Здравствуйте! Уже долгие 9 месяцев я добиваюсь от Сбербанка справедливости и честности по отношению к себе, как добросовестному клиенту. Но выхода, как мне быть дальше, кроме как обратиться в суд, у меня видимо нет.

Суть вопроса в следующем:

В октябре прошлого года Сбербанк подарил мне кредитную карту на 50000 рублей, так мне было преподнесено менеджером. Через некоторое время я производила покупки по этой карте, раза три не больше, на незначительные суммы в магазине. И так, как для меня эта система была еще незнакома, я тут же пополнила карту до 50000 рублей и больше не пользовалась картой за ненадобностью.

В ноябре, примерно с 11 числа мне перестали приходить смс оповещения с номера 900 с операциям по картам, т.е. от Сбербанка вообще, в том числе и дебетовой. Заметьте, что от других абонентов я смс получала. Я обращалась по этому вопросу в колцентр и Сбербанка, и МТС, но каждая сторона из них ссылалась на друг друга.

Перезагрузка, смена телефона и другие маневры, по советам сотрудников этих сторон, в данной проблеме не помогли.

26 ноября я обнаружила, что на моей дебетовой карте нет денежных средств!!! На следующий день я обратилась в отделение Сбербанка, запросив баланс и распечатку, где было выявлено, что с моей дебетовой карты списаны все денежные средства на какие-то платежные системы 20-22 ноября. И тут же мне сотрудник банка сообщил, что и кредитная карта заблокирована, так как и там бы совершены мошеннические действия, на те же платежные системы, поэтому Сбербанк заблокировал кредитную карту в тот же день.Только почему мне никто не сообщил в тот же день, непонятно!? Правда денежные средства, к счастью, сняты частично, в сумме 15000 руб. несколькими платежами.

Соответственно, я сразу же написала заявление на возврат денежных средств с обоих карт и в отделение Сбербанка, и в отделение полиции по факту мошеннических действий. В ходе следствия мой следователь меня убеждал, что им известна такая форма мошенничества и, что это частый случай в Сбербанке. В чём я и сама убедилась, посещая отделение Сбербанка ДО№ 01505 на улице Профсоюзная, как на работу, практически каждую неделю с обращениями и получением ответов и т.д., сколько людей с подобной проблемой туда обращались при мне…

Кстати, это же отделение Сбербанка и выдало мне эту кредитную карту. Информацию по карте знала только я и сотрудник банка, больше никто! Нет, конечно, я не на что не намекаю и не делаю бездоказательных выводов, но факты…

Пока время шло: следствие, вернее не шло, а пришел ответ с отказом о возбуждении уголовного дела с обещанием от следователя о восстановлении следственных мероприятий, а далее увольнение следователя, далее мое обращение в прокуратуру и т.д.

Сбербанк начал списывать с моей дебетовой карты платежи и проценты ежемесячно по задолженности на кредитной карте, меня причём не уведомив никак. С этим фактом я смирилась, до завершения всего процесса.

Но, каково было мое негодование, когда я узнала о том, что банк отразил этот факт в моей кредитной истории!? На каком основании? Я, человек, имеющий безупречную репутацию будучи предпринимателем долгие годы, не имея ни одного дня просрочки, ни по кредитам в бизнесе, не по потребительским кредитам (Инкредбанк, Ренессанс, тот же Сбербанк по настоящее время имею потребительский кредит), оказываюсь в черном списке….!? Это просто возмутительно!

Мало того, что меня обокрали, да ещё и репутацию испортили!!! В связи с этой ситуацией у меня были остановлены ряд мероприятий, повлекших за собой колоссальные убытки, я на нервной почве сильно заболела!

Неужели бы я стала, сама себе, из-за 15000 рублей портить все дела, рабочие процессы!? Знаете, я готова была смириться с потерей денежных средств, но с тем фактом, что моё доброе имя очернено, я мириться не намерена!

Я обратилась в Сбербанк с просьбой о коррекции кредитной истории, по ошибке или другим причинам отраженной. На что Банк с ответом затянул и перенес ответ сначала на один месяц, потом на два месяца, а затем ещё на 90 дней, при этом мне звонили перед этим из банка и сказали, что в исправлении кредитной истории Вам отказано!

В письме банку я писала, что готова погасить задолженность по этому факту – остаток на сегодня, примерно, 9000 рублей, если будет исправлена моя кредитная история. Но, увы, банку важнее очернить невиновного человека и не получить денег или… с какой целью это было сделало не понятно!? Возможно, прикрыть махинации внутри банка и его сотрудников, извините, напрашивается вывод сам собой!

Прошу прошения за столь долгое, прямолинейное, подробное и наполненное эмоциями письмо. Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я в досудебном порядке урегулировать эту проблему? Если да, то каким образом? Если нет, то если правильно я понимаю, то я могу обратиться в суд сразу по трём искам!?