Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Подставили под кражу и требуют погасить долг?
Подставили под кражу и требуют погасить долг?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день! У меня очень неприятная ситуация. Полгода назад мне активно стали звонить на мой мобильный телефон, писать смс и на электронную почту письма о том, что мне одобрена золотая кредитная карта на сумму 30 000 рублей. Я вежливо на звонки сотрудников банка отвечала, что нет, спасибо, мне не нужно! Смс и письма игнорировала.

Но, звонки стали происходить чаще, чуть ли не каждый день и упорно предлагали мне кредитную карту. Я обратилась в Сбербанк с просьбой о том, чтобы меня больше не беспокоили, так как я ясно объяснила сотруднику, что мне не нужно настойчиво звонить и предлагать кредитную карту.

21 июня я обратилась в Сбербанк, подала заявку на потребительский кредит на сумму 200000 на ремонт квартиры, и когда сотрудник Сбербанка оформляла мою заявку на потребительский кредит, сказала что мне нужно оформить обязательно одобренную мне золотую кредитную карту на 30 000 рублей. Я согласилась на эту карту лишь бы от меня отстали. После того как мне оформили кредитную карту, ко мне подошла консультант и предложила установить пин-код на карту и мобильный банк, где она заходила в мой личный кабинет через её планшет и подключала кредитную карту.

15 июля в 5:24 утра с моей банковской карты, на которой было 30 000 рублей, были похищены денежные средства в общем размере 3000 рублей, а точнее частично снимались первые 100 рублей, потом 500 рублей, потом 800 рублей, потом 900 рублей, потом 550 рублей и последняя сумма была 150 рублей. И все перечислены были на мобильный телефон.

Как только я обнаружила не достающую сумму на кредитной карте, сразу же обратилась в Сбербанк, чтобы срочно заблокировали карту и в отделении банка написала заявление о хищении денежных средств незаконным путём.

В Сбербанке у меня приняли моё заявление и сказали срок рассмотрения моего заявления до 30.07. Сегодня я позвонила в Сбербанк, узнать решения о моей заявке и мне сообщил сотрудник Сбербанка, что моё заявление перенесено на две недели.

Со слов сотрудника Сбербанка сказали, что мне нужно пополнить денежные средства на эту кредитную карту 3000 рублей, так как с 09.08 будут начисляться проценты, чтобы у меня в дальнейшем не накопились проценты, которые я должна буду выплатить.

После таких слов сотрудника банка, я в дальнейшем не хочу быть клиентом Сбербанка! Прошу Вас мне помочь и посодействовать в моей ситуации.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, вероятно, вам пришлось столкнуться с мошенничеством по карте. Для банка сложившаяся ситуация хищения денег неприятна как и для Вас, поэтому он также заинтересован в оперативной поимке мошенников.

Сейчас до получения результатов расследования говорить о возврате денежных средств ещё рано. По окончании проверки Вас обязательно оповестят способом, указанным в заявлении. Также рекомендую погасить задолженность по карте, иначе банк будет начислять проценты на сумму долга по кредитной карте. В последующем, Вы можете взыскать эти расходы с лиц, укравших ваши деньги.

Дополнительно отмечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Поэтому рекомендую вам подать заявление в полицию, сотрудники которой примут все необходимые меры для розыска мошенников, после этого, через суд можно будет компенсировать потери.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Подставили под кражу и требуют погасить долг?
Страница 1 из 11
Поиск: