Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Недостатки Мобильного Банка Сбербанка!
Недостатки Мобильного Банка Сбербанка!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Что такое Мобильный банк? Это одна из услуг Сбербанка Онлайн? Или это нечто второстепенное, не стоящее даже отдельного описания?

Если это услуга Сбербанка Онлайн, то почему тогда на его странице нет закладки "Мобильный банк" с личным кабинетом и с возможностью изменять свои реквизиты, в том числе и номер мобильного телефона?

В настоящее время, для этого приходится тащиться в свое отделение Сбербанка, переполненное измученными пенсионерами, ещё не знающими такого счастья, как Сбербанк ОнЛайн и даже не подозревающими, что есть Мобильный банк, через который мгновенно можно совершать платежи и следить за состоянием своего счета.

Нет описания возможностей Мобильного банка ни в справке Сбербанк Онлайн, ни в Руководстве пользователя. Нигде нет списка смс, которыми можно управлять платежами при помощи Мобильного банка. Вся информация ограничивается рассылкой информационных смс.

Кроме шаблонов Мобильного банка на сайте про него НИЧЕГО НЕТ. Что же такое Мобильный Банк, родной сын Сбербанка Онлайн, или его пасынок, незаконнорожденный сын, состоящий у него в услужении?

Ответьте мне, господа, причастные к созданию и поддержке Сбербанка Онлайн и Мобильного Банка.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мобильный банк, это отдельная услуга Сбербанка, но косвенно связанная с услугой Сбербанк ОнЛайн. Описание можно почитать здесь.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Пардон, действительно, на главной странице есть ссылка на Мобильный банк. Но всё же он тесно связан с Онлайн-банком и логично было бы поместить ссылку и на страницах Онлайн-банка. Пусть была бы и там и там, чем больше ссылок, тем лучше.

Кстати, кто-то писал, что на странице Сбербанк ОнЛайн нет ссылки на главную страницу Сбербанка. Вроде дельное предложение. И что же? Ссылки до сих пор и нет.

Ещё раздражают две рожицы на каждой странице Сбербанк ОнЛайн, внизу. Они не дают абсолютно никакой информации разработчику о том, что конкретно не понравилось пользователю на этой странице.

Лучше было бы заменить их на ссылку с предложениями в банк, где можно конкретно описать ситуацию и дать свои предложения.

Замечаний ещё много, но о них уж в следующий раз. Посмотрим, что изменится. Если не будет никакой реакции со стороны разработчиков сайта, то и время тогда на это терять нечего.

Fisher
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Господа создатели "Мобильного банка"!

Моей жене при оформлении карты Сбербанка "втюхали" услугу Мобильный банк. При этом оператор в заявлении неправильно указал номер мобильника. Жена под этим по простоте подписалась. В итоге совершенно постороннее лицо (владелец неправильного номера) получил доступ к счету. За неделю снял более 10000 рублей. Зачем тогда номер карты, CVC и прочая защита? Работники банка с милой улыбкой посылают на ... сами знаете куда и деньги возвращать отказываются. Посылают в правоохранительные органы. Приходиться обращаться в суд. Вот Вам и Сбербанк ВСЕГДА РЯДОМ. Чтобы втюхать, облапошить и при этом вины своей не признать.

Mirade
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

1) Недавно установил приложение Sberbank в телефон с оф. сайта Сбербанка. При запросе списка зарегистр. карт выводиться такое сообщение: "Данное приложение ненадежно. Для обеспечение исправной работы Sberbank требуется отправить сообщение другому человеку. Вы согласны?"

Как действовать дальше? Почему такая пугающая формулировка? Куда писать по поводу самой программы?

2) Услуга Мобильный банк тоже далека от совершенства:

  • Все СМС-сообщения приходят по разному в плане времени от минуты до (в среднем) 2х часов, может и позже.
  • На некоторые операции вообще не приходят сообщения - допустим возврат, иногда даже и на покупку не приходят. Может для этой услуги предпочтительно какой-то определенный сотовый оператор?

---------------------
Великий Новгород

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Недостатки Мобильного Банка Сбербанка!
Страница 1 из 212»
Поиск: