Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Форум о сайте MobileBanking-Sberbank » Книга предложений и жалоб » Сбербанк ОнЛ@йн и Мобильный банк (Принудительное подключение Мобильного банка Сбербанка)
Сбербанк ОнЛ@йн и Мобильный банк
Olga
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Принудительное подключение Мобильного банка Сбербанка
 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН»
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.4 Подключение Клиента к системе «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется при условии наличия у Клиента основной действующей банковской карты Банка, подключенной к услуге «Мобильный банк».

Товарищи разработчики «Сбербанк ОнЛ@йн» разделите пожалуйста Сбербанк ОнЛ@йн и Мобильный банк.
Для клиентов, кто хочет проверить свой баланс и не проводить ни какие операции.
И для клиентов, кто хочет пользоваться услугами «Мобильный банк».
 
Я заблокировала «Мобильный банк». Теперь я не могу войти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн». У меня есть идентификатор пользователя (логин), постоянный пароль и одноразовые пароли. Я получаю оповещение о входе в «Сбербанк ОнЛ@йн» по e-mail, но не могу войти, появляется надпись "Вы не можете подтвердить операцию паролем с чека. Пожалуйста, подтвердите операцию SMS-паролем.
Я живу в Европе и у меня нет больше российского мобильного номера.
Без подключенной услуги Мобильный банк на российский номер мобильного телефона я не могу войти в систему Сбербанк Онлайн. В данной ситуации должна уточнять информацию о поступлении денежных средств на мою карту в контактном центре по номеру +7 (495) 500 55 50. Это не лучший сервис для клиентов.
Я пользуюсь услугами банка страны где проживаю и вход в Банк ОнЛ@йн при помощи программы Java, которая устанавливается бесплатно и нет зависимости от мобильного телефона.
У меня есть идентификатор пользователя (логин), постоянный пароль и 70 одноразовых паролей, которыми можно пользоваться только один раз, когда они заканчиваются я получаю новые одноразовые пароли. Чтобы проводить платежи и переводы нужно получить дополнительное разрешение банка.
Соблюдается конфиденциальность между банком и вкладчиком и нет третьего лица виде сотовой связи.
Чья это идея с Мобильным банком и кто прежде всего в этом заинтересован Банк, вкладчик или мошенники, которые нашли лазейку через Мобильный банк.
iggla
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

С кредитной карты (с чипом) сняли деньги (10т.р. - больше просто не могли... (у знакомого сняли таким-же образом миллион!!!)) на оплату московского номера gms Билайн... смс обслуживание имел, интернет обслуживание (навязанное) - не пользовался... увидел - ОФИГЕЛ! тут-же
заблокировал карту... всё равно сняли... Служба безопасности банка ответили - у нас всё хоккей (сам дурак!) - ОБАЛДЕТЬ!!!

Короче - Сбербанк РОССИИ (стыдно!) полный отстой!!! А смс обслуживание засуньте себе... в одно место!!!

Добавлено (28.02.2013, 21:33)
---------------------------------------------
Только-что!!! Оставался должен по кредитке (заблокированной) 20т.р. до сегодня... пока трёш-мнёшь.. ещё десять т.р. сняли... За что??? Офигеть!!! С заблокированной!!!

Olga
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (iggla)
Сбербанк РОССИИ (стыдно!) полный отстой!!!

Добавлено (15.03.2013, 11:21)
---------------------------------------------
У меня на самом деле 120 разовых паролей. Я использовала все разовые пароли и получила новые 120 разовых паролей от банка. Сбербанк даёт только 20 разовых паролей, которыми можно пользоваться без ограничения. Только в России можно одноразовым пользоваться всю оставшеюся жизнь.

Форум пользователей Мобильного банка » Форум о сайте MobileBanking-Sberbank » Книга предложений и жалоб » Сбербанк ОнЛ@йн и Мобильный банк (Принудительное подключение Мобильного банка Сбербанка)
Страница 1 из 11
Поиск: