Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему я должна платить за ошибки сотрудников Сбербанка?
Почему я должна платить за ошибки сотрудников Сбербанка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день! Моя свекровь оформила социальную карту, при получении ей сразу стали навязывать автоплатеж, она согласилась, чтобы ей подключили автоплатеж только на газ (уточнив, что больше ни на что не надо), через некоторое время она узнала что с карты списали деньги.

Она обратилась в отделение 8621/0672 и на вопрос, куда они списались, ей ответили, что на мегафон и отправили к оператору связи за детализацией, при этом отключив автоплатеж.

Я зарегистрировала карту в сбербанк онлайн и сразу же увидела, что автоплатеж был подключён на неверный номер телефона. Я позвонила в то же отделение, где сотрудник сказал, что надо внимательнее следить за действиями консультанта (только пенсионеру сделать это невозможно) и отправила решать мои проблемы к оператору связи.

Почему за наглость и невнимательность консультанта я должна тратить свое время? Я ранее (с другой проблемой) уже обращалась в отдел контроля качества обслуживания по данному филиалу, потому что мне также отказывались помочь.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Добрый день!

Мне очень жаль, что Ваша свекровь оказалась в такой ситуации. В первую очередь, рекомендуем ей отключить Автоплатеж, сделать это можно:

     
  1. В устройствах самообслуживания Сбербанка (банкоматы или терминалы).
  2.  
  3. С помощью услуги Мобильный банк – отправьте на номер 900 следующее СМС-сообщение: Автоплатеж− ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
  4.  
  5. В системе Сбербанк Онлайн.
  6.  
  7. В контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
  8.  
  9. Если услуга Автоплатеж подключена на фиксированную сумму, то отключение возможно в отделении Сбербанка.

Что касается вопроса возврата суммы и качества обслуживания, то рекомендую оформить обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Почему я должна платить за ошибки сотрудников Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: