Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему не приходят уведомления, согласно постановлению РФ?
Почему не приходят уведомления, согласно постановлению РФ?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Насколько я понимаю, постановлением правительства с 1 января 2014 года все банки РФ, в обязательном порядке, должны бесплатными СМС-уведомлениями информировать своих клиентов о списании денежных средств со счетов пластиковых карт.

Имеется карта Сбербанка, подключен Мобильный банк экономный, мой контактный номер телефона привязан к карте или счету, но смс о расходных операциях по карте не приходят, ни при оплате товаров в обычных магазинах, ни при оплате с помощью интернет-банка.

Не является ли это нарушением вышеуказанного постановления со стороны Сбербанка? Почему не приходят СМС о списании? Как сделать, чтобы они приходили?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Если Вы имеете в виду 161 ФЗ, то в законе нет указания для банков об отмене платы за предоставление услуги смс-оповещения клиентов об операциях с банковской картой. Об изменении тарифов на услуги, банк обязательно заранее сообщит на сайте или информационных стендах в отделениях банка.

Что касается уведомления клиентов о каждой операции, то для этого по счету карты ежемесячно формируется отчет и направляется клиенту, тем способом, который клиенту казал при получении карты: на электронную почту, на домашний адрес, либо в офис Сбербанка, где открыт счет карты.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему не приходят уведомления, согласно постановлению РФ?
Страница 1 из 11
Поиск: