Опять "чудеса" от Сбербанка! Навязали зарплатную карту от Сбербанка. Сама лично отвозила в отделение заявление на получение карты (персональные данные как никак, не доверила курьеру). Указала свой мобильный номер для подключения мобильного банка (чтобы быть в курсе всего, так скажем, если какие-то мошеннические действия будут), и поставила галочку полный пакет услуг (не эконом). Так нет! Это не гарантия.

Сегодня перечислили зарплату, а смс на телефон не пришло. Хорошо коллега сразу поделилась новостью. Засомневалась и позвонила в колл-центр Сбербанка. Оказывается! Не знаю как им это удается, если в заявлении указан другой номер телефона и тариф! Сбербанк подключил мобильный банк на мой старый номер мегафона, который уже года 2 числится за другим человеком, и у меня (слава богу, взяла тогда копию) есть копия моего заявления, чтобы отключили этот номер. Кроме того, я еще выясняла не числится в базе за мной этот номер, сотрудник банка проверил и сказал, что нет! Кроме того, пакет услуг эконом. Оператор конечно не могла объяснить, как если в заявлении другой номер и тариф, подключили мою карту уже к чужому номеру! Оператор заверила, якобы если пакет эконом, то обладатель номера не получает смс по операциям в карте. Составили по телефону заявление на переподключение на мой номер. Якобы в течение суток мне подключат мобильный банк (как же все долго). Быстро побежала и сняла деньги.

А если бы был подключен сотрудниками Сбербанка полный пакет?! То я бы лишилась всей зарплаты. Не понимаю, что за отношение, куда смотрел операционист, который вводил инфо по заявлению! Когда же этот бардак закончится! Когда Сбербанк начнет работать нормально, не подвергая своих клиентов финансовому риску! Даже мобильный банк подключить нормально не могут.