Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Грабят пенсионеров в Сбербанке через Мобильный банк!
Грабят пенсионеров в Сбербанке через Мобильный банк!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 675
Репутация: 0
Статус: Offline

Люди Добрые! Помогите!!! Что делать? Грабят!!! Я пенсионерка, доверила свои небольшие накопленные сбережения Сбербанку России и пенсию, которая приходила мне на карту (от которой пришлось отказаться). Дело в том, что 25.06.2014 г мне пришла смс, что с меня сняли 1 000руб, указан какой-то незнакомый номер телефона!

29.06.2014 г. пришла смс о том, что с меня сняли 5 000 руб, указан этот же номер телефона!

Я карту заблокировала, написала заявление в Сбербанк с просьбой вернуть мне мои деньги, которые украли и заменить карту. Учитывая, что с карты в банкомате я деньги не снимаю, нигде ей не расплачиваюсь (в том числе и по Интернету), только контролирую по смс приход пенсии, никому ее не даю, данных карты тоже никто не знает)!!! Карту мне выдали новую.

13.07.2013г мне пришла смс, что с меня сняли 2 900 руб и 4000 руб, номер указан опять незнакомый, но уже другой!

Я вновь заблокировала свою карту и пришла писать опять заявление в Сбербанк о новом случае мошенничества!!! Позвонила в колл-центр узнать ситуацию и что теперь делать, мне ответили, что ответ по прошлому случаю в Сбербанке.

Пришла опять в Сбербанк получить ответ на заявление, как оказалось, оно без печатей и подписей, в нем сказано, что услуга Мобильный банк была подключена к каким-то неизвестным мне телефонам! Каким образом??? Я никого больше к своей карте не подключала!!!

В ответе сказано, что возврат средств не возможен и рекомендуют обратиться к получателям платежей?!!!

Т.е. мне пенсионерке (для которой это большие деньги!!!) нужно каким-то неизвестным способом отыскать мошенников, разобраться с ними и потребовать с них свои деньги!?? Доверяя свои деньги и пенсию Сбербанку России, я предполагала, что это учреждение несет ответственность за сохранность моих сбережений!!! А оказывается, что вкладчикам нужно, в случае обнуления их счетов, самим искать и наказывать мошенников??? Что это значит? Как мне быть??? От карт Сбербанка мне и моим родственникам пришлось отказаться.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.

Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с подключенного номера телефона. В случае, если данный номер Вам не принадлежит, можно предположить, что он либо Вами использовался, но позднее был изменён без уведомления банка, либо в заявлении на выпуск карты была допущена какая-либо ошибка. После оформления документов, сотрудники всегда отдают их клиентам для проверки и подписания, чтобы исключить последнее моё предположение. В офисах банка бывает достаточно шумно и сотрудники могут неверно услышать какую-либо информацию при заполнении бумаг, поэтому ни одна услуга не подключается просто со слов клиента, а обязательно оформляется на бумаге, чтобы клиент мог проверить информацию, прежде чем подписывать договор.

В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.

Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Грабят пенсионеров в Сбербанке через Мобильный банк!
Страница 1 из 11
Поиск: