Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Бесплатная услуга оказалась платной!
Бесплатная услуга оказалась платной!
rim
Репутация: 0
Статус: Offline

При оформлении дебетовой карты сотрудники предложили подключить «Мобильный банк». На вопрос – «Будет ли эта услуга бесплатной?», ответили утвердительно.

В результате оказалось, что надо платить 60 рублей в месяц, поскольку бесплатным является лишь «Экономный» тариф, а «Полный» платно..., по умолчанию, пользуясь не информированностью клиента, ставят «Полный».

Услугу я, конечно, отключил, но 60 рублей банк успел забрать себе.

Формально, придраться не к чему, но такие действия сказываются на имидже банка.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

К сожалению, Вы не первый, кто сообщает о таких действиях сотрудников Сбербанка. Если хотите, чтобы в отношении сотрудника были приняты какие-то меры, напишите жалобу через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

P.S. Отключать Мобильный банк было не обязательно: существует возможность смены тарифы отправкой соответствующей команды: Как сменить тариф Мобильного банка

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Бесплатная услуга оказалась платной!
Страница 1 из 11
Поиск: