Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 2 из 2«12
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Недостатки Мобильного Банка Сбербанка!
Недостатки Мобильного Банка Сбербанка!
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline
Mirade,

Написать можно сюда: Форма обратной связи Сбербанка, Служба помощи: help@sbrf.ru

Если Вы скачали приложение с официального сайта, то можно дать разрешения. Под другим человеком, в вашем случае имеется ввиду отправка сообщений на другой номер (точнее на сервисный номер 900) - без этого приложение Мобильного банка просто не сможет выполнять свои функции.

По второму вопросу, также рекомендую написать жалобу через форму обратной связи на качество предоставляемых услуг. Так как, скорее всего, имеет место какой-то "персональный" косяк системы. У меня все СМС всегда приходят моментально.

Kapa6ac-6apa6ac
Kapa6ac-6apa6ac
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Написал 29.11..2012: "Здравствуйте. Получил вчера карту с подключенной услугой "Сбербанк ОнЛ@йн" (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская 5), получил пароль+ идентификатор. При входе на свою страницу обнаружил, что вкладки неактивны, т.е. услуга не работает! Позвонил 8-800-555-5550, побеседовал с двумя операторами. Меня заверили, что вопрос переадресуют в техотдел. Прошли сутки - ничего не изменилось, звонков из техподдержки не было. Что делать дальше?"

01.12.2012: "Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000913-2012-081062
Дата поступления обращения 30.11.2012
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ"

Воз и ныне там...услуга не работает.

Прикрепления: 5123940.jpg(494Kb)
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline

Во-первых, обращу Ваше внимание, что данный сайт не официальный и потому сообщать здесь номера обращений бессмысленно.

Подключен ли у Вас Мобильный банк?

WNS
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня две карты Сбербанка. С марта месяца оплату "мобильного банка" Сбербанк производит с каждой карты отдельно, т.е. в двойном размере, но при этом мобильный банк не работает. Я не могу даже телефон оплатить. Отвечают, что "быстрый платеж" заблокирован.

На мой вопрос: "Почему и кем заблокирован?" сотрудники Сбербанка предложили мне позвонить в Москву и разобраться самому. В Москве минут 40 мой телефон переключали от сотрудника к сотруднику, но ответа так и не дали. Быть может это письмо поможет мне получить ответ?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (WNS)
Быть может это письмо поможет мне получить ответ?

Эм-м-м, не понял - какое письмо?

Напишите по контактам в этом сообщении: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/forum/6-50-528-16-1351652849

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Недостатки Мобильного Банка Сбербанка!
Страница 2 из 2«12
Поиск: