Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Пренебрежительное отношение к пострадавшим клиентам!
Пренебрежительное отношение к пострадавшим клиентам!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

С моей карты через систему «Мобильный банк» были похищены денежные средства. В банк обратился в течении суток, написал заявление в полицию, карту заблокировал. Получил ответ. Такого отношения к своим клиентам я не встречал нигде. Бумажка без подписи, только с печатью, с ошибками. Считаю, что служба безопасности халатно отнеслась к выполнению своих обязанностей. Номер мобильного телефона, с которого велось управление счетом отличается от моего на одну цифру. Его я не подключал!

Как разобраться в сложившейся ситуации. Буду обращаться в суд. Но счета членов своей семьи и своего предприятия, скорее всего, буду переводить в другой банк. Если к держателям «Золотой» карты такое отношение, что вообще говорить о престиже банка.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации с Вашей карты были списаны денежные средства. Если я правильно Вас понял, банк рассмотрел Ваше обращение и принял решение о невозможности возврата суммы. В данной ситуации я рекомендую Вам повторно оставить обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Пренебрежительное отношение к пострадавшим клиентам!
Страница 1 из 11
Поиск: