Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Ни разу не приходило смс оповещение о пользовании картой?
Ни разу не приходило смс оповещение о пользовании картой?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Оформила карту моментум Сбербанка, к карте была подключена платная услуга смс информирования. Картой пользовалась не однократно, с карты была снята достаточно крупная сумма денег, но ни разу не приходило смс оповещение о пользовании картой.

Также, хочу заметить, что Сбербанк обязан уведомлять своих клиентов обо всех операциях, совершенных с использованием карты бесплатно, в связи с обновлением законодательства (161-ф3, статья 9), что тоже не было исполнено.

Когда я буду получать отчеты в ввиде смс информирования об использовании карты?

Сообщение отредактировал Krokusha - Четверг, 19.02.2015, 07:35
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Рекомендую Вам уточнить статус услуги Мобильный банк в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

В 161 ФЗ нет указания для банков по отмене платы за предоставления услуги смс-оповещения клиентов об операциях с банковской картой. Об изменении тарифов на услуги, банк обязательно заранее сообщит на сайте или информационных стендах в отделениях банка. Что касается уведомления держателей банковских карт о каждой операции, то банк формирует и направляет клиенту ежемесячный отчет по счету карты.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Ни разу не приходило смс оповещение о пользовании картой?
Страница 1 из 11
Поиск: