Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Существенные изъяны в системе безопасности Сбербанка!
Существенные изъяны в системе безопасности Сбербанка!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день!

03.09.2016 г. с моей украденной в этот же день карты были сняты денежные средства лицами мною не установленными.

Операции произошли без моего ведома. СМС сообщения о снятии денежных средств поступили в момент когда, находясь в вагоне метрополитена, мне стала доступна связь МТС.

Как только мною была обнаружена пропажа карты, незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент карта украдена и мною деньги не снимались. Первой смс меня уведомили о некорректном вводе пароля и о неудачной попытке снять денежные средства в размере 5000 р., далее поступили смс о снятии сумм.

Сразу же после блокировки карты было оставлено заявление о краже по телефону в район предположительной кражи станции метро Новогиреево и при приезде сотрудников полиции вызванных по телефону 02 в отделении ближайшего УВД заявление так же было составлено в письменном виде. Позже, по месту проживания (в 11 часов утра этого же дня) поехала в офис Сбербанка по адресу г. Москва, пр-т Свободный, 33, где было написано заявление о несогласии с транзакциями по форме банка и что мною данные снятия не совершались по форме банка.

Ответ на заявление было указано направить на электронную почту, до сегодняшнего момента ответа не поступало. Путем длительных переговоров с КЦ банка по горячей линии добилась того, чтобы ответ был озвучен мне устно (т.к. 26.09.2016 мне пришло смс уведомление о том, что обработка заявления завершена), в котором мне отказали в возврате денежных средств по причине, якобы, не правильного хранения паролей к карте (пароль к карте придуман мною при перевыпуске карты, он не хранился с картой!!!) и советом обратиться мне в полицию.

Считаю, что ответы Претензионной службы на мое обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был, совершенно очевидно, что в ситуации никто даже не пытался разобраться, ответ был стандартный «как под копирку», из чего следует вывод что интересы клиента банку абсолютно безразличны.

По закону о защите прав потребителей, вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк сумеет доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.

Когда мне выдавали карту, банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования банковской карты и даже не предложил застраховать средства находящиеся на карте. Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности.

Мною все меры при краже карты выполнены в полном объеме. Прошу разобраться в данной ситуации, т. к. это полное не уважение к клиенту.

Мною на сайте банка были повторно составлены 2 заявления: о несогласии с решением по первому заявлению и не информировании как полагается о данном решении.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Я понимаю, что ситуация с кражей денежных средств с карты очень неприятная и сожалею, что банк отказывает Вам в возврате средств на основании Ваших обращений.

Насколько я понимаю, операции были совершены до того, как Вы позвонили в банк и сообщили о краже карты и денежных средств. Замечу, что по условиям использования банковских карт держатель несет ответственность за все операции с картой, совершенные до момента получения банком уведомления об утрате карты. Поэтому, к сожалению, банк не нашел оснований для возврата средств. Остаётся надеяться на эффективную работу полиции.

Форум пользователей Мобильного банка » Услуга Мобильный банк Сбербанка » Отзывы об услуге Мобильный банк » Существенные изъяны в системе безопасности Сбербанка!
Страница 1 из 11
Поиск: