Столкнулись с проблемой подключения Мобильного банка в тарифе полный. Первая попытка была аж в прошлом году, где-то в октябре, через банкомат... да, видимость подключения была, был чек с данными, что тариф полный, но смс не приходили...

Помощь по телефону получить не могли, так как на тот момент не могли сообщить секретную информацию. Следующие 2 попытки были в декабре, все один в один: Мобильный банк подключен по тарифу полный, но смс так и не приходили. В этом году наконец получилось выбраться в Сбербанк и там уже написать заявление на подключение Мобильного банка по тарифу полный. И даже сменив секретную информацию с большими проблемами, по телефону мы помощи не получили!!!

Я не понимаю, зачем тогда нужен специалист, который сидит на телефоне и типа оказывает помощь по Мобильному банку, если от него толком помощи не получили, только услышали, что якобы тариф экономный!!! Это при том, что через банкомат подключали 3 или 4 раза, даже заявление в банке написали именно на тариф полный... какой-то запрос только отправят в то отделение, где писали заявление.. а помощь была такая, рекомендация еще раз сходить написать заявление или попробовать еще раз через банкомат подключить!!!

Это как называется вообще? Совок как был, так и остался... Что сделать в такой ситуации.. и как можно написать жалобу на действия сотрудников Сбербанка? Понимаете, что каждый день ходить в отделения сбербанка писать заявления, и слушать, что надо подождать 2-3 суток это сколько нужно сил, времени и здоровья???