Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему Мобильный банк не работает, когда надо?
Почему Мобильный банк не работает, когда надо?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня возникла проблема следующего характера. На моей зарплатной карте, на которую перечислялись алименты, была подключена услуга «Мобильный банк» к двум номерам.

Один из них МТС (которым я пользуюсь), а другой Билайн которым я уже давно не пользуюсь. В силу своей забывчивости, а также не знания последствий, данная услуга не была мною отключена с номера Билайн.

Сотовая компания успешно продала его неизвестным мне лицам, которые посредством данной услуги благополучно похитили с моей карты деньги на сумму 23000 рублей.

Обстоятельства произошедшего могу описать так: 10.01.15 я зашла в сбербанк онлайн, убедившись что деньги мне успешно переведены, я сделала два платежа, пополнив баланс на своем номере телефона на сумму 50 рублей и на номере мужа 100 рублей.

Зайдя 11.01.15 я на своем счету обнаружила 149 рублей. Посмотрев последние операции, я увидела, что деньги уходили со счета небольшими суммами с 17:12 часов 10.01 до 21:14 часов 10.01. Взяв выписку из лицевого счета по вкладу, выяснилось, что деньги в сумме 23342 были перечислены еще 7.01.15

А теперь главный вопрос – почему на мой номер телефона МТС, который подключен к услуге «Мобильный банк», за которую я плачу деньги, не пришло ни одного смс сообщения о том, что счет пополнен, о том, что у меня уходят деньги со счета?! Ведь сразу после снятия первой суммы, карта была бы мной заблокирована (между первым и вторым снятием было пять минут времени, всего сняли 10 раз). СМС мне пришло о том что услуга «Мобильный банк» оплачена спустя 5(!!!) дней после перечисления денег на карту.

И почему не сработала служба безопасности, ситуация то происходила крайне подозрительная? В случае если банк не возместит мне пропавшие деньги (заявление на возмещение написано), я намерена подавать в суд. Так как данная ситуация для меня не приемлема.

Я оказываю Сбербанку доверие – доверяю свои деньги и деньги ребенка, и считаю, что банк в данном случае просто обязан ответить за свое бездействие, которое я ежемесячно оплачиваю. Кстати, услуга Мобильный банк также подключена к другой моей карте, с которой тоже за данную услугу списываются деньги, но о том что я получила в этом месяце зарплату я узнала от коллеги по работе, а не от этой услуги.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

В первую очередь, Вам необходимо заблокировать карту, чтобы с неё больше не списывались средства. Если Вы не подтверждаете операции, проведенные по счету, то я рекомендую Вам написать в отделении банка заявление о спорной операции, чтобы банк смог провести расследование причин списания. В заявлении, пожалуйста, укажите номер счета, дату и сумму оспариваемых операций, а так же подробное описание ситуации. После проверки банк предоставит Вам обоснованный ответ тем способом, который Вы укажете в обращении.

В рамках неофициального форума ответить на вопрос, по какой причине Вам не приходили смс сообщения о проведенных операциях, необходима Ваша идентификация как держателя карты. Поэтому я рекомендую Вам позвонить в службу помощи банка по номеру 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему Мобильный банк не работает, когда надо?
Страница 1 из 11
Поиск: