Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Некомпетентность сотрудников отражается на всем Сбербанке?
Некомпетентность сотрудников отражается на всем Сбербанке?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

У меня скорее не вопрос, а жалоба. Обратился сегодня в  отделение Сбербанка в пгт.Малаховка Люберецкого р-на (первое окошко, у девушки не было бейджика, поэтому не могу назвать ее имени. За время обслуживания, бейджик так и не нашелся…).

Вопросы у меня были следующие:

     
  1. Замена социальной карты (в связи с техническим износом старой (заканчивается в октябре 2013 года), а старую я предоставил.
  2.  
  3. Оформление дебетовой виртуальной карты Visa Virtual & MasterCard Virtual
  4.  
  5. Оформление дебетовой карты Visa Electron & MasterCard Maestro «Momentum».

На первый вопрос с меня хотели взять какую-то «комиссию», и только после моего настойчивого требования почитать Правила на сайте Сбербанка, сделали «исключение»… По второму вопросу мне ответили, что таких карт не бывает, а на мой вопрос, почему же они есть на сайте банка, получил ответ: «Мало ли что на сайте написано… Не будем же мы обращаться к Грефу…». Только третий вопрос был решен без «проволочек», и на том спасибо!

Жаль, что некомпетентность сотрудников отделения (из-за чего и меня хотели сделать «дураком»), наносит отпечаток на весь Сбербанк РФ…

И еще один вопрос к Вам: подскажите, пожалуйста, если у меня несколько дебетовых карт услугу «Мобильный банк» я буду оплачивать с каждой карты (за три карты — три раза по 30 (60) руб.)???

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Отвечая на Ваши вопрос, виртуальные карты не оформляются в офисе банка, Вы можете заказать карту, обратившись в службу помощи банка по телефону 8-800-555-555-0. Так же сотрудники службы помощи смогут подробно Вас проконсультировать по обслуживанию данных карт.

Стоимость услуги Мобильный банк зависит от порядка подключения к ней карт. Вы можете подключить каждую карту отдельно, тогда плата будет взиматься в полном объёме по каждой из карт, либо Вы можете подключить одну карту в качестве основной, а остальные в качестве информационных, в этом случае плата будет взиматься только за основную карту.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Некомпетентность сотрудников отражается на всем Сбербанке?
Страница 1 из 11
Поиск: