Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Cпециалисты Сбербанка не могут отключить Мобильный банк!
Cпециалисты Сбербанка не могут отключить Мобильный банк!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

После посещений отделения 1892/0661 сложилось крайне негативное впечатление. Операционист постоянно советовалась с коллегами, что ей нужно делать (на визитке значилось — ведущий специалист), консультант что-то бубнил, глядя в потолок, четких и однозначных ответов я не слышала, все «может быть…» и «скорее всего..». Крайне неприятно. В финансовой сфере хотелось бы иметь дело со специалистами, знающими свое дело.

Ситуация следующая: при получении кредитной карты Visa Gold был неправильно подключен Мобильный банк: на номер, указанный в заявлении, сообщения не приходят. На какой номер приходят сообщения — сотрудники выяснить не смогли. И отключить эту карту от Мобильного банка не смогли, т.к. не знают номер. После этого я решила закрыть карту. Картой не пользовалась ни разу и не активировала после получения. Пришла в отделение, подала заявление на закрытие счета. Заявление приняли, карту разрезали и вернули мне обратно (хотя я считала, что ее не должны были мне возвращать). Операционист сказала, что счет закроют в течение 45 дней. И она, и консультант отделения не смогли ответить на вопросы:

Как ко мне придет информация о закрытии счета или о препятствиях для закрытия счета (т.к. сообщения мобильного банка мне не приходят). Как я потом могу получить документальное подтверждение, что я не имею обязательств по этой карте перед Сбербанком.

Эти вопросы остались без ответа, сотрудники банка не в курсе или делают вид, что не знают. Хотелось бы все-таки получить ответы.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Для Сбербанка качество обслуживание является одним из основных направлений контроля, поэтому рекомендую отправить Ваш отзыв в службу поддержки, которые, в свою очередь, передадут его в отдел контроля качества обслуживания.

Относительно Ваших вопросов — банк не выдаёт документальных подтверждений отсутствия обязательств по карте, в этом нет необходимости, так как, в соответствии с договором, счёт карты не может быть закрыт, если по карте присутствует задолженность. Проверить факт закрытия счёта карты Вы можете, обратившись в офис Сбербанка.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Cпециалисты Сбербанка не могут отключить Мобильный банк!
Страница 1 из 11
Поиск: