Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему не отключают Мобильный банк с неиспользуемого номера?
Почему не отключают Мобильный банк с неиспользуемого номера?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Год назад я поменяла номер мобильного телефона. Соответственно, отключила все свои карты от мобильного банка. А потом подключила мобильный банк на новый номер. Карты я подключаю в связке.

Через какое-то время, я обнаружила, что с одной из карт продолжают сниматься 30 рублей каждый месяц. После долгих хождений в отделение Сбербанка, старший специалист, наконец-то (спустя полгода), выяснила, что деньги берутся за неполный пакет мобильного банка со старого телефона! В связи с этим, мной была написана претензия в банк. Обещали рассмотреть за месяц, ответа нет до сих пор.

Месяц назад мне выдали новую карту (новый счет) и заблокировали старую. В связи с этим мне пришлось отключить мобильный банк у карт, чтобы подключить заново в связке. Т. к. Сбербанк не дает возможность подключения новой карты к существующей связки (абсурд!).

21.10.2014 пришло уведомление об отключении мобильного банка. Заново Мобильный банк я еще не подключала. 22.10.2014 и по сей день в личном кабинете при каждом входе мне предлагается подключить Мобильный банк. И при этом… выдается безальтернативно, в виде номера телефона, телефон, которого нет уже год!

Сегодня я два раза звонила в службу помощи (в 18—00 и 22—30) с данной проблемой. Первый раз девушка сказала, что все исправила. Второй раз, оператор не знал что делать… кроме обращения в банк в письменной форме и ждать ответа.

Вот скажите, что делать??? Почему постоянно откуда-то подкачивается старый номер телефона? А что будет, когда Билайн продаст этот номер кому-то, когда придет срок??? Новый обладатель номера будет получать мои смс?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Ответ на Ваше обращение Вы можете узнать по телефонам контактного центра. Я рекомендую Вам обратится в отделение Сбербанка и подать заявление на изменение номера телефона, указанного в Универсальном договоре банковского обслуживания (УДБО), это позволит корректно подключить услугу на новый номер и предложение в Сбербанк Онлайн перестанет Вам поступать.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему не отключают Мобильный банк с неиспользуемого номера?
Страница 1 из 11
Поиск: