Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему Сбербанк не отключил Мобильный банк со старого номера
Почему Сбербанк не отключил Мобильный банк со старого номера
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

2 сентября 2014 г. в Краснодарском отделение Сбербанка № 8619/0448 я оформила заявление на получение международной карты Visa Electron. При подписании заявления обратила внимание, что указан сотовый телефон, который на тот момент у меня уже был отключен. Сообщила об этом сотруднику, на что девушка сказала, что когда придете за карточкой, тогда и исправим.

Когда получала карту сообщила сотруднику свой новый номер, который и был внесен. И сообщения об операциях по карте приходили именно на новый номер. Но с декабря происходило автоматическое списание на старый номер в размере 50 руб. В итоге с декабря (когда мы забили тревогу) списано 1150 руб.

В Сбербанке сказали, что не отключили старый номер, т.е. сотрудник не выполнил операцию до конца. Когда я предупредила, что буду писать претензию, мне ответили, что исходя из практики деньги никто не вернёт. А на мой вопрос, где сотрудник, который оформлял операцию, ответили «Ещё не подошла».

У меня сохранены сообщения по списанию средств.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

По каким причинам в отделении банка вам не была отключена услуга мобильный банк от старого номера телефона, я, к сожалению, в рамках форума ответить не смогу. Скорее всего, имело место недопонимание сотрудника ваших требований.

Чтобы проанализировать и разобраться в сложившейся ситуации рекомендую написать обращение по ссылке: https://ok.sberbank.ru/, где подробно укажите всю информацию о ситуации. Ваше обращение рассмотрят, и будет принято решение о возможности возврата денежных средств. Категорично заявлять о том, что банк не возвращает денежные средства – не нужно. Каждое обращение клиента рассматривается индивидуально, и в зависимости от ситуации принимается решение. Вам нужно только написать заявление и ожидать окончания сроков рассмотрения.

Также я рекомендую вам отключить услугу Автоплатеж по Вашей карте. Сделать это можно в контактном центре по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0. После идентификации Вас как клиента сотрудник контактного центра произведет отключение услуги. Мобильный банк отключить от номера телефона, которым Вы не пользуетесь, можно в любом удобном для Вас офисе, написав заявление на отключение услуги.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему Сбербанк не отключил Мобильный банк со старого номера
Страница 1 из 11
Поиск: