Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Не пойму, как полностью отключить мобильный автоплатёж?
Не пойму, как полностью отключить мобильный автоплатёж?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Подскажите, пожалуйста, у меня была подключена услуга Мобильный автоплатеж. Но оператор из контактного центра сказала, что услуга отключена. У меня периодически данная услуга отключалась из-за отсутствия денег на карте сбербанка, но при наличии денег возобновлялась. Что сделать, чтобы услуга не возобновлялась? Я на номер 900 отправила сейчас смс со словом Автоплатеж, но так пришло ответное смс, что услуга будет подключена.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Отключить услугу Автоплатеж можно одним из способов:

     
  1. С помощью услуги Мобильный банк, направив на номер 900 СМС-сообщение с текстом: АВТОПЛАТЕЖ− 9XX1234567 1234, где 9XX1234567 – десятизначный номер телефона; 1234 – последние 4 цифры номера платежной карты.
  2.  
  3. В системе Сбербанк Онлайн.
  4.  
  5. В контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
  6.  
  7. В любом банкомате или терминале нашего банка.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Автоплатеж » Не пойму, как полностью отключить мобильный автоплатёж?
Страница 1 из 11
Поиск: