. Проконтролируйте верность указанного Вами в заявке номера мобильного устройства по чеку, распечатанному терминалом самообслуживания или СМС-сообщении, отправленному в Банк.

В случае если номер был введен с ошибкой, следует повторно отправить заявку через устройство самообслуживания Сбербанка или через Мобильный банк.

Если же номер был введен верно, но подключение услуги «Автоплатеж» все равно не выполнено, необходимо позвонить в Контактный Центр Сбербанка России или оператора мобильной связи для выявления причин ошибки.

См. также тему: Какие имеются ограничения по услуге Сбербанка «Автоплатеж»?

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Не получил запрос от оператора на подключение Автоплатежа?
Страница 1 из 11
Поиск: