Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему я должен отвечать за халатность сотрудника Сбербанка?
Почему я должен отвечать за халатность сотрудника Сбербанка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

По ошибке сотрудника Сбербанка, не верно указавшим номер телефона в услуге «мобильный банк», с моей кредитной карты были сняты 23 000 рублей. Номер указанный в договоре и в услуге «мобильный банк» отличаются. Деньги мошенником были переведены на сотовый телефон и возможно обналичены у сотового оператора.

Написали заявление и при этом мне было сказано, чтобы в заявлении не указывал сумму возврата, так как Сбербанк не возвращает суммы и придется обращаться в полицию. Обещали выдать документы через 5 дней с которыми я должен буду обратится в полицию.

Подскажите, почему так, ведь я потерял деньги из-за халатности сотрудника, а не по своей вине, и почему мне выдали распечатку с планом погашения кредита.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Срок рассмотрения заявления о спорной операции, которое Вы оформили, составляет от 5 до 25 дней. Если потребуется взаимодействие с экспертными подразделениями, срок может быть увеличен. В результате рассмотрения банк примет обоснованное решение о возможности возврата средств на Вашу карту. Уточнить статус рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

При оформлении заявления Вам необходимо было указать точные данные по операциям, с которыми Вы не согласны. Уточнить их можно в выписке по карте. Если Вы указали точные данные, рекомендую Вам позвонить в контактный центр и оформить повторное обращение.

Что касается обращения в полицию, то я рекомендую Вам самостоятельно обратиться в ближайшее отделение полиции и оформить соответствующее заявление для проведения расследования по факту мошеннических действий. Предъявлять при этом какие-либо документы из банка не нужно.

Что касается задолженности по кредитной карте, то банк рекомендует полностью погасить её до выяснения обстоятельств. Потом Вы можете, по суду, возместить расходы с виновного.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему я должен отвечать за халатность сотрудника Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: