Для получения детского пособия пришлось открыть счет в Сбербанке. Они начали заваливать меня спамом по SMS. Отзвонился, потребовал отключить (месяц назад). Сказали, что отключат через 10 дней. Вчера снова приходит спам. Снова звоню, и требую в соответствии с законом немедленно отключить рассылку рекламы. Отказываются. Говорят у них регламент такой. При этом один человек, говорит одно, другой говорит другое...

Вместо того чтобы отключить рассылку рекламы, они предлагают составить обращение, которое будет рассматриваться до 10 дней. Месяц назад я оставлял такое обращение, реклама продолжает приходить. Т.е. этот механизм не работает. Хотя в законе прописано все просто - "Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием". Ни о каких 10 днях речи не идет.

Итого Сбербанк, мало того что плохо работает, еще и нарушает законы. Они, наивные, думают, что после этого я у них возьму кредит. Нет уж. Потрачено на них  только сегодня два раза по 40 минут на телефоне. Сотрудники контактного центра некомпетентны, ничего не знают и не могут решить никаких вопросов. Только обращения и могут составлять.