Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Как Сбербанк контролирует телефонные номера? (Сбербанку не нужна инициализация клиента для привязки номера)
Как Сбербанк контролирует телефонные номера?
solobudenko
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день. Месяц назад был совершен перевод с помощью мобильного банка по номеру телефона. Владельцу телефонного номера пришло смс с 4 цифрами карты, однако, владельцем банковской карты, указанной в смс, он не является. Соответственно, деньги он не получил.

По звонку на горячую линию сообщили, что номер привязан к карте другого человека, возможно бывшего пользователя номером телефона и порекомендовали обратиться в отделение Сбербанка. Так же на горячей линии сообщили, что отменить операцию по звонку невозможно, нужно обратиться и написать заявление на возврат денег (труда составить не должно, оператор дал понять, что такое бывает).

Обратилась в ближайшее отделение и написала заявление, в котором описала ситуацию. На заявление пришел отказ #000255-2014-177687, мотивируя тем, что банк не имеет возможности отменить операцию и снять денежные средства с чужого банковского счета, корме того банк, указал на возможные схемы мошенничества и рекомендовал обратиться в правоохранительные органы.

По всей видимости, банком ничего не выяснялось. И даже не делалось обращение к владельцу карты, которая и не в курсе данной операции, т.е. Банк противоречит сам себе.

Оператор горячей линии говорит о том, что можно сделать возврат только в отделении, а банк в отказе пишет, что оснований для возврата нет. А как же мой звонок, который записывался? Как же вероятность того, что номер телефона мог использоваться другим человеком ранее??? Помогите разобраться с данной ситуацией!

С уважением Татьяна.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Здравствуйте!

Цитата solobudenko ()
отменить операцию по звонку невозможно, нужно обратиться и написать заявление на возврат денег (труда составить не должно, оператор дал понять, что такое бывает).

Явно прослеживается сочетание некомпетентности, отсутствия желания вникать в проблему и стремления отослать „проблемного“ клиента на шею другого сотрудника. С другой стороны, их так учат – чуть-что сразу отсылать в обслуживающий офис писать заявление и в личном порядке разбирать проблему. Изначально было понятно, что шансы на возврат по заявлению мизерные.

Цитата solobudenko ()
банк не имеет возможности отменить операцию и снять денежные средства с чужого банковского счета

В этом случае, Вам дали верный ответ – таковы законы: Банк не может безосновательно изымать деньги со счетов клиентов. Ваше заявление таким основанием не является.

Цитата solobudenko ()
схемы мошенничества и рекомендовал обратиться в правоохранительные органы.

Мошенничество здесь не было, но обратиться в правоохранительные органы Вы можете с заявлением на неосновательное обогащение держателя карты, на которую реально ушли деньги.

P.S. Сверять личные данные владельца номера телефона и карты получателя банк не может, так как данные по владельцу телефона находятся у сотового оператора и он не имеет права передавать их третьим лицам.

P.S.S. Могу дать «полувредный» совет – владелец телефона, которому Вы отправляли деньги, может через Мобильный банк управлять счётом карты третьего лица (которому достались деньги), например, он может с той карты отправить перевод на вашу карту. Конечно, это следовало делать сразу, тогда бы у владельца карты не возникло бы лишних вопросов, а сейчас там, может, и денег нет.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Как Сбербанк контролирует телефонные номера? (Сбербанку не нужна инициализация клиента для привязки номера)
Страница 1 из 11
Поиск: