Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 2 из 2«12
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Принудительное подключение Мобильного банка Сбербанка?
Принудительное подключение Мобильного банка Сбербанка?
Olga
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата (GKos)
Так как этот оператор в Банке Вам подключил. Обычно втюхивают полный.

Добавлено (21.01.2013, 12:34)
---------------------------------------------

У операторов готовый шаблон договора и они только вписывают имя, фамилию, адрес. Я потребовала переписать договор и исключить Мобильный банк, оператор не знает как это делать и пожала плечами.

Я живу в Европе и Мобильный банк мне ни каким боком. Все в один голос утверждают, что без Мобильного банка я не смогу пользоваться Сбербанк ОнЛ@йн. Я не вижу связи Интернет и мобильный телефон, кстати которого у меня больше нет. Я подключаюсь к российской сотовой связи на короткий период пока нахожусь в России.

Раньше было как, Банк и вкладчик. Теперь добавили третье лицо виде сотовой связи. Посмотреть бы в глаза разработчикам Мобильного банка.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Olga)
Я потребовала переписать договор и исключить Мобильный банк,
Теперь добавили третье лицо виде сотовой связи.

Причем тут оператор связи: Мобильный банк - это услуга банка, поэтому и отключать ее надо через Банк, подав соответствующее заявление. Оператор связи лишь осуществляет доставку сообщений и никакого отношения к Мобильному банку не имеет.

Olga
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Принудительное подключение Мобильного банка Сбербанка
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН»
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.4 Подключение Клиента к системе «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется при условии наличия у Клиента
основной действующей банковской карты Банка, подключенной к услуге «Мобильный банк».
Я живу в Европе и открыла карту VISA для перевода пенсии. Покупаю телефонную SIM-КАРТУ, пока нахожусь в России на 3 недели. Если номером не пользуются 180 дней, его продают другому. Я объяснила сотруднику Сбербанка, но она оформила договор с подключением к услуге «Мобильный банк». У меня нет больше российского мобильного номера, так как прошло 180 дней.  Я позвонила +7  495  500 5550 и заблокировала  «Мобильный банк». Теперь я не могу войти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн». У меня есть идентификатор пользователя (логин), постоянный пароль и одноразовые пароли. Я получаю оповещение о входе в «Сбербанк ОнЛ@йн» по e-mail, но не могу войти, появляется надпись  "Вы не можете подтвердить операцию паролем с чека. Пожалуйста, подтвердите операцию SMS-паролем." Я звоню опять +7  495  500 5550 и мне предлагают включить снова услугу "Мобильного банка". Я приеду в Россию через 3 года и не собираюсь совершать платежи и переводы. Я хочу только проверять поступление денег.
Я пользуюсь услугами банка страны где проживаю и вход в Банк ОнЛ@йн при помощи программы Java, которая устанавливается бесплатно и нет зависимости от мобильного телефона.
По +7  495  500 5550 сказали, что я могу им звонить и проверять свой счёт. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Когда я была в России, пробовала изменить номер телефона, но это не возможно. Можно установить 10 цифр, а мой заграничный номер получается из 12 цифр.
Это означает, что я не могу войти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» без подключенной услуги «Мобильный банк». ЗДОРОВО ПРИДУМАНО.
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Принудительное подключение Мобильного банка Сбербанка?
Страница 2 из 2«12
Поиск: